ESB – сервисная шина предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2011 в 20:16, научная работа

Описание

Цель работы — изучениеинтеграции между предприятиями при помощи сервисной шины предприятия.
В процессе работы изучался современный метод интеграции, рассматривалось использование данного подхода на существующих предприятиях.

Содержание

Введение...............................................................................................7
1. Интеграция приложений................................................................9
1.1 Цели интеграции приложений............................................9
1.2 Взаимодействие интегрированных приложений............10
1.3 Обмен файлами...................................................................11
1.4 Общая база данных.............................................................12
1.5 Удаленный вызов процедур...............................................13
1.6 Асинхронный обмен сообщениями...................................14
1.7 Топологии.............................................................................15
1.7.1 Точка-точка.............................................................16
1.7.2 Звезда.......................................................................17
2. Интеграция данных........................................................................19
2.1 Методы интеграции данных................................................20
2.1.1 Консолидация данных............................................21
2.1.2 Федерализация данных...........................................24
2.1.3 Распространение данных........................................26
2.1.4 Гибридный подход..................................................28
Заключение...........................................................................................29
Список использованных источников.................................................30

Работа состоит из  1 файл

ESB – СЕРВИСНАЯ ШИНА ПРЕДПРИЯТИЯ.docx

— 1,005.02 Кб (Скачать документ)