Воздушные перевозки. Лекции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 12:35, лекция

Описание

Лекции по организации перевозок.

Работа состоит из  1 файл

Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров

Р2 Получение трансферными пассажиров, трансферных карточек

Р3 Регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту

Р4 Контроль безопасности перед посадкой в ВС с изъятием трансферных карточек

Р5 Посадка пассажиров в ВС стыковочного рейса

G отправление ВС из а\п пересадки  
 

         Пассажиры с длительной остановкой в промежуточном а/п (СТОПОВЕР) 

  Длительной остановкой (СТОПОВЕРОМ) называется случай когда пассажир, прибыл в промежуточный а/п трансфера не имеет возможности продолжить воздушную поездку в течение ближайших 24 часов, из-за отсутствия в день его прибытия стыковочного рейса.

   СТОПОВЕРОМ- также называется заранее согласованный  с перевозчиком перерыв в воздушной  перевозки по просьбе пассажира. В пункте, предусмотрено расписание, кроме случаев, когда в данном пункте СТОПОВЕР запрещен, то есть если:

- Перевозчик не  имеет коммерческих прав в  этом пункте, то есть не может  обмениваться коммерческой загрузкой.

- Правила применения  тарифов или скидок запрещают или ограничивают СТОПОВЕР 

 Сетевой график обслуживания пассажиров, делающих длительную остановку (СТОПОВЕР)в промежуточном а/п на маршруте. 
 

1 Высадка из ВС, выгрузка багажа

2 Паспортно-визовый  контроль

3 Получение багажа

4 Таможенный, санитарный, карантинный контроль

5 Отметка у диспетчера  по транзиту о продолжение рейса после СТОПОВЕРА

6 Покидание а/п 
 

     Обслуживание безвизовых пассажиров № 96 (95) 

  В некоторых случаях по рекомендациям ICAO, пассажир может не иметь визы для страны, в которой производится пересадка на другой рейс. При этом необходимо выполнить следующие условия:

-  У пассажира  имеется билет на стыковочный  рейс со статусом бронирования  «ОК»

-  Пребывание в  стране трансфера лежит в пределах 24 часов, но всего не более  72 часов.

-  Пассажир не  может покидать безвизовую зону  аэровокзала, или должен проживать  в гостинице для безвизовых  пассажиров. 

  По прибытию в а/п трансфера пассажира проходят все административные формальности, паспорта остаются на КПП пограничной службы, сдают вещи в камеру хранения, проверяют наличие брони на стыковочный рейс в сопровождении дежурного по транзиту и следуют в гостиницу для безвизовых пассажиров.

  При небольших интервалах времени между стыковочными рейсами безвизовые пассажиры находятся в аэровокзале. 

  При вылете.

    При вылете  пассажиры проходят административные  формальности, связанные с вылетом.  В любом случае, если на рейсе  имеются трансферные пассажиры,  которым необходимо пересадка  на маршруте, то все пункты  пересадки передают сообщение об этих пассажирах, вылетающих в пункт пересадки в течении календарных суток с момента прибытия в пункт трансфера. 

       Особые случаи обслуживания пассажиров №96

1 Особо важные  пассажиры VIP

   Обслуживание в отдельных помещениях аэровокзалов. Эти помещения могут иметь разные наименования:

- Зал официальных  делегаций 

- Президентский салон

- Помещение для  VIP пассажиров и т.д.

   При обслуживание  очень важна информация о VIP:

А.  Предварительная, которая выдается центром бронирования в виде телеграммы, с указанием «VIP» и ФИО в следующие адреса:

- Служба VIP а/п вылета

- Служба VIP а/п назначения

- Представительствам  авиакомпаний за границей

- Служба VIP а/п по маршруту в пунктах стыковки

Б. Фактическая информация, дается после вылета в вылетной загрузочной  телеграмме, с указанием кол-ва VIP, кол-ва мест и расположения багажа пассажира VIP. В а/п вылета составляется наряд на вылет VIP с указаниями: - № рейса

- Маршрут

- Время отправления

- Состав пассажиров  и делегации, их кол-во

- Класс обслуживания

- № ВС, место стоянки

  Передача этих сведений заинтересованным лицам и службам (начальнику а/п, его заму, ПДСУ, службам борт. питания, таможне и эмиграционной службе) производится за 1.5-2 часа до вылета, а в службу бортпроводников за 3 часа до вылета.

