Адекватная политика безопасности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 14:23, курсовая работа

Описание

Цели и защиты информации являются:
• предотвращение разглашения, утечки и несанкционированного доступа к охраняемым сведениям;
• предотвращение противоправных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации;
• предотвращение других форм незаконно вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы;
• обеспечение правового режима документированной информации как объекта собствен-ности;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
1 Обзор источников информации по теме курсового проекта……………….......6
2 Описание предприятия…………………………………………… ……………. 7
3 Описание угроз информационной безопасности предприятия…………….…14
4 Классификация автоматизированных систем предприятия…………………..18
5 Модель нарушителя……………………………………………………………...22
6 Матрица доступа…………………………………………………………………28
7 Уровень режима обработки данных……………………………………………30
8 Средства защиты информации………………………………………………….32
Заключение………………………………………………………………...……….34 Приложение А. Тестирования предприятия с помощью программы «Кондор +» ……………………………………………………………………………............…35
Приложение Б. Тестирование предприятия с помощью программы Сканер XP……………………………………………………………………..…………….38
Список использованных источников…………………………………………..…40

Работа состоит из  1 файл

курсовая - Черенев.doc

— 1.08 Мб (Скачать документ)

защищенной внешней  площадке.

    12 Сегодня Вы можете полностью автоматизировать процесс обработки бумажных квитанций, анкет, запросов, деклараций, накладных, счетов, заказов и других формализованных документов, применив профессиональное решение ЭЛАР - "ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ" (ЦОД).

    13 Комплексное решение - "ЭЛЕКТРОННАЯ СПРАВОЧНАЯ КАРТОТЕКА" включает в себя создание и наполнение электронной базы данных на основе всех существующих карточек и интеграции её в автоматизированную информационную систему.

    14 Комплексное решение "ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ" — это качественно новый уровень использования документальной информации. Его внедрение дает мощный импульс к развитию

органам государственного управления, министерствам и холдингам, архивам, банкам, промышленным предприятиям и корпорациям, крупным коммерческим фирмам, учреждениям науки, образования и культуры.

    15 Комплексное решение "ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ" – это создание надежного и эффективного хранилища электронных ресурсов предприятия больших объемов (1-100 ТБ и более).

    16 Оптимальным решением задач по автоматизации кадрового делопроизводства является создание системы электронного архива кадровой документации, интегрированной с существующими в организации учетными системами.

    17 Полный комплекс операций с микрофильмом включает в себя: создание, тиражирование, хранение, конвертирование и использование.

Отраслевые  решения корпорации ЭЛАР

    Корпорация  ЭЛАР предлагает широкий спектр услуг  для финансовых организаций, государственных учреждений,  нефтегазовых комплексов, предприятий промышленности и Росатома, библиотек, музеев, архивов, для учреждений культуры.  Так же корпорация ЭЛАР предлагает решения, которые обеспечивают повышение оперативности и качества труда сотрудников ФМС и МВД и позволят организовать эффективную работу с собственными информационными ресурсами.

    Предлагает комплексное решение – «Электронный архив судопроизводства», Единый каталог ВУЗов одного профиля", организует широкий спектр профильных решений и услуг для развития архивной работы, комплексному оснащению, автоматизации и модернизации архивов.

Электронный архив кадрового  делопроизводства

    Оптимальным решением задач по автоматизации кадрового делопроизводства является создание системы электронного архива кадровой документации, интегрированной с существующими в организации учетными системами. Предлагаемое решение «Электронный архив  
 
 
 

кадрового делопроизводства», в отличие от широко распространенных учетных HRM-систем:

    1. Обеспечивает оперативный доступ к документально подтвержденной информации о сотрудниках, которая характеризует всю их трудовую деятельность;
    2. Обеспечивает соблюдение требований Законодательства по защите персональных данных;
    3. В архив помещаются как документы и данные, востребованные в оперативной работе, так и документация архивного хранения;
    4. Позволяет сократить расходы на дорогостоящую аренду площадей под архивы кадровых документов;

Общая схема решения «Электронный архив кадрового делопроизводства»

    1 Электронный архив кадрового делопроизводства строится на базе системы управления электронными архивами Саперион.

    2 Доступ к документам электронного архива осуществляется, как напрямую из системы Саперион, так и через привычные для пользователей программные приложения.

    3 Модуль текущего ввода представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать процесс перевода бумажных кадровых документов предприятия в электронный вид.

    4  Централизованное хранилище больших объемов данных на основе специализированных оптических накопителей на DVD/BD дисках. Организованное таким образом хранение кадровой документации гарантирует сохранность и неизменность информации в течение более 50 лет согласно законодательству, при минимальных затратах на модернизацию и обслуживание хранилища.

    5 Защита кадровой документации при выводе на печать обеспечивается за счет подключения сервера печати, специализированного ПО и развертывания системы авторизации путем установки идентификационных устройств на принтерах и МФУ предприятия (технология «Follow me»).

Результат внедрения

    Повышение эффективности кадровых бизнес-процессов и работы HRM-систем. Обеспечивается документационной поддержкой, привязкой электронных образов кадровых документов к учетным данным и интеграцией с существующими на предприятии системами автоматизации.

    Оптимизация работы HR-подразделенийБлагодаря возможностям быстрого поиска и доступа к необходимой информации о сотрудниках в электронном архиве решение обеспечивает следующие преимущества в текущей работе кадровых сотрудников:

  • снижение трудозатрат и времени на составление подборок документов;
  • сокращение времени на отработку запросов;
 
 
 
  • доступность документов из учетных систем;
  • осуществление контроля правильности составления/заполнения кадровой документации;
  • эффективное перераспределение обязанностей сотрудников благодаря снижению рутинной обработки бумажных документов;
  • контроль со стороны службы безопасности.

