Отчет по практике в ресторане Макдоналдс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:09, отчет по практике

Описание

Вводная часть.
"Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В среднем 100 новых рабочих мест создается с открытием каждого ресторана. Сейчас в компании работают более 17 000 россиян.
Дружный коллектив стал залогом успеха и популярности ресторанов "Макдоналдс". Люди - это основа компании. Это то, что делает "Макдоналдс" особенным. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников!

Работа состоит из  1 файл

Вводная часть.doc

— 167.00 Кб (Скачать документ)

        На всех этапах производственного процесса компания «Макдоналдс», ее поставщики и независимые эксперты осуществляют серию проверок качества, чтобы быть уверенными в соблюдении всех санитарно-гигиенических норм и правил, установленных РФ, а также в высочайшем качестве выпускаемой продукции.

       В 1990 году компания «Макдоналдс» инвестировала 45 миллионов долларов США в строительство и оборудование пищеперерабатывающего и распределительного центра, расположенного в Москве («Маккомплекс»). Сырье и материалы для «Маккомплекса» закупаются более чем у 100 российских поставщиков, которые строго следуют стандартам РФ и стандартам «Макдоналдс». Более того, в результате децентрализации переработки пищевых продуктов, при участии специалистов и технической помощи компании «Макдоналдс» было налажено производство готовой продукции уже на предприятиях российских поставщиков (салат, маринованные огурцы и т.д.).

 

    К основным функциям управления персоналом в компании «Макдоналдс» можно отнести следующие:

-                формирование кадровой политики компании и создание си­стемы документов, отражающей эту кадровую политику и ее отдельные составляющие (процедуры);

-                проектирование должностей, определение структуры пер­сонала и требований к работникам;

-                подбор персонала;

-                оценка и аттестация персонала;

-                вывод и перемещение работ­ников;

-                обучение и профессиональное развитие работников;

-                работа с кадровым резервом, планирование карьеры работ­ников;

-                совершенствование оплаты и стимулирование труда;

-                нематериальная мотивация работников;

-                обеспечение в работе с кадрами требований действующего
трудового законодательства;

-                кадровое делопроизводство;

-                формирование корпоративной культуры компании и уп­равление внутрифирменным климатом.

….

   Средний возраст персонала в 2007г. составил 21,6 лет.

Размер отчислений на заработную плату и социальное обеспечение работников ООО «Макдоналдс» представлены в таблице 2.

Таблица 2 «Данные о заработной плате персонала ООО «Макдоналдс»»

Наименование показателя

2007г.

2008г.

2009г.

Объем денежных средств, направленных на оплату труда, руб.

86364800

104949800

110289200

Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, руб.

440700

486200

766500

Общий объем израсходованных денежных средств, руб.

86805500

105436000

110816700

Общий объем израсходованных денежных средств на одного сотрудника в год, руб.

115741

132624

134978

Общий объем израсходованных денежных средств на одного сотрудника в месяц, руб.

9645

11052

11248

    Как показывают данные, уровень заработной платы в компании невысок. Общий объем израсходованных денежных средств на одного сотрудника в месяц в 2007г. составил 11 248 руб.

   Сейчас же в компании общий объем израсходованных денежных средств на одного сотрудника в месяц за 2010 год составил 18 000 рублей.

   Численность персонала за 2006-2009гг. увеличилась на 71 чел. или 9,5 %. Наибольший удельный вес в структуре персонала занимают женщины: 76 % женщин в 2007г. против 24 % мужчин. В структуре персонала по профессиональной подготовке наибольший удельный вес занимают сотрудники, имеющие среднее или полное общее образование – 46,6%. Начальное или среднее профессиональное образование имеют 30,2 % сотрудников, высшее профессиональное образование – 23,1 %. И только 0,1% приходится на сотрудников, имеющих послевузовское профессиональное образование.

    Согласно статистике, около 80% работников ООО «Макдоналдс» - студенты. Сменный график позволяет совмещать работу с учебой, а почасовая система оплаты - в дни экзаменов или особо важных лекций отрабатывать меньшее количество часов.

    На работу в «Макдоналдс» принимают, как правило, с 16 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди, желающие работать в сфере обслуживания. Средний возраст сотрудников ресторанов – 22 года.

  Типичная карьера в «Макдоналдсе» выглядит так:

      рядовой сотрудник

      инструктор (наставник)

      свинг-менеджер (начальник участка - прилавка, зала, кухни)

      второй ассистент директора ресторана (руководитель смены)

      первый ассистент директора

      директор.

   Причем вся работа с людьми внутри ресторана находится в ведении директора. Каждый сотрудник «Макдоналдса» имеет собственный карьерный план, предусматривающий сроки и условия его роста и связанный с планами самой компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бухгалтерская отчетность.

Бухгалтерская отчетность составляется за месяц, квартал, год нарастающим итогом с начала отчетного года.

Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.

Всю бухгалтерскую отчетность ООО «Макдоналдс» предоставляет в Центральный офис компании «Макдоналдс».

Ежеквартальная отчетность предоставляется 17 числа следующего за отчетным периодом месяца.

В ней указываются:

      оборотный баланс;

      отчет о прибылях и убытках;

      справки для расчета налога на имущество, транспортный налог.

Годовая отчетность сдается 14 марта следующего за отчетным годом года.

В ней предоставляется:

      оборотный баланс;

      баланс по формам №2, №5;

      статистика;

      декларация НДС;

      декларация налога на прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учет операций по кассе.

Используемые счета:

62  « Расчеты с покупателями и заказчиками»

6202 – расчеты по авансам полученным (поступления от населения);

6208 – расчеты по аренде.

