Воздушные перевозки. Лекции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 12:35, лекция

Описание

Лекции по организации перевозок.

Работа состоит из  1 файл

Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров.doc

— 99.50 Кб (Скачать документ)

Крупногабаритным  называется багаж, превышающий размеры  и массу, установленных для ручной клади, но которые по своим свойствам не может быть перевозимым в багажном отсеке. (хрупкий багаж, дипломатическая почта). Крупногабаритный багаж, который можно перевозить в багажнике относиться такой багаж, который по размерам и массе отличается от обычного (спец оборудование, муз инструменты, нескладное колесо). Прием его к перевозки, зависит от перевозчика и оплачивается по общим тарифным правилам. Если же багаж перевозится в салоне, то размещается на кресле при массе до 75 кг и оплачивается по фактическому весу, но не меньше чем полный тариф взрослого пассажира, так как это место могло быть продано пассажиру. При обслуживании в агентстве, необходимо:

- Запросить перевозчика  о возможности воздушной перевозки  и о решении перевозчика сообщить  пассажиру

- Отметить в билете необходимую информацию «+1 место для багажа».

В а/п отправления:

- Оформить квитанцию  платного багаж, если масса  или размеры превышают норму  бесплатной перевозки.

- Указать в СЗВ  места в салонах занятые багажом 

    Перевозка пассажиров  с личными животными и птицами

Мелкие домашние животные и птицы принимаются  к перевозки при следующих  условиях:

- Перевозка согласовывается  с перевозчиком заранее

- Сопровождающих  животных  лица старше 12 лет и  он оплачивает полный тариф  за воздушную перевозку.

- Имеется гос.  ветеринарный сертификат, годный  для страны, вылета, остановки, назначения  и трансфера.

- Для перевозки  имеется специально закрытый  на замок контейнер с впитывающим  поддоном и отверстиями для  дыхания

- Собака-поводыть и небольших животных весящих 5-8 кг вместе с коробкой (сумкой, допускается перевозить в салоне ВС с разрешением перевозчика)

- Масса животного  и контейнера не включается  в норму бесплатной перевозки  и должно быть оплачена по  багажному тарифу.

- Лабораторные животные, также как и представители данной фауны, перевозятся или только на грузовых ВС, или в грузовых отсеках пассажирского ВС, с соблюдение правил.

В агентстве производиться  следующие операции:

- Согласование воздушной  перевозки с перевозчиком

- Выбор маршрута  с учетом режима работы ветеринарных пунктов за рубежом

- Отметка в билете  о воздушной перевозки животного.

В а/п производится следующие операции:

- Проверяется годность  ветеринарного сертификата

- Производится взвешивание  вместе с контейнером, при весе  более 8 кг животное в контейнере размещается в багажном отсеке, контейнер с животным снабжается наклейками «живое животное» не кантовать.

- Оплата за перевозку  производиться с оформлением  квитанции платного багажа.

- Загрузка в багажный/грузовой  отсек должна предусматривать доступы воздуха, не рядом с пищевыми продуктами, не рядом с сухим льдом.

- Делается отметка  в СЗВ «Живое животное», а  в загрузочной телеграмме указывают  кодом «Живое животное» и №  отсека. 

  Перевозка депортированных  и недопустимых  в страну пассажиров.

Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями или которое въехало в страну не легально, и которое в последствии решением местных сластей, выдворяется из данной страны.

 Не допустимым пассажиром, является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями по причинам отсутствия виз или просроченного паспорта, и другими причинам.

  Такие пассажиры  должны быть отправлены из  пункта назначения, СТОПОВЕРА:

- В начальный пункт  перевозки

- В пункт указанный  в приказе местных властей о депортации

- В пункт указанный  самим пассажиром

  Перевозка осуществляется  доставившим перевозчиком или  перевозчиком, указанным в приказе  о депортации. В некоторых случаях  воздушная перевозка поручается  другому перевозчику если:

- На обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест

- Рейс другого  перевозчика назначен раньше, чем  рейс доставившего перевозчика

- У другого перевозчика  есть прямой рейс, а у оставившего  перевозчика рейс только с  промежуточными посадками.

- Маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта, куда надо доставить пассажира (нет остановке в этом пункте).

Депортирующий перевозчик может потребовать с пассажира  уплату за воздушную перевозку и  другие расходы, а если у пассажира  средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников воздушной перевозки по системе Протейта.

  В а/п при прибытии на рейсе такого пассажира, обслуживающий перевозчик:

- Сообщает об этом  первоначальному перевозчику на  рейсе, которого прибыл пассажир

- Требует у пассажира  билет в пункт назначения

- При оформление  нового билета, если изменяется  маршрут обратной перевозки из  первоначального билета изымают  не использованный полетный купон  для уплаты воздушной перевозки  и берут расписку о покрытии пассажира расходов. В новом билете делают следующие пометки:

- В графе «Фам. пассажира» (депортация)

- Указывают №,  дату, место выдачи первоначального  билета 

- Указывают разницу  между оплаченной и требуемой  для обратной перевозки сумму

После этого в пункт назначения посылают сообщения (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:

- Полное имя и  адрес депортированного пассажира

- Кодовое обозначение  «депортируемый пассажир»

- Причина депортации

- Отметка «Должно  быть получено» с указанием суммы за воздушную перевозку и другие расходы

- Отметка «Возвратный  билет»- с указанием формы серийного  № первоначального билета, места  и даты его выдачи, № рейса  первоначального перевозчика, с  которым прибыл депортируемый  пассажир.

