Игра - как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:25, курсовая работа

Описание

Цель: изучить и обосновать изложенные в работе игровые методы коррекционной работы по предупреждению нарушений лексического строя речи у дошкольников с ОНР.

Задачи:
изучить научную литературу;
выявить влияние игры на результат коррекционной работы;
проанализировать результаты обследования лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
разработать методические рекомендации и советы родителям.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава Виды игр…………………………………………………………………..5
1.1. Дидактические игры в педагогических системах…………………………..5
1.2. Игра как средство воспитания в дошкольной педагогике……..…………..9
1.3. Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………..14
1.4. Играя пальчиками, развиваем речь………………………………………...16
1.5. Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников...18
1.6. Обучение и игра……………………………………………………………..22
Глава . Логопедическая работа по формированию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………….26
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………………….26
2.2. Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР……………………………………………………………………………….30
Советы родителям……………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………34
Библиографический список……………………………………………………..35

Работа состоит из  1 файл

«Игра - как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»..docx

— 82.48 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Игра - как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи