Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 17:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение социально-психологических особенностей воздействия рекламы на поведение потребителей.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие, сущность и классификацию рекламы;
2. Рассмотреть цели, задачи и функции рекламы;
3. Выявить особенности современного рекламного процесса;
4. Рассмотреть восприятие и воздействие рекламы;
5. Проанализировать факторы воздействия рекламы;
6. Изучить психологическое воздействие рекламы на потребителя.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические аспекты рекламы…………………………………………..….6
1.1 Понятие, сущность и классификация рекламы………………………6
1.2 Цели, задачи и функции рекламы……………………………………11
1.3 Особенности современного рекламного процесса…………………15
2. Воздействие рекламы на поведение потребителей……………………..…..18
2.1 Восприятие и воздействие рекламы……………………………..…..18
2.2 Факторы воздействия рекламы………………………………………21
2.3 Психологическое воздействие рекламы на потребителя. Формула AIMDA…………………………………………………………………………...24
2.4 Направления и методы рекламного воздействия на поведение потребителей……………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы…………………………………………...………………….48
Приложения……………………………………………………………………...