Влияние рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 22:02, реферат

Описание

Реклама эффективно влияет на покупки лей «потребителя». Реклама одна из самых главных составляющих продаваемого процесса.. Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от целей, которые перед ней ставятся.
и отражаются на количестве, продаж. Наша компания является преуспевшей. Успешное функционирование рекламы зависит от целого ряда факторов. Честного говоря, я думаю, что именно количество продаж является самым важным результатом нашей рекламы .

Работа состоит из  1 файл

11.doc

— 59.50 Кб (Скачать документ)

    Реклама эффективно влияет на покупки лей «потребителя». Реклама одна из самых главных составляющих продаваемого процесса.. Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от целей, которые перед ней ставятся.  
и отражаются на количестве, продаж. Наша компания является преуспевшей. Успешное функционирование рекламы зависит от целого ряда факторов. Честного говоря, я думаю, что именно количество продаж является самым важным результатом нашей рекламы . Ведь в каждый канал коммуникации вкладываются деньги, причем не малые, и с этих вложений руководству хотелось бы получить немалую прибыль. Рассказывать такие эффекты рекламы как формирование положительного имиджа, узнаваемость салона и марки я не буду. 
 
   Итак, для достижений результата нашей рекламы мы прелогаем произвести статистические данные, произвести анализ, того или иного товара или продукта, чем мы и займёмся.

  Начнем с наиболее распространенного способа - анкетирование. Для этого необходимо создать необходимый шаблон анкеты по которому и будет производиться опрос. В анкету включим все вопросы интересующие рекламиста. Например, возраст? пол? образование? источник информации? слышали раньше? советовали друзья? есть ли уже машина? доход?  и т. д. Так же необходимо провести   анкетирование, можно  нанять промоутера, который с анкетами в руках будет встречать посетителей автосалона, и задавать им вопросы. Однако, таким способом не удастся мы не узнаем всю необходимую информацию о входящих звонках в автосалон. Тем самым получим важный «коэффициент соотношения количества звонков и количества посещений автосалона». Этот коэффициент говорит об эффективности работы менеджеров при проведении телефонных переговоров. И часто анкеты заполняют сами менеджеры автосалона, которые у себя в анкете помечают - была ли получена информация по телефонному разговору и от посетителей салона. 
Очень важно, вести грамотное анкетирование. Мы ведём подобную статистику на постоянной основе. Эти данные помогают мне подсчитать «стоимость одного контакта» и «стоимость одной продажи». Это очень важные коэффициенты, к сожалению. В итоге получаем прогнозное значение. После чего, составляем медиаплан, с учетом имеющейся эффективности каналов, и допустимого значения ответов по рекламе. Подобные подсчеты помогут Вам экономить рекламный бюджет и получать максимальную эффективность.

   Раздаточный материал, также будет не лишним для достижения нашей цели, а точнее его наличие в автосалоне очень важно. Клиент приходит в автосалон обратив внимание на какую то рекламу, может он увидел вывеску, может прочитал газету, может… да много существует разных «может». Итак, предположим, клиент зашел в салон, он посмотрел машины, к нему подошел менеджер и ответил на все вопросы, и посетитель уже захотел уйти из салона. Но менеджер не должен позволить уйти посетителю без раздаточного материала на руках.

    Активный человек, к числу которых, несомненно, относится и ваш посетитель и покупатель, в день получает очень много разной информации. Картинки, цифры, тексты. Тем самым информация от вашего салона он вполне возможно быстро забудет, вместе с тем забыв обо всех ваших конкурентных преимуществах, о которых так много рассказывали в салоне. Поэтому    настоятельно рекомендую в салоне завести раздаточный материал нескольких видов, таких как : буклеты, пайсы, визитки, листовки.

    Несмотря на то, что автомобили были популярны в 1950-ые и 60-ые, им необходима реклама. Конечно, автомобиль будет усовершенствован, но реклама, необходима для продажи. Такую рекламу мы готовы Вам предоставить. Автомобиль такого класса нуждается в нетрадиционной рекламе, такой как выставка. Мелкие и крупные выставки проводятся на постоянной основе с завидной регулярностью. Наиболее участвуют на выставках это хороший ход для презентаций новой марки и демонстрации своих возможностей. В целом выставки национального масштаба используются импортерами для презентации новинок. И на выставках можно наладить деловые связи, заключая дилерский договор. Поэтому они и интересны автодилерам и салонам, это их возможность «увидеть» новое направление деятельности, или развить уже существующее.  Выставка, особенно национальная, является имиджевой рекламой и используется импортерами для презентаций авто и формирования дилерской сети, но продаж конечным пользователям, зачастую, не проводят вообще. . Можно воспользоваться ярморкой.   Ярмарки, эффективны в плане продающей нетрадиционной рекламы, поскольку само понятие ярмарка подразумевает собой продажу. Люди, в большинстве своем, приезжают туда что нибудь покупать. Но тут нужно быть осторожным в выборе самой ярмарки, ее тематики и ее посетителям.      И можно    непосредственно ярмарку совместить вместе с тест – драйвом, что эффективно повышает количество продаж. Ведь так, сложно отказаться, от того, что уже трогал и испытывал. Рекламу можно высылать на электронный адрес имея уже базу данных потенциальных клиентов, с их контактами (адреса, телефоны) и проводите по ним рассылку своего предложения. Предложением может быть информация о новом поступлении авто, о проходящей акции, снижении цены, приглашение на тест-драйв и т.д. Можно воспользоваться своей базой данных. Ведь каждый день в салоне продаются автомобиль, и это тоже является базой, и весьма ценной, так как  эти люди, которые выбрали ваш салон и автомобиль. Очень важный для информации  клиент, вест клиентов важно очень тщательно  и тщательно ее записывать. Если клиент будет доволен авто, и сервисом который Вы ему предоставляете, то он будет рекламировать Вас своему кругу знакомых. И так же  можно еще периодически отправлять информацию о своих акциях, тест-драйвах и новинках, то они так же могут передавать информацию своим друзьям и товарищам, которые возможно и интересуются новинками.  Наша целевая аудитория непосредственно с высоким уровнем дохода, так как автомобиль дорогой и выпущенный в небольшом количестве, будет продаваться, как эксклюзивный автомобиль ему необходимы выставки, которые наша рекламная компания организует в полном объёме. И Вы с большим удовольствием будете с нами сотрудничать. Спасибо!

.  

Информация о работе Влияние рекламы