Отчет по практике в ООО "OBG Development"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:20, отчет по практике

Описание

Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 37.75 Кб (Скачать документ)
    1. Описание  предприятия

 

Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.

Необходимость привлечения управляющей  компании очевидна - современный рынок наполнен разнообразными предложениями товаров и услуг по дизайну интерьеров, отделке и обустройству квартиры, частного дома или коттеджа, офисных и общественных помещений.Чтобы составить достойную конкуренцию, необходима сплаченная команда, которая в состоянии комплексно управлять объектом во всех направлениях.

Изучение  потребностей нижегородцев с достатком выше среднего показало, что многие из них  не хотят или  не имеют возможности (с силу своей  занятости, удаленности торговых точек  друг от друга, качественной и ценовой  разнородности представленных товаров  в одном месте или по другим причинам), ездить по всему городу в  поисках качественных товаров и  услуг или изучать многочисленные разрозненные предложения на сайтах. При этом потенциальные заказчики такого уровня выбирают один из вариантов:

1. Пользуются услугами дизайнеров (фирм или частных дизайнеров), во всем полагаясь на их  выбор; 

2. Предпочитают выбирать все  необходимое для отделки и  ремонта самостоятельно. При этом  торговые центры  с позиционированием  "для всех" (типа "Стройцентр "Бекетов") данная категория людей не рассматривает.

Удовлетворить потребности потенциальных  покупателей и заказчиков интерьерных  товаров и услуг с достатком "выше среднего" должен Интерьерный  Центр класса "Премиум", в котором созданы комфортные условия для разнообразного и качественного выбора брендовых отделочных материалов, оборудования, бытовой техники, мебели и предметов интерьера как для частного заказчика, так и для специалистов - дизайнеров, архитекторов, строителей-отделочников, работающих на данную целевую категорию.

Конкурентная среда:

1. Нижегородский интерьерный центр "Ницца"

Преимущества: открылся первым; центр  расположен в новом ТЦ "Ганза", который располагает достаточным  бюджетом для раскрутки торгового  места; представлен ассортимент  отдельных ведущих торговых марок  по направлениям: сантехника, керамическая плитка, мебель, напольные покрытия, межкомнатные двери, дизайн-студия;

Недостатки: жесткие ограничения  по подбору фирм, исключающие какую-либо конкуренцию, а значит, не допускающие  разнообразия представленного ассортимента, что заведомо ограничивает право  выбора для клиентов; отсутствие рекламы  самого ИЦ Ницца, что сводит на нет  продвижение ИЦ как нового бренда на интерьерном рынке.

2. Фирменные салоны

Преимущества: определенные товарные группы представлены ведущими брендами в широком ассортименте в специально обустроенных помещениях - фирменных  салонах, позволяющих комфортно  проводить переговоры, получать консультации, оформлять заказ.

Недостатки: салоны находятся в  разных местах города и специализируются на отдельных группах товаров, что  также не дает возможности выбора всего, что необходимо для дизайна, ремонта и обустройства дома, квартиры, офиса.

3. Отчасти конкурентами можно  считать специализированные ("Стройцентр "Бекетов", ИКЕА) и неспециализированные ("Фантастика") торговые центры. Но в данном случае необходимо просто правильно объяснить покупателям отличия, чтобы устранить эти центры из списка конкурирующей среды.

Цели

  1. Образование единого центра, предоставляющего клиентам полный комплекс  товаров и услуг в области дизайна интерьеров, знакомящий с новинками и современными тенденциями в мире интерьерной моды.
  2. Разработка и организация рекламной кампании, направленной на узнаваемость бренда, формирование имиджа и поддержку фирм-арендаторов в создании условий для их экономического развития, обеспечения и расширения их возможностей для реализации своего экономического и творческого потенциала, совместный брендинг известных торговых марок для закрепления лидерства на нижегородском рынке.

    Задачи:

  1. Создание общей стратегии и концепции продвижения ИЦ.
  2. Вывод и закрепление на интерьерном рынке Нижнего Новгорода и области нового продукта - центра нового уровня, отвечающего потребностям целевой аудитории с уровнем доходов  выше среднего.

Концепция Интерьерного Центра предполагает мультибрендовый шоу-рум ведущих нижегородских компаний, представляющих продукцию класса "премиум" известных мировых и отечественных производителей в интерьерной тематике. Здесь частные покупатели, дизайнеры, архитекторы и строители могут выбрать двери, лестницы, паркет, мебель и другие товары для интерьера ведущих мировых и отечественных производителей.

С целью максимального разделения ассортимента и уменьшения конкуренции  состав фабрик подбирается с учетом разнородности представленной продукции.

В Интерьерном Центре будут проводиться  презентации новых товаров, встречи  представителей фабрик с архитекторами  и дизайнерами, мастер-классы и обучающие  семинары (например, обучение дилеров).

Устройство Центра должно быть максимально  удобно для покупателя. За счет создания единого центра заказчику должны быть обеспечены:

  1. Экономия времени: информация, консультации, выбор товаров и услуг, оформление заказа в одном месте.
  2. Гарантия высокого качества материалов и услуг.
  3. Оптимальные сроки исполнения заказа.
  4. Грамотная профессиональная консультация специалистов, дизайнеров, архитекторов и возможность разработки комплексных предложений для реализации любого дизайн-проекта
  5. Гарантийное и сервисное обслуживание. 
  6. Дисконтная система скидок.

