Отчет по практике в ООО "OBG Development"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:20, отчет по практике

Описание

Компания ООО "OBG Development" была создана 6 июля 2007 года. Функции управляющей компании ООО "OBG Development"следующие: ведение брокерских и консалтинговых проектов интерьерного центра, привлечение инвестиций в объект недвижимости и организация маркетинговой политики интерьерного центра "Амплитер", открытие которого состоится 15 го сентября.

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.docx

— 37.75 Кб (Скачать документ)

- агентства, работающие  на рынке недвижимости, и виды  оказываемых ими услуг; 

- основы рыночной экономики; 

- правила установления  деловых контактов; 

- условия налогообложения  юридических и физических лиц; 

- организацию осуществления  операций с недвижимостью; 

- правила и порядок  заключения договоров и оформления  необходимых документов, связанных  с   куплей-продажей и арендой недвижимости;

- методы анализа и  порядок сбора, обработки и  передачи информации о рынке  недвижимости;

- конъюнктуру рынка недвижимости;

- основные требования  стандартов, технических, качественных  и других характеристик предъявляемых  к объектам недвижимости;

- порядок проведения  осмотров и методы оценки объектов  купли-продажи и аренды;

- действующие ценники  и прейскуранты;

- организацию рекламной  работы;

- приемы и методы делового  общения, ведения переговоров; 

- основы земельного и  жилищного законодательства;

- основы экономики, психологии  и трудового законодательства;

- правила внутреннего  трудового распорядка;

- правила и нормы охраны  труда.

1.6. Менеджер по аренде руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами  РФ;

- Уставом организации,  Правилами внутреннего трудового  распорядка, другими нормативными  актами компании;

- приказами и распоряжениями  руководства;

- настоящей должностной  инструкцией.

 

 

2. Должностные обязанности  менеджера по  аренде

 

2.1. ведение переговоров с потенциальными и фактическими арендаторами;

2.2.обсуждение условий договоров аренды, сопровождение  и ведение договоров аренды;

2.3.контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств (подготовка и согласование документов, взаиморасчеты);

2.4.учет и контроль арендных, коммунальных и других платежей;

2.5.осуществление мероприятий по уменьшению и ликвидации дебиторской задолженности;

2.6.контроль проведения изменений и улучшений в арендуемых помещениях;

2.7.поддержание отношений с существующими арендаторами,  реализация программ лояльности для существующих арендаторов;

2.8. выявление потребностей и пожеланий арендаторов, работа на профилактику недопущения конфликтных ситуаций, при возникновении, их разрешение

2.9.проведение ротации арендаторов;

2.10.поиск новых арендаторов для  свободных и освободившихся площадей, поиск замены для арендаторов, которые не привлекательны для центра;

2.11.формирование листа ожиданий потенциальных арендаторов;

2.12.организация просмотров помещений для потенциальных арендаторов;

2.13.отслеживание эффективности работы магазинов арендаторов;

2.14.привлечение непрофильного дохода (оказание дополнительных платных услуг арендатору, сдача в аренду рекламных площадей);

2.15.координация и контроль эксплуатирующих структур на объекте;

2.16.контроль подготовки магазинов/салонов к открытию;

2.17.снабжение объекта инвентарем, расходными материалами;

2.18.декорирование и музыкальное оформление объекта;

2.19.произведение выбора подрядчиков, оказывающих специализированные работы и услуги, на      конкурсной основе;

2.20.определение оптимального зонирования и разбивки площадей под аренду;

 

 

3. Права менеджера по аренде

 

 3.1.подписывать и визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2.вносить руководству предложения о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;

3.3.вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности, форм и методов управленческого труда;

3.4.проводить совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию отдела.

 

4. Ответственность менеджера по аренде

 

  Менеджер по аренде несет ответственность:

 

4.1. За невыполнение и/или  несвоевременное, халатное выполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности.

 

Должностная инструкция  менеджера по рекламе

 

 

1. Общие положения

 

  1.1. Менеджер по  аренде относится к категории специалистов.

  1.2. Менеджер по  аренде назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.3. Менеджер по  аренде подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.4. На время отсутствия менеджера по  аренде его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. менеджер по аренде должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- конъюнктуру рынка;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- организацию рекламного дела;

- способы, средства и носители рекламы;

- общие и специальные требования к рекламе;

- особенности проведения рекламных кампаний;

- основы делового администрирования, маркетинга;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

-  передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

- приемы и методы делового  общения, ведения переговоров; 

- основы экономики, психологии  и трудового законодательства;

- правила внутреннего  трудового распорядка;

- правила и нормы охраны  труда.

1.6. Менеджер по рекламе руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами  РФ;

- Уставом организации,  Правилами внутреннего трудового  распорядка, другими нормативными  актами компании;

- приказами и распоряжениями  руководства;

- настоящей должностной  инструкцией.

 

 

 

 

2. Должностные обязанности  менеджера по рекламе

- осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;

- разрабатывает планы рекламных мероприятий по продвижению дизайн центра и определяет затраты на их проведение;

- осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

- определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;

  - изучает покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;

- организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

- осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;

- анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний;

- осуществляет контроль  и мониторинг обратной связи  по проведению рекламной кампании;

- поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

 

 3. Права менеджера по рекламе

 

3.1.подписывать и визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.2.вносить руководству предложения о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;

3.3.вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности, форм и методов управленческого труда;

3.4.проводить совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию отдела.

 

4. Ответственность менеджера по  рекламе

 

  Менеджер по аренде несет ответственность:

 

4.1. За невыполнение и/или  несвоевременное, халатное выполнение  своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны  и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил  внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "OBG Development"