Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:21, дипломная работа

Описание

Основная цель работы: разработать программу развития модельного агентства «Жираф» на перспективу, а именно разработать проект шоу «Толстушки».
Задачами дипломной работы являются:
рассмотреть теоретический материал;
проанализировать финансовое состояние предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф», выявить имеющиеся угрозы и возможности организации;
рассмотреть составляющие стратегической программы развития модельного агентства «Жираф», разработать проект организации шоу «Толстушки», рассчитать экономический эффект.

Содержание

Введение
Теоретические основы стратегического планирования компании
1.1 Особенности стратегического управления планирования
1.2 Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
1.3.1 Базовые стратегии Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического бизнеса
1.3.2 Конкурентные стратегии
1.3.3 Функциональная стратегия
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
2. Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»
2.1 Общая характеристика деятельности модельного агентства «Жираф»
2.2 Анализ макро и микроокружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 Оценка привлекательности отрасли и конкурентной позиции модельного агентства «Жираф»
3. Разработка программы развития модельного агентства «Жираф»
3.1 Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»
3.2 Проект организации шоу «Толстушки»
3.3 Расчет экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

велигура 1.docx

— 105.30 Кб (Скачать документ)

Стратегия проникновения на рынок  – стратегия интегрированного роста.

На данном этапе стратегия организаторов  шоу «Толстушек» рассчитана на решение  следующих задач:

1) при существующих масштабах  деятельности планируется глубокое  проникновение на рынок (рынок  сферы развлечений Дальневосточного  региона), закрепление за собой  ниши «организация ежегодного  шоу «Толстушки»;

2) оптимизация текущей прибыли  с целью обеспечения окупаемости  проекта.

Средства для достижения этих целей  – максимальное применение инструментов маркетинговых коммуникаций для  продвижения шоу, гибкая ценовая  политика, высокий уровень квалификации членов команды организаторов шоу, сосредоточение усилий по привлечению  спонсоров в качестве постоянных инвесторов.

В соответствии с основными задачами центральное место среди комплекса  маркетинговых мероприятий на первом этапе займут действия по позиционированию продукта (шоу) на выбранном рынке и обеспечению его конкурентоспособного положения.

Для продвижения шоу на рынок  и привлечения спонсоров планируется  использовать такие элементы маркетинговых  коммуникаций, как реклама. В таблице 11 представлен план рекламной поддержки  предприятий, осуществляющих финансовую поддержку шоу «Толстушек».

 

Таблица 11 План рекламной поддержки предприятий, осуществляющих финансовую поддержку шоу «Толстушки»

Возможность

50 тыс. руб.

30 тыс. руб.

10 тыс. руб.

1

2

3

4

Статус генерального спонсора

да

-

-

Устное упоминание спонсора ведущими мероприятия

да

да

да

ТК «АРТ-Видео-Город»

Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса

Анонсы в программе «Ценник» (4 недели), дневник по итогам конкурса

Дневник по итогам конкурса

ТК «Престиж – МУЗ-ТВ»

Анонсы

да

да

ТК «25 канал»

Анонсы (недели)

Анонсы (2 недели)

-

Радио «Европа Плюс»

Анонсы (недели)

Анонсы (2 недели)

-

Радио «Экспресс»

Анонсы (недели)

Анонсы (2 недели)

-

Газета «МК на Амуре»

4 анонса

2 анонса

1 анонс

Газета «Моя Мадонна»

3 анонса, статья

2 анонса

1 анонс

Информация о спонсоре к тексте афиш на улицах города

да

да

да

Флайеры

да

да

да

Рекламные щиты и другая наружная реклама

да

да

да

Размещение рекламных афиш в троллейбусах

да

да

да

Реквизиты и логотип спонсора на листе  программок проведения конкурса

да

да

да

Торжественная речь спонсора в ходе мероприятия

да

да

да


 

Так, фирма-спонсор сможет представить  свой фирменный стиль перед широкой  аудиторией. Зал Амурской областной  филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст  аудитории – 16-40 лет, средний и  выше среднего достаток.

Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется  потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение  и 45 % - на печатные материалы (рекламные  брошюры, плакаты).

 

3.3 Расчет экономического эффекта

 

Проект шоу «Толстушки» можно  разделить на 2 этапа.

На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды  специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о  готовящемся мероприятии).

Продолжительность 2 месяца.

Состав затрат:

Оплата труда членов команды  специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.

Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном  пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.

Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.

Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.

На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:

Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий  персонал) = 10500 руб.

Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.

Потребность в персонале:

Дополнительно рассмотрим потребность  в персонале для осуществления  второго этапа проекта (табл. 12).

Организация самого шоу в целом  будет проводиться режиссером-постановщиком  из штата модельного агентства «Жираф».

