Исследование осознанного отношения к природе у младших школьников в процессе ознакомления с экологическими рассказами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 09:16, курсовая работа

Описание

Проблема формирования осознанного отношения к природе является в настоящее время актуальной.
Методические основы формирования осознанного отношения к природе младших школьников разработана в трудах академика Н.Н. Моисеева. Человек не может расти и развиваться, не взаимодействуя с окружающей природной сферой. Его чувства и ум развиваются соответственно тому, какой характер носят его отношения с природой. Именно поэтому так важен в экологическом воспитании начальный этап школьного обучения, когда стихийные знания о культуре взаимоотношений с природной средой систематизируются и обобщаются

Содержание

Глава 1. Теоретические основы формирования осознанного отношения к природе у младших школьников
1.1 Экологическое воспитание приоритетное направление в работе с младшими школьниками
1.2 Педагогические основы формирования осознанного отношения у младших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование осознанного отношения к природе у младших школьников в процессе ознакомления с экологическими рассказами и сказками Н.А. Рыжовой
2.1. Выявление первоначального уровня осознанного отношения к природе у младших школьников
2.2. Система работы по формированию осознанного отношения к природе у младших школьников в процессе ознакомления с экологическими рассказами и сказками Н.А. Рыжовой
2.3. Анализ полученных результатов
Заключение
Библиографический список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая экол.docx

— 208.36 Кб (Скачать документ)