Анализ вареных колбас

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 10:57, курсовая работа

Описание

В городе Карпинске появилась новая фирма по производству и реализации колбасных изделий — «Вкусные колбаски». Поскольку город небольшой фирма открыла пока два колбасных магазина — в центре и в частном секторе. Основную конкуренцию ей составляет «Карпинская колбасная фабрика», которая существует уже около 5 лет. Фабрика занимает основную долю рынка г. Капринска. «Карпинская колбасная фабрика» имеет один специализированный колбасный магазин, находящийся рядом с самим предприятием, а также размещает свою продукцию в основных продуктовых магазинах города.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
I. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3
1.АНКЕТА 3
2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
II. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 10
1. ВЫБОР СЕГМЕНТОВ 10
2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 15
III. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 17
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРЫ «ВКУСНЫЕ КОЛБАСКИ» 17
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29