Контрольная работа по ТО и ремонту машин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 09:39, контрольная работа

Описание

Вопрос 2: Опишите сущность и составные элементы планово-предупредительной системы ТО и ремонта машин в сельском хозяистве.
Вопрос 16: Диагностирование и техническое обслуживание муфт сцепления трактора и автомобиля.
Вопрос 46: Дефекты и технология ремонта корпусных деталей.

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по то и ремонту.doc

— 61.00 Кб (Скачать документ)

Ремонт сломанной выступающей части (кронштейна, ушка, стержня) производят:

  • Установкой вставки или пробки. Оставшуюся часть выступающего элемента фрезеруют, строгают, срубают и запиливают, высверливают. Затем запиливают или фрезеруют паз под вставку или засверливают и развертывают (или нарезают резьбу) под пробку (либо под штифт с резьбовым концом). Вставку запрессовывают в паз и крепят к корпусу винтами. Пробку запрессовывают, штифт заворачивают резьбовым концом, смазанным суриком, в корпус. При наличии в сломанном кронштейне или ушке отверстия его развертывают или растачивают в размер после установки вставки.
  • Приваркой отломанной части к корпусу.

Ремонт изношенных отверстий производят:

  • Установкой ремонтной втулки. Изношенное отверстие засверливают и развертывают или растачивают под запрессовку в него ремонтной втулки или стакана. От осевого смещения или проворота втулку (стакан) стопорят установкой винта в разъем с корпусом. В запрессованной втулке растачивают или развертывают отверстие нужного диаметра.
  • Наплавкой отверстия. Поверхность изношенного отверстия наплавляют, а затем обрабатывают до первоначального размера.

Ремонт изношенных гнезд под  фиксаторы рукояток производят:

  • Установкой ремонтной пробки. Изношенные гнезда засверливают сверлом большого диаметра, нарезают резьбу (разворачивают), заворачивают резьбовую пробку (запрессовывают пробку по посадке с натягом), обрабатывают пробку заподлицо со стенкой корпуса, размечают и засверливают новые отверстия под фиксатор.
  • Установкой накладки. При расположении гнезд на выступающих приливах корпуса приливы фрезеруют или запиливают. На обработанные поверхности с помощью винтов с потайной головкой крепят стальную планку толщиной не менее 6 мм, в которой размечают и сверлят отверстия под фиксатор.

При всех способах ремонта корпусных деталей ремонтируемое место предварительно зачищают стальной щеткой или шлифовальной шкуркой. При необходимости соблюдения герметичности корпуса с трещинами и пробоинами после ремонта подвергают гидравлическому испытанию давлением 0,2-0,3 МПа.

Вопрос 58: Типичные неисправности и технология ремонта оборудования для машинного доения коров.


Информация о работе Контрольная работа по ТО и ремонту машин