79 «Внутрихозяйственные расчеты»

7908 – расчеты с ООО «Макдоналдс» (получено, сдано в кассу).

71 «Расчеты с подотчетными лицами»

7101 – расчеты по служебным командировкам, соревнованиям;

7102 – административно-хозяйственные расходы.

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

7001 – расчеты со штатными работниками;

7002 – расчеты с работниками по договору.

29 «Обслуживающие производства и хозяйства»

2910 – содержание и обслуживание ООО «Макдоналдс».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание производственной практики.

Что же представляет собою бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет представляет - это систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

В соответствии с требованиями 9 статьи Закона о бухгалтерском учете:

«Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Хозяйственные операции, не оформленные документально, отражению в регистрах бухгалтерского учета не подлежат. Если для целей оформления тех или иных хозяйственных операций не предусмотрена типовая форма первичного оправдательного документа бухгалтерия организации использует самостоятельно разработанные формы первичных учетных документов (например, бухгалтерская справка), в которой кроме обязательных реквизитов, предусмотренных действующим законодательством, отражается непосредственно корреспонденция по дебету и кредиту счетов бухгалтерского учета».

Первичный учетный документ представляет собой письменное свидетельство совершенной хозяйственной операции, имеющее правовое значение.

Показатели документа должны:

      раскрывать содержание и все особенности этой операции,

      служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации,

      содержать информацию, необходимую и достаточную для организации учета, анализа, контроля и составления отчетности.

 

 

 

 

К первичным документам относятся:

      приходной или расходной кассовый ордера,

      счет-фактура,

      товарно-распорядительная накладная,

      требование,

      доверенность на получение чего-либо,

      вексель,

      платежное поручение, (кассовые чеки, акт оказания услуг, выписки из банка и т.д.

  Первичную стадию в учетном процессе называют  сбор, текущее наблюдение, изменение и запись операций в документах, в результате которой исходная информация регистрируется в особой форме «памяти» - документа, который  принято называть документированием операций.

Иногда эту стадия именуют первичным учетом и включают в нее представление, обработку и движение первичных документов до сдачи их в архив.

1.   В отчет «Карточка счета» включаются все проводки с данным счетом или
проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического
учета - наименованию материала, организации-поставщику и т.д. Кроме того, в
карточке счета показываются остатки на начало и конец периода, обороты за период и остатки после каждой проводки.

2.   Если необходимо получить максимально полную картину операций по объекту аналитического учета (субконто) или группе субконто, можно вывести «Карточку субконто». Этот отчет содержит все операции с конкретным объектом аналитического учета (субконто) в хронологической последовательности с указанием реквизитов проводок, остатков по субконто после каждой операции, на начало и конец периода. Обороты и остатки выводятся в денежном выражении, а при ведении количественного учета - также и в натуральном выражении. При ведении валютного учета по тем счетам, для которых выбран данный вид субконто, в отчет включается информация и о валюте.

3.  Отчет Журнал-ордер» представляет собой отчет по движению на счете
(начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо),
детализированный по датам (периодам) или по проводкам (операциям). В журналах - ордерах записи операций производят только по кредиту сетов в корреспонденции с дебетуемыми счетами. Журналы-ордера построены так, что они охватывают кредитовые обороты нескольких взаимосвязанных по экономическому содержанию счетов, что облегчает накапливание данных для отчетности и анализа финансовой деятельности.

4.   «Журнал-ордер по субконто» представляет собой отчет по движению на счете
(начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), за выбранный период, детализированный по субконто. Данный отчет предоставляет такую же информацию, что и отчет «Журнал-ордер», и, кроме того, содержит информацию по оборотам с корреспондирующими счетами.

5.   Шахматка - это отчет, содержащий табличное представление оборотов между
счетами за некоторый выбранный период. Шахматка часто используется
бухгалтерами, так как дает наглядное представление о движении средств и
обязательств организации.

6.   Для счетов, по которым ведется аналитический учет, модно получить разбиение остатков и оборотов по конкретным объектам аналитического учета (субконто).Соответствующий отчет называется «Оборотно-сальдовая ведомость».

7.  Отчет «Обороты счета» используются для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц. Он может быть очень полезен при подведении итогов и составления отчетности. Движение документов от момента составления в данной организации или получения от других организаций до сдачи в архив после их обработки и систематизации называется документооборотом.

 

  На второй стадии учетного процесса происходит систематизирование, обобщение и группировка информации - процедуры, позволяющие всесторонне и полно охватить и упорядочить сведения о многообразной хозяйственной деятельности организации, ее имуществе, расчетах, обязательствах, финансовых результатах.

  Именно на этой стадии полученная информация обобщается и отражается на счетах бухгалтерского учета, перечень которых приводится в Плане счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности предприятий

 

Планом счетов бухгалтерского учета называют перечень синтетических счетов, отражающий систематизированную группировку необходимой информации о всесторонней хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта и определяющий такую организацию бухгалтерского учета, которая позволяет получать эту информацию для оперативного руководства и управления, повседневного контроля в интересах собственников, других заинтересованных лиц, органов государственной и исполнительной власти.

 

Учет, осуществляемый на синтетических счетах, называется синтетическим. Он ведется только в денежном выражении.

 

   Счета, на которых отражаются детальные данные по каждому отдельному виду имущества, обязательств организации и процессов, называются аналитическими. Учет, осуществляемый на аналитических счетах, называется аналитическим.

В едином Плане счетов предусмотрено около 100 синтетических счетов (счета первого порядка). Однако производственные организации используют около 70 счетов, а если они помимо основной деятельности осуществляют и капитальное строительство, то 63-66 счетов.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане Макдоналдс