Влияние народной подвижной игры на духовно-нравственное воспитание детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 12:25, дипломная работа

Описание

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Изучить степень разработанность проблемы в психолого-педагогической литературе.

2. Выявить особенности влияния народных подвижных игр на духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста.

4. Классифицировать народные подвижные игры по принципу их преимущественного их влияния на духовно-нравственное воспитание

Содержание

Введение. С. 3-5
Глава 1. Теоретические предпосылки к изучению проблемы духовно – нравственного воспитания детей. С.6-23
1.1. Понятие духовно-нравственных ценностей в психолого-педагогической литературе. С. 6-20
1.2. Возрастные особенности нравственного развития детей. С.20-23
1.3. Особенности формирования духовно-нравственных ценностей у детей посредством подвижной игры.
Глава 2. Подвижная игра как средство духовно-нравственного воспитания детей. С. 24-53
2.1. Диагностика и результаты духовно-нравственного развития детей. С.24-36
2.2. Специфика использования народных подвижных игр в духовно-нравственном воспитании детей. С.36-41
2.3. Динамика уровня духовно-нравственного воспитания детей. С.51-53
Заключение С.54-55
Список литературы С.56-58