Копия этой телеграммы и расписка пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета. 

№97 Обслуживание пассажира в случаи нарушения регулярности полетов на МВЛ.

 К случаем не  регулярности международной воздушной  перевозки относятся: - Отмена рейса

- Выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание ВС)

- Посадка ВС на  другом аэродроме

- Непредставление  пассажиру заранее забронированного  места

- Потеря стыковки  с рейсом, на котором было забронировано  место

- Изменение перевозчиком класса обслуживания

 Обязанности и  ответственность перевозчика в  этих случаях состоит в следующем:

- Информировать пассажира  в соответствии с инструкцией  ответственного перевозчика, продавшего  эту воздушную перевозку

- Использовать другой  вид транспорта при большой  длительности нерегулярности

  При отправки пассажира к месту назначения возможны варианты: а. Отправка рейсом ответственного перевозчика

Б. Отправка рейсом другой авиакомпании- перевозчиков.

 При отправки  необходимо соблюдать следующие  приоритеты:

- Несопровождаемые дети, больные пассажиры

- Особо важные  пассажиры и дипломаты

- Пассажиры с дальнейшей  пересадкой на маршруте во  избежание опоздания на стыковочный  рейс

- Группы туристов, имеющих коллективную визу

 Если маршрут  и класс перевозки не меняется, то можно использовать старый билет, выписанный пассажиру ответственным перевозчиком. Если для доставки пассажира к месту назначения или стыковки в билете пассажира нет использованного купона, тогда в билете пассажира ставится штамп:

От  куда                                                                                       место не регулярности

Куда                                                                                             место назначения

Каким перевозчиком                                                             новый принимающий перевозчик

  На пассажиров предоставляемых на рейс новой принимающей авиакомпанией, оформляется передаточный манифест в 3-х экземплярах, один из которых следует новому принимающего перевозчику, второй в центр международных расчетов, третий- остается в а/п составившего манифест. К манифесту прилагаются копии полетных купонов. В манифесте указывают:

- а/п  и даты  составления манифеста

- перевозчик передающих  и принимающий,  № рейсов, даты.

- участок полета  пункта передачи пассажиров на рейс другой авиакомпании до пункта назначения.

- фамилию пассажира

- № билета

- класс обслуживания (на рейсе передающего и принимающего  перевозчика)

- вес сверхнормативного  багажа, № квитанции сверхнормативного  багажа

- штампы и подписи  представителей обеих авиакомпаний 

Пассажира по служебным  билетам включают в передаточный манифест с согласием принимающего перевозчика или бесплатно, или  со скидкой указанной в служебном  билете. Если для доставки пассажира  в пункт назначения требуется  изменение маршрута, оформляется новый билет.

Перевозка другими  видами транспорта: - при доставки пассажира  к мету назначения железной дорогой, выписывают билет первого класса, с предоставлением (ночь) спального  места.

- в случае превышения  расходов по железной дороги с воздушной перевозкой, разницу оплачивает перевозчик.

- полетный купон  с данного участка из билета  изымается

- пассажиру выдается  сухой поек с учетом продолжительности  поездки по железной дороге  в счет стоимости неиспользуемого  купона. 

Объем обслуживания:  обслуживание производиться в течении 24 часов после начала нерегулярности, отсчет времени начала нерегулярности производиться следующим образом:

- от времени взлета  ВС по расписанию

- от времени потери  стыковки по вине авиакомпании 

- от времени совершения не предусмотренной посадки

Через 60 минут после  начала нерегулярности подаются напитки. Питание подается через 3 часа после  начала нерегулярности. Рацион питания  зависит от времени:

Завтрак с 6:00 до 12:00

Обед с 12:00 до 18:00

Ужин с 18:00 до 6 утра

Все расходы оплачивают не наличными деньгами, а талонами, купонами выданные пассажирам перевозчиком. Расходы несет ответственный  перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилам пролета. 

Обслуживание  пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки:

А. Добровольные изменения  условий воздушной перевозки  происходит, когда пассажир просит:

- изменить маршрут,  пункт назначения

- изменить перевозчика

- изменить класс  обслуживания

- изменить вид  тарифа

- изменить срок действия билета в неиспользованном полетном купоне

Изменить условия  воздушной перевозки по просьбе  пассажира производиться только по неиспользованной части билета до прибытия пассажира в конечный пункт назначения.

  При изменении  перевозки: - операция производится только с разрешением перевозчика выдавшего билет. При этом в полетном купоне исправления не допускаются, а в него вклеивают стикер с указанием нового перевозчика. Кроме этого, оформляется передаточная надпись в полетном купоне с записью «Передан другому перевозчику» и подпись заверенная печатью. Право передаточной надписи внутри России имеют агентства, оформивший воздушную перевозку, а за границей – представительство авиакомпании. Все расходы связанные с изменением перевозки несет сам пассажир, так как он изменил условия воздушной добровольно. В случаи изменения тарифа, маршрута, класса обслуживания оформляется новый билет, а старые купоны должны быть погашены. Если у пассажира имеется билет, оплаченный по свей тарифу, срок действия которого ограничен, а он хочет продолжить поездку, пассажир должен оплатить разницу между стоимостью первоначального билета и стоимостью билета с дальнейшим сроком действия. 
 

Информация о работе Воздушные перевозки. Лекции