Языковые и стилистические особенности рекламной деловой корреспонденции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:09, курсовая работа

Описание

Актуальность работы определяется тем, что речевой стандарт оформления документов в наше время затребован во всех сферах делового общения. Культура документации – один из признаков высокой организации учреждения. Владеть речевым стандартом оформления деловых документов – значит повысить степень конкурентоспособности на рынке труда.

Содержание

Инфляция, в свою очередь,

сама оказывает влияние на состояние экономики по многим направлениям.

Доход, получаемый государством от выпуска бумажных денег, иногда

называемый инфляционным налогом, то как инфляция влияет на номинальную

ставку процента, как номинальная ставка процента, в свою очередь, влияет

на решения населения относительно количества денег на руках и, таким

образом, на уровень цен. Именно эти моменты образуют тот гордиев узел,

который должно разрубить правительство, поставившее перед собой задачу

обуздания инфляции.

Работа состоит из  1 файл

Языковые и стилистические особенности рекламной деловой корреспонденции.doc

— 114.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Языковые и стилистические особенности рекламной деловой корреспонденции