Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:59, реферат
Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.
Жорж Клеманко написал американскому президенту Уилсону
Бензин столь же
жизненно важен, как кровь в
ближайших сражениях отказ в
поставке бензина вызвала бы
непосредственный паралич
Уилсон реагировал сильно. [25] военный Судоходный Совет присвоил все суда в Соединенных Штатах и также принял все ярды. [25] беспрецедентный бюджет миллиарда $US1,3 использовался для этого конца. [25] В Острове Борова, крупнейшая верфь в мире была построена, известна Островитянином Борова. [25]
Между 1916 и 1921, 316 танкеров были
построены с суммарной
Вторая мировая война
Союзнические нефтяные танкеры
часто предназначались
Нефтяные танкеры, особенно танкер T2, играли важную роль во Второй мировой войне. T2-SE-A1 со способностью 16 613 длинных тонн полной грузоподъемности судна, была самая популярная разновидность с почти 500 построенными во время войны. [26] После войны, эти танкеры использовались коммерчески в течение многих десятилетий, и многие были проданы на мировом рынке. [26]
До 1956, танкеры были разработаны, чтобы быть в состоянии провести Суэцкий канал. [26] Это ограничение размера стало намного меньшим количеством приоритета после закрытия канала во время Кризиса Суэца 1956. [26] Принудительный, чтобы переместить нефть вокруг Мыса Доброй Надежды, судовладельцы поняли, что более крупные танкеры были ключом к более эффективному транспорту. [26]
Эра супертанкера
Танкеры выросли значительно в размере начиная со Второй мировой войны. [27] типичный танкер T2 эры Второй мировой войны составлял 532 фута (162 m) долго и имел вместимость 16 500 ПЕННИВЕЙТОВ . [28] современная ультракрупная сырая авиакомпания (ULCC) может составлять 1 300 футов (400 m) долго и иметь вместимость 500 000 ПЕННИВЕЙТОВ . [28] Несколько факторов поощряли этот рост. Военные действия на Ближнем Востоке, который прерывал движение через Суэцкий канал, способствовали, также, как и национализация ближневосточных заводов по очистке нефти. [27] Жестокая конкуренция среди судовладельцев также играла роль. [27], Но кроме этих соображений простое экономическое преимущество: чем больше нефтяной танкер, тем более дешево он может переместить сырую нефть, и лучше он может помочь удовлетворить растущим требованиям на нефть. [27]
В 1958, Соединенные Штаты, отправляющие
магната Даниэля К. Людвига, сломали
барьер 100 000 длинных тонн тяжелого смещения.
[29] Его Вселенная Аполлон
Удар конкуренты Невиса некоторые из самых больших в мире зданий в размере
Самый большой в мире супертанкер когда-либо строился в 1979 в Oppama Shipyard of Sumitomo Heavy Industries, Ltd. как Гигант Seawise. Это судно было построено со способностью 564 763 ПЕННИВЕЙТОВ , длина повсюду 458.45 метров (1 504.1 фута ) и проект 24.611 метров (80.74 фута). [31] Она имела 46 резервуаров, 31 541 квадратный метр (339 500 кв. футов) палубы, и была слишком крупной, чтобы пройти через Ла-Манш. [32]
Гигант Seawise был переименован в Счастливый Гигант в 1989 и Викинга Jahre в 1991. [31] С 1979 до 2004, она принадлежала Потоку Loki, в котором пункте она была куплена Первым Олсеном Танкерсом, переименовала Удар Невис, и преобразовала в надолго пришвартованный танкер хранения. [31] [32] В 2009, она была продана Indian Breaker Company, и переименовала Монтану. Она была впоследствии вытащена на берег и ждет пересмотра. [33]
С 2008 четыре самых больших рабочих супертанкера в мире - супертанкеры класса TI, в настоящее время известные как Азия TI, TI Европа, TI Океания, и Африка TI. [34] [35] Эти суда были построены в 2002 и 2003 как Геллеспонт Альгамбра, Геллеспонтская Столица, Геллеспонт Тара и Фэрфакс для Greek Hellespont Steamship Corporation. [36] Геллеспонт продал эти суда Overseas Shipholding Group и Евровоенно-морской в 2004. [37]
Каждые из этих четырех однотипных судов имеют вместимость БОЛЕЕ ЧЕМ 441 500 ПЕННИВЕЙТОВ , длина повсюду 380.0 метров (1 246.7 футов ) и грузовместимость 3 166 353 баррелей (503 409 900 l). [38] первые танкеры ULCC, которые будут построены в течение приблизительно 25 лет, они были также первым ULCCs, который будет двойным-hulled. [36], Чтобы дифференцировать их от меньшего ULCCs, этим судам иногда дают обозначение размера V-Plus. [38] [39] В феврале 2008, их владельцы объявили о планах преобразовать Африку TI и Азию TI в постоянное плавающее хранение и разгрузку единиц, которые будут помещены в месторождение нефти Аль Шахеена около Катара в конце 2009. [34]