    Обеспечение безопасности при распечатке документов. Использование модуля безопасной печати и обеспечивает авторизованный доступ к конфиденциальным документам и сокращает объемы бумажных документов в HR-подразделениях.

    Соблюдение требований Законодательства по защите ПДобеспечивается:

  • Средствами системы ЭЛАР САПЕРИОН;
  • Средствами модуля хранения;
  • Средствами модуля безопасной печати.

    В комплексе меры по защите информации в электронном архиве кадрового  делопроизводства отвечают всем требованиям закона о защите ПД.

Преимущества  решения

  • Отсутствие аналогов на рынкеСреди решений по оптимизации кадрового делопроизводства не представлены решения по документационному обеспечению кадрового делопроизводства, обеспечивающие доступ к электронным копиям персональных документов сотрудников и документам, характеризующих их трудовую деятельность;
  • МодульностьВозможность гибко конфигурировать состав решения в соответствии с требованиями и задачами Заказчика;
  • МасштабируемостьПростая и быстрая модернизация и расширение решения с развитием компании;
  • Возможность передачи программного обеспечения и оборудования решения в аренду с правом последующего выкупа.

ПО  используемые в корпорации

Элар  Саперион – Ядро информационных систем предприятия

    Система САПЕРИОН - платформа для организации электронных информационных ресурсов и эффективного управления ими в масштабе организации.

    Саперион – мощная и широко используемая система класса ECM (Enterprise Content Management), которая предоставляет все возможности по организации и управлению информационными системами предприятия. Компоненты САПЕРИОН обеспечивают решение различных задач по работе с документами: создание электронного архива, управление документами и данными, организация электронного документооборота (СЭД) и управление бизнес-процессами. 
 
 
 

    Содержание электронных информационных ресурсов может быть самым различным и включать образы отсканированных бумажных документов, текстовые документы, чертежи,

схемы, карты, аудио и видеозаписи и другие виды информации.

    САПЕРИОН  объединяет данные и документы корпоративных  информационных систем (КИС), различных приложений в единую информационную инфраструктуру организации и

обеспечивает  надежную управляемость крупным  информационным ресурсом:

  • Автоматизацию процесса наполнения электронных архивов реальными документами (поддержка потокового ввода, загрузка одиночных документов);
  • Регистрацию документов (ручное и автоматическое индексирование);

  • Надежное  и защищенное хранение документов, сохранение всех версий электронного документа;
  • Оперативный доступ к документам: быстрый поиск необходимых электронных документов, многообразие форм поиска;
  • Интеграцию с другими информационными системами для импорта документа и его регистрационной информации, а также обеспечение доступа к электронным документам через интерфес этих систем;
  • Управление доступом пользователей к документам и регистрацию всех операций, которые производились с электронными документами;
  • Предоставление статистической информации о документах, автоматизация отчетности и многое другое;

Преимущества

    Саперион отвечает всем требованиям по созданию электронных информационных ресурсов, эффективному управлению и хранению документов:

  • Загрузка различных форматов и типов электронных документов с любых носителей;
  • Надежное хранение документов. Для хранения базы данных используется;

    собственный формат (мета-файл), который не может быть прочитан или изменен извне;

  • Невозможность удаления (документ исключается только из доступа);
  • Невозможность изменения (всегда создается новая версия документа);
  • Прямое управление оборудованием хранения (Jukebox, HDD. RAID и т.д.);
  • Поддержка большинства моделей промышленных и офисных сканеров;
  • Регламентация прав доступа;
  • Мониторинг системы и т. д.

    Передовая, высокотехнологичная система управления документами САПЕРИОН, построенная по принципу «все в одном», гарантирует безопасную и непрерывную обработку документов на всех стадиях – от сканирования до хранения документов. 
 
 
 

Широкие возможности интеграции

    Благодаря широким возможностям интеграции САПЕРИОН играет роль платформы, которая объединяет разрозненные приложения в единую корпоративную информационную

систему (КИС), обеспечивая существенное снижение затрат на интеграцию уже внедренных систем. САПЕРИОН существенно «разгружает» информационные системы, предоставляя возможность оперативного получения необходимых документов без ущерба для производительности этих систем.

    САПЕРИОН  интегрируется практически с  любыми рабочими приложениями используемыми или внедряемыми на предприятии:

  • Системы управления предприятием (SAP R3, 1С:Предприятие, Navision/Axapta и др.)
  • Системы электронного документооборота (СЭД) (Lotus Notes, Босс-референт, Дело, Documentum, StaffWare и др.)
  • Транспортные системы (OutLook, Exchange и др.)
  • CAD/CAM/PDM системы (AutoCad, Microstation, Windchill и др.)
  • Офисные приложения Windows (MS Office и др.)
  • Системы полнотекстовой индексации, логического и нечеткого поиска (Convera RW, Exoleed, Verity и dtSearch)
  • Портальные решения (MS SharePoint Portal Server)
  • Специализированные системы защиты информации (КриптоПро, Authentidate и др.)

    Лицензирование

    САПЕРИОН  может устанавливаться неограниченно на любом количестве клиентских мест, число пользователей системы определяется количеством одновременно работающих пользователей в системе. В реально существующем проекте число одновременно работающих пользователей системы составляет 1300 клиентов, имеющих доступ к электронному архиву и возможность работы с документами.

Информация о работе Адекватная политика безопасности