Все это должно способствовать решению  задач клиентов в максимально  комфортных условиях.

Аренда

Интерьерный Центр расположен на 2 этаже ТЦ "ЛАГУНА",Казанское шоссе 12/1

Первая очередь — 4 000 м2 торгово-выставочных площадей, готовых уже сегодня вместить более 30 компаний-участников интерьерного рынка.

Концепция зонирования  торговых помещений продумана таким  образом, чтобы в рамках единого  комплекса предоставить посетителям  максимальную возможность выбора по всем основным товарным группам: мебель класса «премиум» в различных стилях, бытовая техника, сантехническое оборудование, электрооборудование и осветительные системы, текстиль, отделочные материалы, плитка и изделия из камня, лакокрасочные материалы и декоративные покрытия, системы кондиционирования и вентиляции, окна, двери, стекло и перегородки и многое другое.

В Интерьерном Центре арендаторы получат необходимый набор сервисов и возможностей для эффективной  организации работы: в рамках проекта  предусмотрены оборудованный всем необходимым конференц-зал, который  может использоваться как переговорная; оказание банковских услуг, наличие  банкоматов и платежных терминалов на 1 этаже ТЦ "Лагуна", служба безопасности, клининговая служба, удобная вместительная автопарковка.

Со стороны Интерьерного Центра должна быть обеспечена рекламная  поддержка бизнеса арендаторов как в рамках инфраструктуры Центра, так и вне (Интернет, радио, специализированные СМИ, наружная реклама). Для привлечения новых клиентов должны быть спланированы рекламные мероприятия с участием компаний-арендаторов.

Преимущества арендаторам

  • Интерьерный центр  класса "премиум"— это уникальный проект для Нижнего Новгорода, где собраны ведущие компании, работающие в интерьерной тематике в высоком ценовом сегменте.
  • Привлекательные арендные ставки: в феврале-марте 2012 года (до официального открытия интерьерного центра в начале апреля) 100 руб./кв.м.; с 1 апреля 2012 года - 1100 – 1300 за кв.м. в зависимости от места расположения и объема занимаемой площади.
  • ИЦ  располагается рядом с продуктовым супермаркетом «Спар», который ежедневно посещают 4-6 тысяч покупателей - потенциальных клиентов Интерьерного центра, а значит, с момента открытия гарантирован поток посетителей.
  • Для привлечения новых клиентов планируются рекламные мероприятия с участием компаний-арендаторов.
  • Рекламная поддержка ИЦ  осуществляется с помощью наружной рекламы (щиты 6х3м), Интернета, специализированных журналов, телевидения, радио.
  • Наличие конференц-зала дает возможность проведения презентаций, семинаров и других мероприятий. В остальное время – это оборудованное место для ведения переговоров, общения  и работы с дизайнерами.
  • С целью максимального разделения ассортимента и уменьшения конкуренции состав компаний-арендаторов подбирается с учетом разнородности представленной продукции.

Преимущества клиентам

  • Зонирование пространства, удобная навигация — быстрый поиск и выбор продукции.
  • Консультирование специалистов, профессиональный подход к подбору продукции и комплектации объектов.
  • Широкий ассортимент товаров для интерьера — возможность выбора всего необходимого в одном месте за один визит.
  • Постоянно обновляемые экспозиции.
  • Удобное расположение, большая парковка, близость к престижным загородным направлениям (коттеджные поселки «Лагуна», «Александровская слобода», коттеджные поселки в Кстовском направлении).
  • Комфортная обстановка: кафе, ресторан, места для отдыха на 1 этаже ТЦ "Лагуна".
  • Единая дисконтная система Интерьерного Центра.

Преимущества архитекторам и дизайнерам

  • Возможность комфортной работы в презентабельных современных помещениях.
  • Доступные ставки аренды.
  • Удобные площади (от 12 м2).
  • Ежедневная работа Центра.
  • Близость к лидерам рынка, удобство встреч с клиентами и экономия времени.
  • Удобный подъезд к Центру.
  • Бесплатная парковка.
  • Охраняемое здание Центра.
  • Платежные терминалы и банкомат, кафе, конференц-зал.
  • Возможность использования офисной инфраструктуры (телефония, Интернет, оргтехника).
  • Рекламная поддержка арендаторов: Интернет, совместные программы и мероприятия.

Среди арендаторов такие  известные в кругу дизайнеров бренды как:

  • ARV
  • Гауди
  • Избранные
  • Новэль
  • Интер Дом
  • Домино
  • Роникон
  • Декор
  • Тиссу
  • Двери Иванова

и многие другие.

    1. Организация планирования и управления

 

Должностная инструкция менеджера по аренде

 

 

1. Общие положения

 

  1.1. Менеджер по  аренде относится к категории специалистов.

  1.2. Менеджер по  аренде назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.3. Менеджер по  аренде подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.4. На время отсутствия менеджера по  аренде его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. менеджер по аренде должен знать:

 - нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью;

Информация о работе Отчет по практике в ООО "OBG Development"