Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 01:08, реферат
Отличительными чертами СМИ являются:
•публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей;
•наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации;
•непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров;
•однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей;
•непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.
Введение…………………………………………………………………………..3
Функции СМИ в политике……………………………………………………….4
Виды СМИ………………………………………………………………………...7
Возможности политического влияния СМИ……………………………………8
Методы влияния…………………………………………………………………11
Текущее состояние сферы российских СМИ………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы……………………………………………………………...21