Значение дидактических игр в автоматизации звуков и овладении коммуникативными навыками при полиморфной дислалии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:05, контрольная работа

Описание

Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности самого явления речи. Речевой функцией ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Овладение правильным произношением большинства звуков происходит у него не сразу, а чрез промежуточные звуки. Это период так называемого физиологического (возрастного) косноязычия.
Необходимо отметить, что этот термин был впервые введен Хватцевым М.Е. и просуществовал в логопедической практике до 60-х годов прошлого столетия. Именно благодаря Правдиной О.В. и Ляпидевскому С.С. термин «косноязычие» был отменен, а все произносительные дефекты разделены на дислалию и дизартрию, поэтому термин «дислалия» – сравнительно новый, и многие авторы придерживались тенденции употреблять народный, общепринятый термин «косноязычие».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие дислалии…………………………………………………………..4
2. Дидактическая игра как средство развития звукопроизношения у дошкольников с функциональной дислалией…………………………………..7
Заключение……………………………………………………………………10
Приложение…………………………………………………………………...11
Литература…………………………………………………………………….15