    По прибытию в а/п пассажира VIP обслуживаются в салоне VIP, где он размещается до посадки в ВС, регистрирует билеты, оказывают содействие в прохождение формальностей, оформляют багаж, который работники службы VIP доставляют к стойке регистрации. На багаж кроме обычной, навешиваются опознавательные бирки VIP, багаж загружается под ответственность бортпроводника №1, как правила, в салон ВС с указанием в вылетной радиограмме где находиться багаж.  Посадка в ВС пассажира VIP производиться после посадки всех других пассажиров, иногда по отдельному трапу. При прилете в а/п назначения соблюдается заранее согласованный протокол встречи с высадкой VIP пассажира в первую очередь, заранее дается всем встречающим информация о движение ВС, по его прибытию, пассажиров VIP встречают у трапа представители службы VIP. 

14.09.10  Несопровождаемые дети  (СМ курс №1)

                  Перевозка больных  и инвалидов

  Больные пассажиры и инвалиды перевозятся с учетом правил каждого перевозчика IATA, которые должны иметь о них следующую информацию:

- Желаемый рейс

- Краткое описание  случая заболевания 

- Положение больного  в полете- сидя или лежа

- Наличие сопровождающих 

- Наличие мед.  Сертификата

- Обеспечение больного  носилками

  Для принятия  решения о приеме пассажира  к международной перевозки, перевозчик может требовать соблюдение определенных условий:

1 Болезнь не должна  быть опасно-заразной 

2 Психическое состояние  пассажира и его внешний вид,  не должны беспокоить других  пассажиров и угрожать их безопасности.

3 Пригодность а воздушной перевозки должна быть подтверждена мед картой(воздушная перевозка по особым санитарным условиям), которая заполняется в 2-х экземплярах и состоит из 3-х частей и декларации больного пассажира.

  Часть 1- заполняется  пассажиром с указанием его  паспортных данных, маршрута, наличие сопровождения и других особенностей перевозки.

  Часть 2- заполняется  врачом, содержит краткое описание  болезни, положение в полете, необходимость  спец облуживания (носилки, инвалидное  кресло), мед автомобиль, кислород  и т.д.

  Часть 3- заполняется  и подписывается пассажиров и  содержит декларацию о снятия  с перевозчика ответственности  при ухудшение здоровья по  основному заболеванию и по  оплате всех расходов, связанных  с предоставлением дополнительного  обслуживания.

4 Если необходимы носилки или кислород, это надо заранее согласовать при бронировании места на рейсе.

5 Если воздушная  перевозка осуществляется несколькими  перевозчиками, надо получить  согласие на прием больного.

6 Бронирование места  нужно производить только по  запросу с обязательным подтверждение бронирования.

7 Перевозчик не  обязан снабжать больного пассажира  лекарствами для лечения основного  заболевания

8 Если во время  перевозки пассажир нуждается  в особом обслуживании (например, не может сам есть), необходим  сопровождающий. 

     Перевозка беременных женщин.

Риска для их здоровья не возникает, если беременность протекает  нормально, преждевременные роды не ожидаются, и до родов осталось по крайней мере несколько недель. В  этом случаи беременная женщина может  быть принята к воздушной перевозке при условиях:

- Мед карта (перевозка  по особым сан условиях) должна  быть заполнена врачом и подписана  не ранее чем за 1 месяц до  начала воздушной перевозки.

