Воспитание положительных отношений у детей дошкольного возраста в процессе игр в условиях разновозрастной группы дошкольного образовате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:51, дипломная работа

Описание

Цель исследования: сформировать положительные взаимоотношения в разновозрастной группе малокомплектного дошкольного учреждения посредством игры (подвижной, театрализованной и сюжетно-ролевой).

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Глава I. Психолого-педагогические основы взаимоотношений детей дошкольного возраста в разновозрастной группе ДОУ…………………9
1.1. Исследование проблемы детских взаимоотношений в отечественной и зарубежной педагогики и психологии…………9
1.2. Виды игр, критерии их отбора и разработки для дошкольников………………………………………………………..29
1.3. Влияние игр на воспитание положительных отношений у детей в разновозрастной группе детского сада………………….49
Выводы по главе I ……………………………………………………………61
Глава II. Формирование положительных взаимоотношений в разновозрастной группе ДОУ посредством игры ……………………….63
2.1. Выявление межличностных отношений в разновозрастной группе дошкольного учреждения………………………………….63
2.2. Игра как средство формирования положительных взаимоотношений в разновозрастной группе дошкольников…74
2.3. Результаты экспериментального исследования ……………82
Выводы по главе II …………………………………………………………..91
Заключение ……………………………………………………………………94
Педагогические рекомендации для воспитателей……………….96
Библиография …………………………………………………………..98
Приложение …………………………………………………………………..102