Рефераты по этике

Контрольная работа по "Этике социальной работы"

10 Марта 2013, контрольная работа

Приведите высказывания на следующие понятия (по 4 на каждое понятие): свобода, честь, солидарность, достоинство, мудрость.
Необходимо отметить, что все вышеприведенные понятия – являются неотъемлемыми качествами людей, которых сегодня называют социальными работниками, ведь обладая ими, социальные работники могут оказывать помощь другим нуждающимся в их помощи людям.

Контрольная работа по "Этике"

14 Ноября 2011, контрольная работа

Объектом изучения этики является мораль. Она регулирует сознание и поведение человека во всех сферах жизни – в труде, быту, политике, отношениях в семье, коллективе, в международных отношениях, в отношениях с природой. Мораль участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания. “Этика, – по словам А. Швейцера, – есть безграничная ответственность за все, что живет».

Контрольная работа по "Этике"

20 Ноября 2011, контрольная работа

Приведите классификацию деловых совещаний. Опишите основные этапы организации проведения деловых совещаний.

Контрольная работа по "Этике"

25 Января 2013, контрольная работа

Вопрос 2 Характеристика следующих базовых ценностей социальной работы: социальная ответственность, солидарность, их реализация в практике социальной работы.
Вопрос 3 Норма конфиденциальности в социальной работе.
Вопрос 5. Методы и пути формирования нравственно-этических качеств у студента-специалиста по социальной работе

Контрольная работа по "Этике"

14 Февраля 2013, контрольная работа

1.Каковы основные функции этикета в профессиональном общении.
Общение людей основано на соблюдении определенных правил,которые вырабатывались человечеством на протяжении тысячелетий. Среди этих правил выделяются элементарные правила вежливости,c помощью которых регулируются взаимоотношения людей в различных сферах труда и быта. Со времен позднего средневековья эти правила стали называться "этикет" - от французского - etiquett - ярлык,надпись,этикетка.

Контрольная работа по "Этике"

22 Февраля 2013, контрольная работа

1. Сущность нравственной философии Ф. Д. Достоевского
2. Личностные причины конфликтов.
3. Этические нормы общения руководителя и подчиненного.

Контрольная работа по деловой этике

31 Января 2013, контрольная работа

Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста.

Контрольная работа по учебной дисциплине: «Деловое общение»

26 Марта 2012, контрольная работа

Известный исследователь проблем этикета Н.И. Формановская в своей книге «Вы сказали: «Здравствуйте!» делает очень точное замечание: «Вы сказали встречному «Здравствуйте!». Много это или мало? С одной стороны, как будто немного: ведь новых сведений передано не было! Но с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие ожидаемого приветствия».

Конфликты в межличностных отношениях

25 Февраля 2012, контрольная работа

Конфликты, как и любые социальные противоречия, являются формой реальных общественных связей, которые как раз и выражают взаимодействие личностей, отношения социальных групп и общностей при несовпадении, несовместимости их потребностей, мотивов и ролей. Словом, там, где действуют люди, практически всегда есть место и конфликтам.

Конфликты и пути их разрешения

25 Января 2012, реферат

Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обид. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Конфликты, виды, причины возникновения и пути их решения

21 Марта 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- ознакомиться с опытом изучения конфликтов;
- выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в производственных коллективах;
- определить стратегии управления конфликтом и этапы процесса управления конфликтом в ходе различных конфликтных ситуаций.

Коонцепция Нирваны в вопросах Милинды

21 Марта 2013, реферат

Данная тема заинтересовала меня, поскольку «нирвана», это то состояние, к которому стремится всякий адепт буддизма и рассмотреть то, как это в принципе не поддающееся описанию словом состояние, интерпретируется, объясняется, представляется мне весьма любопытным. Ведь это учение – способ достижения нирваны, и то, что это учение является в действии и практике самым этичным (насколько возможно употреблять это применительно к буддизму) является следствием возможности нирваны.

Корпоративная культура и корпоративная этика

14 Сентября 2013, контрольная работа

На протяжении ХХ века многие страны подошли к становлению и развитию открытого, цивилизованного общества, в котором при провозглашенном равенстве членов перед законом и Конституцией, рождаются новые формы общения, основанного на партнерстве и здоровой конкуренции, на правовых и социальных основах формального равенства всех членов (граждан) общества. Межличностные взаимоотношения и взаимодействия наполняются гуманистическим, нравственным содержанием, облекаются в правовую и эстетическую форму - вместо традиций и обычаев. Таким образом, современное состояние человеческого общества породило и совершенствует культуру делового общения между людьми в сфере производства, быта, досуга.

Корпоративная этика

18 Марта 2012, контрольная работа

Исследования показывают, что многие люди идут на компромисс с собственными моральными стандартами под воздействием условий, существующих в организации, в которой они работают. Важное место при этом занимает система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации, которую называют корпоративной этикой.

Корпоративный кодекс: понятие, структура, цели

06 Ноября 2012, реферат

Цель работы – овладение навыками по составлению корпоративных кодексов.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретическую базу составления кодексов;
- охарактеризовать исследуемую организацию;
- составить корпоративный кодекс библиотеки.

