Связи с общественностью как технология управления репутацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 09:47, контрольная работа

Описание

Она ставит во главу угла процесс максимальной отдачи усилий бизнеса для общества. На первый план формирования профессионального бизнеса выступает комплексная работа, включающая в себя меры по разъяснению целей, задач, менталитета фирмы, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, дефицита сырья, квалифицированных кадров, правовой защиты потребителя и персонала. Стремительно растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах.

Содержание

Введение 3
1. Сущность, назначение, виды и методы PR 4
2. Виды и методы PR 8
3. PR как технология управления репутацией компании 12
Список литературы 21