За исключением трубопровода,
танкер - самый рентабельный способ
переместить нефть сегодня. [40] Международный,
танкеры перевозят
Категории размера
Категории размера нефтяного танкераКласс Размер в ПЕННИВЕЙТЕ Класс Размер в ПЕННИВЕЙТЕ Новый
цена [42] Используемый
цена [43] АФРА Скэйл [41] Гибкий масштаб рынка [41]
Танкер Общего назначения 10 000-24 999 Танкер продукта 10 000-60 000 $43M $42.5M
Средний танкер Диапазона 25 000-44 999 Panamax 60 000-80 000
LR1 (Большой спектр 1) 45 000-79
999 Aframax 80,000—120,000 $
LR2 (Большой спектр 2) 80,000—159,999 Suezmax 120,
VLCC (Очень Крупная Сырая
Авиакомпания) 160 000-319 999 VLCC 200,000—320,000 $
ULCC (Крайняя Крупная Сырая
Авиакомпания) 320,000—549,999
Геллеспонтская Альгамбра (теперь TI Азия), ULCC TI супертанкер класса, которые являются самыми большими океанскими судами в мире
В 1954 Shell Oil развивал среднюю оценку грузового тарифа (АФРА) система, которая классифицирует танкеры различных размеров. Чтобы сделать это независимым инструментом, Shell консультировался с лондонской Группой Брокеров Танкера (LTBP). Сначала, они разделили группы как Общую цель для полной грузоподъемности судна менее чем 25 000 тонн танкеров (ПЕННИВЕЙТ); Средний Диапазон для судов между 25 000 И 45 000 ПЕННИВЕЙТОВ и Большого спектра для тогда огромных судов, которые были больше чем 45 000 ПЕННИВЕЙТОВ . Суда стали больше в течение 1970-ых, которые вызвали перевычисление. [41]
Система была развита по налоговым причинам, поскольку налоговые органы хотели доказательства, что внутренние отчеты составления счетов были правильны. Прежде, чем нью-йоркская Товарная биржа начала обменивать фьючерс сырой нефти в 1983, было трудно определить точную цену нефти, которая могла измениться с каждым контрактом. Shell и BP, первые компании, которые будут использовать систему, оставили систему АФРЫ в 1983, позже сопровождаемый американскими нефтяными компаниями. Однако, система все еще используется сегодня. Помимо этого, есть гибкий масштаб рынка, который следует типичными маршрутами и большим количеством 500 000 баррелей. [44]
Торговые нефтяные танкеры
перевозят широкий диапазон жидкостей
углеводорода в пределах от сырой
нефти к очищенным
"Супертанкер" - неофициальный
термин, использованный, чтобы описать
самые большие танкеры.
Из-за их большого размера супертанкеры часто не могут входить в порт, полностью загруженный. [27] Эти суда могут взять свой груз в оффшорных платформах и швартовах единственного пункта. [27] На другом конце поездки, они часто качают свой груз прочь к танкерам меньшего размера в определяемых пунктах lightering, вне побережья. [27] маршруты супертанкера вообще долги, требуя, чтобы это осталось в море в течение длительных периодов, до и вне семидесяти дней за один раз. [27]
Танкеры меньшего размера, в пределах от хорошо МЕНЕЕ ЧЕМ 10 000 ПЕННИВЕЙТОВ к судам Panamax на 80 000 ПЕННИВЕЙТОВ, вообще перевозят очищенные нефтепродукты, и известны как танкеры продукта. [45] самые маленькие танкеры, с мощностями МЕНЕЕ ЧЕМ 10 000 ПЕННИВЕЙТОВ вообще работают почти прибрежные и внутренние водные пути. [45], Хотя они были в прошлом судами меньших классов Aframax и Suezmax, больше не расценены как супертанкеры. [47]
Фрахтование
Акт найма судна, чтобы нести груз называют, фрахтуя. Танкеры наняты четырьмя типами чартерных соглашений: чартер путешествия, устав времени, бербоут-чартер, и контракт фрахтования. [48] В чартере путешествия, фрахтователь арендует судно от порта погрузки до выходного отверстия. [48] В чартере времени, судно нанято в течение промежутка времени набора, чтобы выполнить путешествия, поскольку фрахтователь направляет. [48] В бербоут-чартере, фрахтователь действует как оператор судна и менеджер, беря обязанности, такие как обеспечение команды и поддержание судна. [49] Наконец, в контракте фрахтования, или COA, фрахтователь определяет суммарный объем груза, который будут нести в определенном периоде времени и в определенных размерах, например COA мог быть определен как "один миллион баррелей JP-5 через год в 25 000-барреловых отгрузках." [50] законченный контракт фрахтования известен как чартер. [50]
Один из ключевых аспектов
любого чартера - грузовой тариф, или
цена, определенная для вагона груза.