- Части 2 мед карты  врач точно указывает срок  беременности и то, что беременность проходит нормально.

- Срок беременности  не должен превышать 35 недель, на день начала воздушной перевозки,  а при ожидании 2-ни 32 недель.

- При превышении  этих сроков прием к воздушной  перевозки возможен только с  согласием медика-санитарной службы и в сопровождении мед работника.

 

  При необходимости  к воздушной перевозки слепых  или глухих пассажиров большинство а/к IATA принимают их к воздушной перевозки без мед карты и при условиях, что:

- Пассажир не требует  особого ухода и могут лететь без сопровождения

- Пункты бронирования  информирует о наличии на данном  рейсе такого пассажира

- Собака-поводырь  имеет сертификат о спец тренировках

  Эти собаки  в случаи доказательства, я что  слепой (глухой) пассажир зависит  от них, перевозятся бесплатно в пассажирском салоне у ног пассажира, в спец экипировки и в намордники.

   При обслуживании  в агентстве больных пассажиров  и инвалидов необходимо выполнить  следующие условия: - Уточнить наличие  мед карты с проверкой всех  данных и расписаться в ней

- Обеспечить бронирование мест (не позднее чем за 48 часов до вылета) с посылкой сообщения об этом всем другим.

- Указать в телеграмме  о бронировании, какой вид особого обслуживания требуется (требуется особое обслуживание по мед показаниям). При этом принимается коды, указывающие особое обслуживание (например: требуется особое обслуживание пассажира муж пола, со сломанной нагой, сидячего, без сопровождения, в инвалидной коляске по перрону). После подтверждения бронирования агентство оформляет билет, к которому приклеивает подленек мед карты, а копия следует в архив агентства.

 

При обслуживании слепых и инвалидов в  а/п отправления.

   Больному  пассажиру оказывают помощь в  прохождении всех формальностей,  выполняемых при международных  воздушных перевозках:

- При отсутствии мед карты, пассажир должен пройти мед осмотр в а/п с заполнением таковой

- Пассажира информируют,  что из-за поздней информации  о нем, могут быть затруднения  в спец обслуживании

- По маршруту полета  отправляют сообщения о необходимости  спец обслуживания. 

  Перевозка дипломатических  курьеров.

 Как пассажир, дипломатический курьер обслуживается по принятой технологии, но при наличии у него дипломатической почты необходимо выполнить следующие требования:

- Представить перевозчику  документы, подтверждающие полномочия дипломатического курьера.

- Обеспечить нужную упаковку дипломатической почты и оформление документов на нее, в соответствии с дипломатической конвенциям

- Неотлучно сопровождать  дипломатическую почту на всех  этапах воздушной перевозки

- Уплатить сборы за перевозку дипломатической почты в салоне, если она превышает установленные размеры и вес ручной клади.

Если размеры и  масса дипломатической почты  не превышают  параметров установленных  для ручной клади, она перевозится  в салоне под сидением или на закрытой полке. При превышении нормы и веса до 75 кг, требуется отдельное кресло в салоне. Регистрация личного багажа производиться отдельно по правилам, установленных для всех пассажиров.

  В городском аэровокзале его работники должны:

- Информировать дипломатического курьера об особенностях перевозки дипломатической почты

- Забронировать при  необходимости добавочное кресло, для чего после фамилии дипломатического  курьера, вписать: «Петров,1 место  для дипломатической почты»

- Сообщить службе  международных перевозок а/п о наличии на рейсе дипломатического курьера.

 В а/п:  - Взвесить дипломатическую почту отдельно от личного багажа

- Оформить квитанцию  платного багажа (если дипломатическая  поста превышает установленные  параметры размера и веса ручной клади)

- Указать в СЗВ  «Место занято для почты» с  указаниями числа занятых мест  по классам!!! 

20.09.10   №96

    Перевозка пассажиров  с крупногабаритным  багажом

Информация о работе Воздушные перевозки. Лекции