Для поиска манекенщиц с необходимыми данными планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда»  и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать  в счет их обучения в школе моделей  агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек.

 

Таблица 12 Планируемая численность привлекаемого персонала и уровень зарплаты

Категории работников

Потребность в работниках, чел.

Заработная плата, руб.

Визажист

2

2500

Парикмахер

2

2500

Обслуживающий персонал:

   

гардеробщик

2

150

контролер

1

200

Итого

 

10500


 

 

Калькуляция себестоимости шоу  «Толстушки» представлена в таблице 13.

 

Таблица 13 Калькуляция себестоимости шоу

Статьи затрат

Стоимость

1 человек

Весь зал

Билет на шоу «Толстушки»

Аренда зала Амурской областной филармонии (1 день)

27

20000

Оплата работы контролеров

0,1

60

Оплата работы гардеробщиков

0,1

60

ЕСН (26 %)

7

5185

Полная себестоимость

37

25305

Дополнительные затраты

Оплата визажиста

6,7

5000

Оплата парикмахера

6,7

5000

Подарки участникам

6,7

5000

Полная себестоимость

20,1

15000

Итого себестоимость билета

54,1

40305


 

В таблице 13 приведен расчет себестоимости  входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что  арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.

Расчет себестоимости показывает, что организаторы шоу могут установить приемлемую цену для зрителей с учетом всех затрат – ниже чем у конкурентов.

Финансирование проекта.

Целью разработки настоящего финансового  плана является определение эффективности  проведения шоу.

Необходимые размеры инвестиций связаны  с финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям  как:

  • приобретение офисных товаров;
  • оплата услуг полиграфических издательств;
  • оплата призов участников;
  • оплата административных расходов.

Общая потребность в инвестициях  составит 83095 рублей (табл. 14).

 

Таблица 14 Общая потребность в инвестициях

Вид затрат

Цена, руб.

Количество, шт.

Итого, руб.

1

2

3

4

Картридж

990

1

990

Бумага односторонняя для струйных принтеров

175

1

175

Бумага глянцевая

330

1

330

Информационные буклеты

22

500

11000

Плакаты

26

500

13000

Распечатка билетов

0,2

1500

300

Афиши

18

500

9000

Календари

1

1500

1500

Призы участникам

500

10

5000

Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда»

-

-

7600

Реклама на радио

-

-

11400

Реклама на телевидении

-

-

22800

Итого

   

83095


 

Данный проект предполагает постоянное инвестирование средств при проведении шоу.

Далее, произведем прогноз объемов  реализации билетов на просмотр шоу. При установлении цен учитывалась полная себестоимость цен на билеты, которая составила 54,1 руб.

Рекомендуется установить цену на билет  в пределах 150 руб.

Так, учитывая вместимость зала 750 человек – выручка составит 112500, а прибыль с одного дня показа мероприятия – 70217 руб. Всего дней показа будет два, тогда прибыль от продажи билетов составит 140434 руб.

Также, будут привлечены:

  • один «генеральный спонсор» (50 тыс. руб.);
  • два «спонсора проекта» (30 тыс. руб. каждый);
  • четыре «спонсора» (10 тыс. руб. каждый).

Итого инвестиции спонсоров составят 150 тыс. руб.

Таким образом, имеем следующий  расчет: 150+140,43 – 83,1 = 207,33 тыс. руб. –  прибыль от проведения мероприятия  шоу «Толстушки».

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Модельное агентство "GIRAFFE" было основано 4 октября 1994 года. На сегодняшний  день "GIRAFFE" - одно из крупнейших модельных  агентств на Дальнем Востоке. В банке  данных агентства находятся сведения о более чем ста профессиональных моделях.

Нельзя сказать, что модельный  бизнес является выгодным. Он не приносит колоссальных доходов. Все зависит  от Российской промышленности: - мода –  это целая индустрия.

Для анализа микроокружения также  было проанализированно развитие модельного бизнеса по Дальневосточному региону.

Конкурентами по Дальневосточному региону являются Концертное агентство  «Maxi-M» г. Владивостока и театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска.

Все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют  хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.

Модельное агентство «Жираф» имеет  наивысшую оценку показателей конкурентоспособности  с учетов весовых коэффициентов.

Концертное агентство «Макси-М» г. Владивостока превосходит модельное  агентство «Жираф» только по одному показателю – рынок охвата, который  является к тому же и самым весомым.

Модельное агентство «Жираф» оказывает  следующие виды услуг:

  • проведение презентаций;
  • крупных рекламных акций;
  • открытий, имиджевых мероприятий;
  • проведение конкурсов;
  • организация фестивалей.

Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды модельного агентства «Жираф»