Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:59, реферат
Та́нкер (англ. tanker) — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.
Грузовые операции
Грузовые потоки между танкером и береговой станцией посредством морского оружия погрузки были свойствены в грузовом коллекторе танкера.
Операциями на борту нефтяных танкеров управляют установленное тело лучших методов и большое тело международного права. [94] Груз может быть углублен или прочь нефтяного танкера несколькими способами. Один метод для судна, чтобы пришвартоваться рядом с пирсом, соединиться с грузовыми шлангами или морским оружием погрузки. Другой метод вовлекает швартовку к оффшорным бакенам, таким как единственная швартовка пункта, и создание грузовой связи через подводные грузовые шланги. [95] третий метод передачей от судна к судну, также известной как lightering. В этом методе два судна прибывают рядом в открытое море, и нефть передана коллектор, чтобы множить через гибкие шланги. [96] Lightering иногда используется, где нагруженный танкер слишком большой, чтобы войти в определенный порт. [96]
Подготовка перед передачей
До любой передачи груза
старший помощник должен развить
план передачи, детализирующий специфические
особенности операции такой как,
сколько груза будет
После того, как конференция полна, ответственное лицо на судне и ответственное лицо береговой установки пробегаются через контрольный список окончательной проверки. [98] В Соединенных Штатах, контрольный список называют Декларацией Осмотра или ДОИ. [98] За пределами США, документ называют "Контрольным списком Безопасности Судна/Берега." [98] Пункты на контрольном списке [99]:
Соответствующий персонал зарегистрировал, что грузовая операция собирается начаться.
Достаточный персонал, доступный для груза, смотрит, чтобы множить.
Зарегистрированное
Заявление огня, готовое к
непосредственному
Швартовка трудного и чрезвычайного буксирования телеграфирует правильно помещенный.
Согласуйте работу системы связи судна/берега.
Никакая несанкционированная работа к выполненному.
Никакие неправомочные люди на борту.
Безопасное доступное освещение.
Предосторожность гранки наблюдается.
Грузовое лидерство резервуара закрылось.
Разнообразные подносы капли в использовании.
Резервуар система инертного и инертного газа проверен.
Все двери и порты в договоренность закрылись.
Единица кондиционирования воздуха на внутренней воздушной рециркуляции.
Безопасный доступ судна/берега.
Система вентиляции резервуара проверена.
Судно, готовое перемещаться под собственной властью.
Чрезвычайное закрытие поняло.
Соответствующий флаг и световой сигнал быть показали.
Все шпигаты палубы включались, чтобы предотвратить утечки нефти по правлению.
Никакое несанкционированное ремесло рядом.
Грузовая линия должным образом установила, все клапаны не в использовании закрыли и стегали.
Все необходимые разрядники искры в хорошем состоянии в месте. [99]
Погрузка груза
Нефть накачана на и от судна посредством связей, сделанных в грузовом коллекторе.
Погрузка нефтяного танкера состоит прежде всего из перекачки груза в резервуары судна. [100], Поскольку нефть входит в резервуар, пары в резервуаре должны быть так или иначе удалены. [100] В зависимости от местных постановлений, пары могут быть удалены в атмосферу или освобождались от обязательств назад к насосной станции посредством линии восстановления пара. [100] судну также свойственно переместить водный щебень во время погрузки груза, чтобы поддержать надлежащий аккуратный. [100]
Погрузка запусков медленно в низком давлении, чтобы гарантировать, что оборудование работает правильно и что связи безопасны. [100] Тогда устойчивое давление достигнуто и проведено до "завершения" фазы, когда резервуары почти полны. [100] Завершение является очень опасным временем в обработке с нефтью, и процедура обработана особенно тщательно. [100] Измеряющее резервуар оборудование используется, чтобы сказать ответственному лицу, сколько пространства оставляют в резервуаре, и у всех танкеров есть по крайней мере два независимых метода для измерения резервуара. [100], Поскольку танкер становится полными, членами команды открытые и близкие клапаны, чтобы направить поток продукта и поддержать близкую коммуникацию со средством для перекачки, чтобы уменьшить и наконец остановить поток жидкости. [100]
Разгрузка груза
Этот грузовой насос на борту VLCC может переместить 5 000 кубических метров продукта в час.
