Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 00:10, курсовая работа
Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент ее дизайна. От их характера и оформления во многом зависит «лицо» периодического издания. Важнейшая их функция – привлечение внимания читателя. Заголовки помогают ему быстро ознакомиться с содержанием номера, понять, о чем сообщают его публикации, что важно в информации, которую ему предлагают, что представляет для него особый интерес. Умение оформителей газеты использовать заголовки в очередном номере часто определяет решение читателя – прочитать те публикации, заголовки которых возбудили в нем интерес, или отложить номер в сторону.
Введение…………………………………………………………….2
Определения заголовка……………….…………………..5
Приемы создания, типы заголовков………………..…..6
Применение заголовков в печатных СМИ………....…15
Анализ разнообразных видов заголовков в печатных СМИ города Воронежа……………..........………………17
Заключение…………………………………………………….…22
Список использованной литературы…………..………….…..23