Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 09:35, курсовая работа
В соответствии с уставом железных дорог массовые грузы должны, как правило, предъявляться маршрутами.
Маршрут - это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с правилами эксплуатации железных дорог и планом формирования маршрутов из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одну станцию назначения или распыления проходящий не менее одной технической станции без переработки.
Существуют две основные формы маршрутизации: отправительская и техническая. По способу организации маршруты подразделяются на отправительские и ступенчатые. В зависимости от назначения они могут быть прямые (при следовании на одну станцию выгрузки), на станции одного участка выгрузки, на станции распыления и на входные и на входные или распределительные станции дорог, получающие топливные грузы.
1. Задание……………………………………………………….……....................3
2. Решение…………………………………………………………………………5
2.1. Определить размеры грузопотоков и вагонопотоков по прибытию и отправлению………………………………………………………..5
2.2. Произвести распределение грузопотоков по грузовым пунктам и определить баланс порожних вагонов по путям необщего пользования и в целом по станции (с учетом типов подвижного состава)…………………….10
2.3. Определить грузооборот, вагонооборот, коэффициент сдвоенных операций…………………………………………………………………………12
2.4. Разработать календарный план отправительской маршрутизации…..13
2.5. Выбрать наиболее экономичный тип подвижного состава для перевозки груза…………………………………………………………………..20
2.6. Схема ТСК и размещение его на схеме станции……………………22
2.7. Разработка технологии работы ТКС……………………………………24
2.8. Определение провозных платежей……………………………………..30
2.9. Определить срок доставки груза………………………………………..31
2.10. Транспортная железнодорожная накладная……….…………………….32
3. Список используемой литературы………………….…………………..……34
k3 – дополнительный поправочный коэффициент по родам грузов;
k4 - поправочный коэффициент, определяющий изменение базовых ставок в зависимости от количества вагонов в отправке и технологии перевозок.
С - размер уменьшения действующих тарифов на величину учтенной в тарифах на перевозку груза оплаты за время нахождения вагонов (контейнеров) у грузоотправителей, грузополучателей, р./ваг.
∆max=И*(k4-1)
Код и наименование позиции ЕТСНГ – 641010 (абажур).
Класс – 3
Минимальная весовая норма (МВН) – 18 т.
Масса груза в вагоне - 43т – расчетная масса, так как МВН меньше массы груза.
Скидка с вагона составляет 97 руб.
Схемы: И1, В3.
Коэффициенты:
k1=1; k2=1; k3=1; k4=1,03 –для расстояния 2000 км.;
к4=1,01 – для расстояния свыше 2000 км.
При расстоянии 2000 км. -19673 р.;
При расстоянии 2500 км. – 23467 р.;
Приращение тарифа:
∆=19673×(1,03-1)= 590 р. – max;
∆=23467×(1,01-1)= 235 р.
Ставка по схеме В3=3358р.
Провозная плата:
П=(23467+590)×1×1×1+3358-97=
Провозная
плата составляет 27318р.
2.9
Определение срока доставки
груза.
Порядок определения сроков
Срок доставки определяется по формуле:
Тд=tпр+L/S+tот+∑tдоп,
Где tот, tпр.,– время на операции, связанные с прибытием/отправлением поездов;
tпр =2 сут.;
L – тарифное расстояние;
S – среднесуточная норма пробега вагона;
∑tдоп. – время на выполнение дополнительных операций в пути следования, сут..
Тд =2+2500/330=10 сут.
Доставка
груза от станции Кольчугино до станции
Песь будет произведена за 10 суток.
Список
используемой литературы.