Костюм делового мужчины

22 Декабря 2010, доклад

Как ни странно, главный предмет в туалете мужчины - галстук. Немаловажную роль играют и носки. Именно они подбираются в первую очередь к галстуку (исключая носки красного цвета), затем к цвету брюк и, наконец, к цвету обуви.

Культура делового общения

09 Ноября 2011, реферат

Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.

Культура речи современной молодежи

13 Октября 2011, доклад

Судьба русского языка – тема, которая не может оставить равнодушным ни одного словесника. Очевидно, что язык существенно изменяется прямо на глазах нашего поколения. Радоваться этому или огорчаться? Бороться с изменениями или принимать их?

Культура внешнего вида делового мужчины

24 Января 2012, контрольная работа

Успех в бизнесе зависит от компетентности делового человека, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела, опыт, но речь сейчас не о них.

Косвенные факторы также влияют на успех, и внешний облик делового человека - именно тот фактор, который тоже определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.

Культура деловой речи

28 Января 2013, контрольная работа

Для официально-делового стиля характерной чертой является штамп. Невозможно представить себе вольную форму в заявлении о командировке или об отпуске, существуют установленные образцы дипломов, паспорта и т.п.
Особый жанр официально-делового стиля – это юридические документы: конституция, своды законов и др. Главное для этих документов – четкие, полные, не оставляющие места для двусмысленности формулировки, ничего не должно оставаться в подтексте; неявно выраженный смысл не характерен.

Культура общения

12 Декабря 2011, реферат

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам человеческого взаимодействия, в том числе его совершенствования, который обусловлен, на наш взгляд, повышением самоценности общения в современной действительности. Научно-технический прогресс, развитие средств массовой коммуникации и информации, процесс урбанизации приводят к невиданному ранее расширению контактов между людьми и превращаютобщение в специфическую деятельность, выступающую в качестве условия и подсистемы практически любой предметной деятельности.

Культура поведінки та службовий етикет державного службовця

13 Ноября 2011, реферат

З а останні десятиріччя в усьому світі спостерігається підвищений інтерес до етикету. Нові перспективи його вивчення відкрилися завдяки застосуванню лінгвістичних і семіотичних процедур опису та аналізу комунікації та поведінки у людському суспільстві. Зацікавленість питаннями етикету значною мірою пояснюється й новим осмисленням феноменів спілкування та поведінки.

Культура повседневного общения

24 Февраля 2013, реферат

Общению необходимо учиться, в этот процесс входит работа над формированием собственной личности, и постоянное осмысление и переосмысление своего отношения к окружающем людям. В отношении с людьми крайне важным является признание права другого быть непохожим на вас. А значит, умение воспринимать человека в совокупности всех его качеств, как положительных, так и отрицательных. На основе этих двух принципов и происходит "отбор" тех людей, которых человек включает в круг своего личностного общения. С другой стороны, практически те же принципы лежат и в основе официальных, а также производственных отношений.

Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта

13 Февраля 2013, реферат

Как известно, предпринимательская деятельность — это свободная деятельность дееспособных граждан и (или) их объединений. Но экономическая свобода в осуществлении предпринимательской деятельности не означает, что ее участники свободны от исполнения установленных принципов и методов регулирования предпринимательской деятельности. Экономическая свобода как основа культуры предпринимательства не означает проявления вседозволенности для отдельных ее участников — обладателей огромного финансового состояния (так называемых олигархов).

Культура процессуальной деятельности

28 Марта 2012, контрольная работа

Культура уголовного процесса представляет собой качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.
Термин "культура" (от латинского cultura – возделывание, воспитание, образование, развитие) применяется широко и истолковывается неоднозначно, в зависимости от того, к какой отрасли знания или практической деятельности он относится (от культуры человеческого общества до культуры растений или микроорганизмов).

Культура речи

01 Марта 2013, реферат

Культура речи - это такой набор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач. Культура речи начинается там, где язык предоставляет возможность выбора и разной организации своих средств для наилучшего достижения поставленных целей общения. Выбор и организация языковых средств осуществляются на разных уровнях языковой системы для всех компонентов культуры речи. Вопрос о норме возникает тогда, когда есть два и более претендента на нее: нормативное километр или ненормативное килóметр, нормативное договор или менее нормативное дóговор и т.п.

Культура речи в деловом общении

24 Февраля 2012, контрольная работа

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, в которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере. Также необходимо соотнести данный опыт делового общения с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Умелое деловое общение во многом определяет успех деятельности.

Культура речи и деловое общение

25 Апреля 2012, контрольная работа

Цель данной работы :

 проследить, как культура речи влияет на эффективность делового общения

 рассмотреть аспекты делового общения

 выявить, какую роль играет деловое общение в современном обществе

Культура речи как основной составляющий аспект высокой общей культуры человека

05 Мая 2013, реферат

Культура речи и общение имеют, важное значение в развитии и становлении человека как личности, и сегодня образование делает на этот аспект большой упор.

Культура России 19-20 в.в

21 Марта 2012, реферат

Особенности русской культуры XIX и начала XX в. В 1764 г. Академия трех знатных художеств была преобразована в Российскую императорскую Академию художеств. Золотой век русской культуры. Пушкин, Лермонтов и Гоголь.