Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:39, курсовая работа
Хотелось бы начать с того, что тема моей работы достаточно серьезна и актуальна в наше время.
Государственная структура - неотъемлемая часть общества. А сейчас PR, как известно, набирает обороты. Нужно сказать, что потребность в связях с общественностью появляется только в сложноорганизованных социальных системах, имеющих развитую социально-экономическую и политическую структуру. В таких системах связи с общественностью начинают выполнять специфическую функцию и постепенно институционализироваться.
Каждый год в России растет спрос на PR-менеджеров как в коммерческих структурах, так и в государственном управлении. Причиной возникновения профессии PR-специалиста в госорганах являются кардинальная перестройка общественного строя, а также изменение развития систем правления. Управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, и от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность.
Введение 2
1. Теоретические аспекты PR-деятельности в системе государственной службы 4
1.1 Понятие и определение 4
1.2. Роль PR в государственной системе 6
1.3. Модели связей с общественностью. 9
2. Структура российского государственного PR - рынка 12
2.1. Деятельность PR-службы федерального уровня 12
3. PR-подразделения в крупных государственных структурах 18
3.1. Пресс-служба Президента РФ 18
3.2. Управление Президента РФ по связям с общественностью 20
3.3. Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России 21
Заключение 30
Список используемой литературы 32