Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 22:02, реферат
Реклама эффективно влияет на покупки лей «потребителя». Реклама одна из самых главных составляющих продаваемого процесса.. Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от целей, которые перед ней ставятся.
и отражаются на количестве, продаж. Наша компания является преуспевшей. Успешное функционирование рекламы зависит от целого ряда факторов. Честного говоря, я думаю, что именно количество продаж является самым важным результатом нашей рекламы .
Реклама эффективно
влияет на покупки лей
«потребителя». Реклама
одна из самых главных
составляющих продаваемого
процесса.. Эффективность
рекламной кампании напрямую
зависит от целей, которые
перед ней ставятся.
и отражаются на количестве,
продаж. Наша компания
является преуспевшей.
Успешное функционирование
рекламы зависит от
целого ряда факторов.
Честного говоря, я думаю,
что именно количество
продаж является самым
важным результатом
нашей рекламы . Ведь
в каждый канал коммуникации
вкладываются деньги,
причем не малые, и с
этих вложений руководству
хотелось бы получить
немалую прибыль. Рассказывать
такие эффекты рекламы
как формирование положительного
имиджа, узнаваемость
салона и марки я не
буду.
Итак, для достижений
результата нашей рекламы
мы прелогаем произвести
статистические данные,
произвести анализ,
того или иного товара
или продукта, чем мы
и займёмся.
Начнем с наиболее распространенного
способа - анкетирование.
Для этого необходимо
создать необходимый
шаблон анкеты по которому
и будет производиться
опрос. В анкету включим
все вопросы интересующие
рекламиста. Например,
возраст? пол? образование?
источник информации?
слышали раньше? советовали
друзья? есть ли уже
машина? доход? и т. д.
Так же необходимо провести
анкетирование,
можно нанять промоутера,
который с анкетами
в руках будет встречать
посетителей автосалона,
и задавать им вопросы.
Однако, таким способом
не удастся мы не узнаем
всю необходимую информацию
о входящих звонках
в автосалон. Тем самым
получим важный «коэффициент
соотношения количества
звонков и количества
посещений автосалона».
Этот коэффициент говорит
об эффективности работы
менеджеров при проведении
телефонных переговоров.
И часто анкеты заполняют
сами менеджеры автосалона,
которые у себя в анкете
помечают - была ли получена
информация по телефонному
разговору и от посетителей
салона.
Очень важно, вести грамотное
анкетирование. Мы ведём
подобную статистику
на постоянной основе.
Эти данные помогают
мне подсчитать «стоимость
одного контакта» и
«стоимость одной продажи».
Это очень важные коэффициенты,
к сожалению. В итоге
получаем прогнозное
значение. После чего,
составляем медиаплан,
с учетом имеющейся
эффективности каналов,
и допустимого значения
ответов по рекламе.
Подобные подсчеты помогут
Вам экономить рекламный
бюджет и получать максимальную
эффективность.
Раздаточный материал, также будет не лишним для достижения нашей цели, а точнее его наличие в автосалоне очень важно. Клиент приходит в автосалон обратив внимание на какую то рекламу, может он увидел вывеску, может прочитал газету, может… да много существует разных «может». Итак, предположим, клиент зашел в салон, он посмотрел машины, к нему подошел менеджер и ответил на все вопросы, и посетитель уже захотел уйти из салона. Но менеджер не должен позволить уйти посетителю без раздаточного материала на руках.
Активный человек, к числу которых, несомненно, относится и ваш посетитель и покупатель, в день получает очень много разной информации. Картинки, цифры, тексты. Тем самым информация от вашего салона он вполне возможно быстро забудет, вместе с тем забыв обо всех ваших конкурентных преимуществах, о которых так много рассказывали в салоне. Поэтому настоятельно рекомендую в салоне завести раздаточный материал нескольких видов, таких как : буклеты, пайсы, визитки, листовки.
Несмотря на то, что автомобили были популярны в 1950-ые и 60-ые, им необходима реклама. Конечно, автомобиль будет усовершенствован, но реклама, необходима для продажи. Такую рекламу мы готовы Вам предоставить. Автомобиль такого класса нуждается в нетрадиционной рекламе, такой как выставка. Мелкие и крупные выставки проводятся на постоянной основе с завидной регулярностью. Наиболее участвуют на выставках это хороший ход для презентаций новой марки и демонстрации своих возможностей. В целом выставки национального масштаба используются импортерами для презентации новинок. И на выставках можно наладить деловые связи, заключая дилерский договор. Поэтому они и интересны автодилерам и салонам, это их возможность «увидеть» новое направление деятельности, или развить уже существующее. Выставка, особенно национальная, является “имиджевой рекламой” и используется импортерами для презентаций авто и формирования дилерской сети, но продаж конечным пользователям, зачастую, не проводят вообще. . Можно воспользоваться ярморкой. Ярмарки, эффективны в плане “продающей” нетрадиционной рекламы, поскольку само понятие “ярмарка” подразумевает собой продажу. Люди, в большинстве своем, приезжают туда что нибудь покупать. Но тут нужно быть осторожным в выборе самой ярмарки, ее тематики и ее посетителям. И можно непосредственно ярмарку совместить вместе с тест – драйвом, что эффективно повышает количество продаж. Ведь так, сложно отказаться, от того, что уже трогал и испытывал. Рекламу можно высылать на электронный адрес имея уже базу данных потенциальных клиентов, с их контактами (адреса, телефоны) и проводите по ним рассылку своего предложения. Предложением может быть информация о новом поступлении авто, о проходящей акции, снижении цены, приглашение на тест-драйв и т.д. Можно воспользоваться своей базой данных. Ведь каждый день в салоне продаются автомобиль, и это тоже является базой, и весьма ценной, так как эти люди, которые выбрали ваш салон и автомобиль. Очень важный для информации клиент, вест клиентов важно очень тщательно и тщательно ее записывать. Если клиент будет доволен авто, и сервисом который Вы ему предоставляете, то он будет рекламировать Вас своему кругу знакомых. И так же можно еще периодически отправлять информацию о своих акциях, тест-драйвах и новинках, то они так же могут передавать информацию своим друзьям и товарищам, которые возможно и интересуются новинками. Наша целевая аудитория непосредственно с высоким уровнем дохода, так как автомобиль дорогой и выпущенный в небольшом количестве, будет продаваться, как эксклюзивный автомобиль ему необходимы выставки, которые наша рекламная компания организует в полном объёме. И Вы с большим удовольствием будете с нами сотрудничать. Спасибо!
.