Интернет – реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 22:21, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.

Содержание

Введение
1. Основные виды рекламы в Интернете
1.1 Понятие Интернет – рекламы
1.2 Почтовая реклама
1.3 Баннерная реклама
1.4 Контекстная реклама
1.5 Поисковая оптимизация
1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ИСЭ кр.docx

— 71.04 Кб (Скачать документ)

     Содержание 

Введение…………………………………………………………………………3

1. Основные виды рекламы в Интернете………………………………………4

1.1 Понятие Интернет – рекламы………………………………………………4

1.2 Почтовая реклама……………………………………………………………6

1.3 Баннерная реклама…………………………………………………………..9

1.4 Контекстная реклама……………………………………………………….11

1.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………14

1.6 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)……..15

2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы……………………………..27

3. Обзор рынка и перспектива развития Интернет-рекламы в России………22

Заключение………………………………………………………………………25

Список литературы……………………………………………………………...27 

 

      Введение 

     Интернет  реклама развивается с такой  же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается  сам Интернет известно каждому. Для  кого-то виртуальная жизнь уже  стала альтернативой реальной. И  скоро все человечество будет  решать большинство своих житейских  проблем с помощью Интернета.

       Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

     Целью данной работы является исследование возможностей использования средств  сети Интернет в рекламе, основных видов  Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения  товаров.

     Объектом  исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная  площадка рекламирования товаров и  услуг, а так же как особый канал  распространения информации. Предметом  исследования выступают достоинства  и недостатки некоторых видов  Интернет-рекламы.

     Актуальность  данной темы заключается в необходимости  изучения Интернет как рекламной  площадки для оптимального выбора средств  рекламирования и их эффективного использования. 
 

 

      1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики

1.1 Понятие Интернет-рекламы

     Прежде  всего, любая реклама несет в  себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме.

С одной  стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия интернет-рекламы. 

Экономическая версия

     Согласно  экономической версии, интернет-реклама  — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий. 

Подобное  понимание рекламного воздействия  в сети ставит ударение на таких  сугубо экономических аспектах ведения  успешного бизнеса, как рентабельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.

Коммуникационная  версия

Как некий  информационный посредник в системе  коммуникации, реклама выступает  в соответствии с коммуникационной версией, суть которой заключается в определении интернет-рекламы в качестве своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Исходя из данной формулировки, производитель (продавец) предлагает потребителю (покупателю) свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, потребитель (покупатель) стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге. [2, c. 22]

Психологическая версия

Цель  интернет-рекламы заключается в  формировании положительного устойчивого, управляемого образа фирмы, а также ее товаров или услуг в сознании и подсознании конечного пользователя. Здесь на первом месте находится стремление к умелому формированию и последующему закреплению рекламного образа путем психологического контроля над мотивацией потребителя. [2, c. 24]

Социальная  версия

Более глубинное видение явления интернет-рекламы  предлагает социальная интерпретация: реклама в сети — это сложившийся и вполне устоявшийся вид человеческой деятельности, для которой характерны основные признаки определенного сообщества — экономические, политические, демографические, географические, психологические. То есть главного акцента не существует: ни экономический аспект, ни важность конструктивного диалога, ни значимость психологических особенностей восприятия не ставятся во главу угла. Другими словами, пропагандируется принцип «золотой середины», стереотипа мышлений и поведения людей, согласно которому все составляющие деятельности социума, имеющие значение для благоприятного существования последнего, должны использоваться в ходе рекламного процесса в Интернете.

Принимая  во внимание все преимущества и недостатки перечисленных версий формулировки понятия рекламы в сети, можно вывести общее определение. Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей. [2, c. 27] 

     Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для  рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в  отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий  набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.

     Условно рекламу в Интернет можно разделить  на 3 основных вида:

  • Почтовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Контекстная реклама.
  • Поисковая оптимизация (Search engine optimization, SEO)
  • Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)

     Далее мы более подробно рассмотрим эти  виды рекламы и их характерные  особенности. 

     1.2 Почтовая реклама  

     Электронная почта - сетевая служба, позволяющая  пользователям обмениваться сообщениями  или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования  электронной почты для доставки рекламных сообщений: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; представляет собой push-технологию вещания; дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

     В Интернете существует множество  списков рассылки, которые посвящены  различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались  на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность  отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

  • Размещение рекламы в новостных рассылках - значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
  • Несанкционированная рассылка
    • Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам - незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или "несанкционированными", многие - анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
    • Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

     Информационный  бюллетень - это хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться  с последними новостями сайта. Люди подписываются на бюллетень, желая  получить от вас бесплатную и качественную информацию. Этот способ устраивает не только вас, но и ваших посетителей, во-первых, у вас есть доступ к  их E-Mail адресам - реальных людей, которые  заинтересованы в вашей продукции  или услугах, а вашим посетителям  он дает возможность получить ценную информацию, и напоминает им о существовании  вашего сайта.

     Основное  требование, предъявляемое к почтовой рассылке и значительно повышающее ее эффективность - информативность. Подписываясь на рассылку хозяин почтового ящика  рассчитывает на получение интересной и важной для себя информации или  новостей, но отнюдь не на получение  пустого письма с рекламой.

     Что касается механизмов оценки эффективности  рекламной рассылки, то этот показатель оценить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах  массовой информации. Единственно возможный  в этом случае способ оценки – непосредственный опрос новых клиентов. 
 
 
 

     1.3 Баннерная реклама  

     Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная  реклама (от полигр. американизма "banner" -флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров.

     Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в  килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10-15 килобайт.

     Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания  посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме  того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

     Среди технологий показа баннерной рекламы  можно отметить:

  1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров. При этом можно практиковать:
    • показ Ваших баннеров только на определенной, выбранной Вами группе серверов;
    • показ баннеров с заданной интенсивностью (периодичностью) или только в определенные Вами промежутки времени;
    • не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.
  2. Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если у Вас нет возможности программно отслеживать, какое количество Ваших баннеров было показано и сколько "чужих" баннеров Вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению Вашего баннера на страницах Web-сайтов.
  3. Использование способа прямой оплаты баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному Web-сайту за показ Ваших баннеров на их страницах.

Информация о работе Интернет – реклама