Отчет по практике в ресторане Макдоналдс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:09, отчет по практике

Описание

Вводная часть.
"Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В среднем 100 новых рабочих мест создается с открытием каждого ресторана. Сейчас в компании работают более 17 000 россиян.
Дружный коллектив стал залогом успеха и популярности ресторанов "Макдоналдс". Люди - это основа компании. Это то, что делает "Макдоналдс" особенным. Целый мир возможностей открывается для наших сотрудников!

Работа состоит из  1 файл

Вводная часть.doc

— 167.00 Кб (Скачать документ)

 

 


Заключение.

  Моя практика проходила на предприятии ООО «Макдоналдс», где я изучила цель и организацию бухгалтерского учета. На практике я наглядно изучила деятельность предприятия, управление предприятием сводиться к постановке конкретных задач, принятию оптимальных решений и организации контроля, оперативного регулирования и оценки полученных результатов.

  Контроль и оперативное регулирование осуществляются в основном по данным планов, оперативного и бухгалтерского учета. Для оценки результатов управленческих решений используются данные прогнозирования и бухгалтерского учета. Поэтому организация бухгалтерского учета является одной из важнейших задач предприятия

Компания "Макдоналдс" - один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. Главный фактор это, конечно же, люди. И существует ряд важных факторов, которые влияют на работу ресторана:

      Постоянные клиенты, которыми компания «Макдоналдс» дорожит и ценит, стараясь всегда предугадать их желания, а так же качественно обслужить.

      Удачное месторасположение так же важно. Макдоналдс города Электросталь больше ориентирован на посетителей, которые приезжают на машинах. Поэтому для него важен такой фактор, как сколько машин обслужили в час.

      Высокий профессионализм персонала. Зная все правила внутреннего распорядка и внутренней политики компании, а так же стандарты работники всегда покажут свой профессионализм.

      Ценовая политика. В компании цены доступны, как и ребенку, так и людям которые хотят основательно перекусить. Так же можно выбрать свое определенное меня и подсчитать сколько это будет стоить.

      Проведение мероприятий. Компания Макдоналдс имеет детский фонд Рональда Макдональда. На собранные средства открываются детские комнаты в больницах, чтобы ребенок мог быть рядом с близкими. Так же деньги идут в детские дома для детей сирот, а так же для детей, которые больны.

Так же в ресторане можно заказать день рождение для своего ребенка, для него устроят веселый праздник.

      Постоянное развитие. Рестораны Макдоналдс открываются в новых городах и регионах. Рекламы по телевидению, газетах, радио и т.д. привлекают новых посетителей и привлекают постоянных приходить снова. В городе Электросталь с каждым годом количество обслуживаемых посетителей растет, что означает что компании «Макдоналдс» доверяют, ценят и приходят сюда снова и снова.

В предыдущем 2009 году продажи сети McDonald's в России превысили 33 млрд руб.

Так, выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» составила 12,2 млрд руб., увеличившись на 1,7%.

Чистая прибыль предприятия возросла на 28% до 890 млн руб.

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ресторане Макдоналдс