[51] грузовой тариф чартера танкера
определен одним из четырех способов:
ставкой единовременно
Международный Танкер Нормальный Грузовой Масштаб, часто называемый Worldscale, установлен и управляется совместно Ассоциациями Worldscale Лондона и Нью-Йорка. [51] Worldscale устанавливает основную цену за перенос метрической тонны продукта между любыми двумя портами в мире. [54] На переговорах Worldscale, операторы и фрахтователи определят цену, основанную на проценте уровня Worldscale. [54] основной уровень выражен как WS 100. [54], Если бы данный чартер обосновался на 85 % уровня Worldscale, это было бы выражено как WS 85. [54] Точно так же набор чартера при 125 % уровня Worldscale был бы выражен как WS 125. [54]
Недавние рынки
Судно
размер Груз Маршрут 2004 2005 2006 Чартер настоящего времени эквивалентные показатели
VLCC Сырье Персидский-залив-
Suezmax Сырье Западная Африка —
Карибский или
Восточное побережье Северной Америки [56] $64 800 $47 500 $46 000
Aframax Сырье Поперечное Средиземноморье [57] $43 915 $39 000 $31 750
Все авиакомпании продукта Карибский —
Восточное побережье Северной Америки
или Мексиканский залив [57] $24 550 $25 240 $21 400
С 2007 рынок фрахтования
постоянно изменчив через все
сектора танкера. [55] рынок затронут
большим разнообразием
В 2006, длительное повышение цен на нефть оказало только ограниченное влияние по требованию. [58] Это был хороший год через все сегменты сегментов рынка танкера, но не столь хорошее как 2004 и 2005. [58] Среди высоких цен на нефть, геополитической напряженности, и страхов перед разрушениями к нефтяным ресурсам, растущий спрос был главной движущей силой на судоходном рынке танкера в течение года. [58], Поскольку требование выросло умеренно в Соединенных Штатах и Западной Европе, развивающиеся экономики, такие как Китай питали пользующийся большим спросом экспоненциальный рост. [58] Несмотря на эти силы, каждый из пяти индексов фрахта танкера понизился в течение 2006. [58] требование танкера продукта, увеличенное в 2006 из-за подъема экономики в Азии, особенно Китае и Индии, однако, средний чартер времени, эквивалентный доход для этих судов уменьшился по сравнению с двумя предшествующими годами. [57]
В 2006, чартеры времени склонялись к долгому сроку. Из чартеров времени, выполненных в том году, 58 % были сроком на 24 или больше года, 14 % были в течение периодов 12 - 24 лет, 4 % были с 6 до 12 лет, и 24 % были в течение периодов меньше чем 6 лет. [57] средний однолетний чартерный уровень времени для 5-летнего танкера 280 000 метрических тонн полной грузоподъемности судна изменился от 56 500$ в день в от декабре 2005 до 53 000$ в день в сентябре 2007 с верхним уровнем 64 500$ в день в сентябре 2006. [57]
Первая половина 2007 была относительно сильна, но во второй половине показателей понизился значительно. Внезапное повышение нефтедобычи, дольше транспортируйте маршруты, и медленное пропаривание из-за высоких цен на бункер привело к нехватке в тоннаже к концу года. Быстро, показатели VLCC поднялись от 20 000$ в день до $200-300 000 в день, и еще более высокие числа были зарегистрированы. [59]