Процесс движущейся нефти
прочь танкера подобен
Очистка резервуара
Носик автоматизированной машины очистки резервуара
Резервуары должны время от времени чиститься по различным причинам. Одна причина состоит в том, чтобы изменить тип продукта, который несут в резервуаре. [104] кроме того, когда резервуары должны быть осмотрены или обслуживание должно быть выполнено в пределах резервуара, оно должно быть не только убрано, но сделано "безгазовое". [104]
На большинстве танкеров сырой нефти специальная сырая нефть, моющая (КОРОВУ), система - часть процесса очистки. [104] система КОРОВЫ распространяет часть груза через чистящую встроенную цистерну систему, чтобы удалить воск и асфальтовые депозиты. [104] Резервуары, которые перевозят меньше вязких грузов, вымыты с водой. Установленные и портативные автоматизированные машины очистки резервуара, которые чистят резервуары со струями воды с высоким давлением, широко используются. [104] Некоторое использование систем, вращающее струи воды с высоким давлением, чтобы распылить горячую воду на всех внутренних поверхностях резервуара. [104], Поскольку распыление имеет место, жидкость накачана из резервуара. [104]
После того, как резервуар убран, при условии, что он собирается быть подготовленным к входу, он будет "очищен". Чистка достигнута, качая инертный газ в резервуар, пока углеводороды не были достаточно удалены. Затем резервуар - "газ, освобожденный", который обычно достигается, унося свежий воздух в пространство с портативным приведенным в действие воздухом, или вода приводила воздуходувки в действие. "Освобождение газа" приносит содержание кислорода резервуара O2 на 20.8 %. Этот процесс гарантирует, что у резервуара никогда нет атмосферы, способной к воспламенению. Специально обученный персонал контролирует атмосферу резервуара, часто используя переносные газовые индикаторы, которые измеряют процент существующих углеводородов. [105] После того, как резервуар является безгазовым, он может быть далее убран рукой в ручном процессе, известном как унавоживание. [106] Унавоживание требует протоколов для входа в ограниченное пространство, защитную одежду, назначенных наблюдателей безопасности, и возможно использование респираторов авиалинии. [106]
Нефтяные танкеры специального использования
Некоторые подтипы нефтяных танкеров развились, чтобы встретить определенные военные и экономические потребности. Эти подтипы включают военно-морские суда снабжения, нефтяные рудные большой частью авиакомпании комбинации, пуская в ход хранение и разгружая единицы (FSOs) и пуская в ход производственное хранение и разгружая единицы (FPSOs).
Суда снабжения
Главная статья: нефтяник Пополнения
Успех HMAS заправляет горючим военный корабль США Китти-Хоук и военный корабль США Cowpens.
Суда снабжения, известные как нефтяники в и быстроходных танкерах Соединенных Штатов в Странах Содружества, являются судами, которые могут обеспечить нефтепродукты военный кораблям в то время как в движении. Этот процесс, известный как в стадии реализации пополнение, расширяет отрезок времени, военный корабль может остаться в море, так же как ее эффективный диапазон. [107] До в стадии реализации пополнения, военный корабли должны были войти в порт или якорь, чтобы взять топливо. [21] В дополнение к топливу, суда снабжения могут также поставить воду, боеприпасы, порции, магазины и персонал. [22]
Рудно-нефтяные большой частью авиакомпании
Главная статья: рудно-нефтяная большой частью авиакомпания
Майя OBO-авиакомпании. Картина показывает, что и груз считает люки используемыми для большой части и труб используемый для нефти
Рудно-нефтяная большой частью авиакомпания, также известная как авиакомпания комбинации или OBO, является судном, разработанным, чтобы быть способной к переносу влажных или сухих насыпных грузов. [108] Этот дизайн был предназначен, чтобы обеспечить гибкость двумя способами. [109] Во-первых, OBO был бы в состоянии перейти между сухими и влажными оптовыми отраслями, основанными на состоянии рынка. [109], Во-вторых, OBO мог нести нефть на одном этапе путешествия и возвращения, несущего сухую большую часть, сокращая количество нерентабельных путешествий щебня, которые это должно будет сделать. [110]
Практически, гибкость, которую
позволяет дизайн OBO, пошла в значительной
степени неиспользованная, поскольку
эти суда имеют тенденцию
Один из более известных OBOs был МИЛЛИВОЛЬТОМ Дербишир 180 000 ПЕННИВЕЙТОВ , которые в сентябре 1980 стали самым большим британским судном, когда-либо потерянным в море. [108] Это впитало Тихоокеанский тайфун, неся груз железной руды от Канады до Японии. [108]
Плавание единиц хранения
Главные статьи: Плавание хранения и разгрузка единицы и Плавание производственного хранения и разгрузка единицы
Плавание единиц хранения, часто бывшие нефтяные танкеры, накапливает нефть для танкеров, чтобы восстановить.
Плавание хранения и разгрузка единиц (FSO) используются во всем мире промышленностью морской нефти, чтобы получить нефть от соседних платформ и сохранить это, пока это не может быть разгружено на нефтяные танкеры. [111] У подобной системы, плавающего производственного хранения и разгружающейся единицы (FPSO), есть способность обработать продукт, в то время как это является бортовым. [111] Эти плавающие единицы уменьшают затраты нефтедобычи и предложение, подвижность, большую вместимость, и производственную многосторонность. [111]
FPSO и FSOs часто создаются из старых, упрощенных нефтяных танкеров, но могут быть сделаны из только что построенных корпусов [111] Shell, Espaсa сначала использовал танкер, как FPSO был в августе 1977. [112] примером FSO, который имел обыкновение быть нефтяным танкером, является Удар Невис. [113] Эти единицы обычно пришвартовываются к морскому дну через систему швартовки распространения. [111] система швартовки стиля башенки может использоваться в областях, склонных к суровой погоде. [111] Эта система башенки позволяет единице вращаться, чтобы минимизировать эффекты морской выпуклости и ветра. [111]
Загрязнение
Главная статья: Разлив нефти
Эксон Валдес пролил 10.8 миллионов галлонов нефти в принца Аляски Уильяма Сунда. [114]
Разливы нефти имеют разрушительные эффекты на окружающую среду. Сырая нефть содержит многоциклические ароматические углеводороды (PAHs), которые очень трудно очистить, и продлиться в течение многих лет в осадке и морской среде. [115] разновидности Marine, постоянно выставляемые PAHs, могут показать проблемы связанные с развитием, восприимчивость к болезни, и неправильные репродуктивные циклы.
Чистым количеством нефти
несшие, современные нефтяные танкеры
нужно считать угрозой