Организация договорных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 18:11, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение организации хозяйственных связей предприятия с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ЧТУП «Спижевролайн».

Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:

изучить сущность и особенности организации хозяйственных связей с поставщиками;
рассмотреть организационно-экономическую деятельность ЧТУП «Спижевролайн»;
изучить и оценить эффективность организации хозяйственных связей с поставщиками товаров в ЧТУП «Спижевролайн»;
определить направления совершенствования организации хозяйственных связей с поставщиками товаров.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..........3

1.организация договорной работы на предприятии………………………..……………………………………............5

1.1 Понятие и сущность хозяйственных связей………...........................................5

1.2 Порядок заключения договоров………………………………………………...7

1.3Показатели эффективности организации договорной работы на предприятии………………………………………………………………………...13

2. Организация договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………...................................................................19

2.1Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...19

2.2Организация договорных отношений с заказчиками в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...32

2.3Анализ договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...38

2.4Направления по совершенствованию договорных отношений в ЧТУП «Спижевролайн»…………………………………………………………………...41

Заключение…………………………………………………………………….43

Список использованных источников……………............................45

Работа состоит из  1 файл

Содержание.doc

— 325.00 Кб (Скачать документ)

     Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей.

     Ускорение оформления документации по расчетам за выполненную транспортную работу, усиление контроля над сроками поступления платежей за перевозки, своевременное предъявление претензий клиентуре и поставщикам за нарушение договорных условий по перевозкам и поставкам – все это способствует более эффективной работе всего предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Коммерческая  деятельность тесно связана с  конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее  коммерческая деятельность, тем лучше  конечные результаты, и наоборот. Поэтому  необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.

     Для получения максимального эффекта  от деятельности фирмы важно постоянно  проводить работу по совершенствованию  коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.

     Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных  связей с поставщиками ЧТУП «Спижевролайн».

      Экономическое благосостояние предприятия УП «Спижевролайн» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.[15,c.116] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

1. Адамчук, В. В. Экономика и социология труда : учеб. пособие / В. В. Адамчук, О. В. Ромашов, М. Е. Сорокина. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 410 с.

2. Афанасьев, Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: учеб. пособие / Л. Л. Афанасьев. – М.: Транспорт, 1998. – 333 с.

3. Беспалов, Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки: учеб. пособие / Р. С. Беспалов. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.

4. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г.: (с изм. и доп. от 29 декабря 2006 г. № 193-З) // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь.- 2007.- № 4.-2/1290.

5. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учебник / А. И. Ильин. – 2-е изд., перераб. – Минск: Новое знание, 2001.– 635 с.

6. Колбасин, Д.А. Гражданское право. Общая часть: учеб. Пособие/А.И.Ильин. - Минск.: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2004. - 496 с.

7. Колбасин, Д.А. Гражданское право. Особенная часть: учеб. пособие/А.И.Ильин. - Минск.: Амалфея. 2006. - 768 с.

8. Крум, Э. В. Экономика предприятия : учеб. пособие / Э. В. Крум, Т. В. Елецких. – Минск: Выш. шк., 2005. – 318 с.

9. Лукинский,В.С. Логистика автомобильного транспорта: методы, модели/В.С.Лукинский. -  М.: Финансы и статистика, 2000. - 280с.

10. Миротин, К. Н. Транспортная логистика : учеб. пособие / К. Н. Миротин. - М.: Экзамен, 2005. – 512 с.

11. Никифоров ,В. Н. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: учебник для вузов / В. Н. Никифоров. – М.: РосКонсульт, 2007. – 272 с.

12. Памбухчиянц,  О.В.Организация и технология  коммерческой деятельности: учебник для ВУЗов/О.В.Памбухчиянц. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Информ.-внедренченский центр «Маркетинг», 2001. – 450с.

13. Реуцкая, Е.А. Хозяйственное право: учеб. пособие/Е.А.Реуцкая. -Минск: ТетраСистема, 2007. - 352 с.

14. Савицкая, Г. В. Экономический анализ : учебник / Г.В. Савицкая. - 8-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 402 с.

15. Феденя, А. К. Менеджмент : учеб. пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высш. образования по экон. специальностям / А. К. Феденя. – Минск: ТетраСистемс, 2008. – 230 с.

Информация о работе Организация договорных отношений