Возможности Macromedia Flash

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:08, курсовая работа

Описание

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Мы встречаемся с flash - анимацией на каждом шагу: веб - сайты, презентации, игры, обучающие программы. Передо мной стояла задача создания ролика, иллюстрирующего решение геометрической задачи, а именно построение следов плоскости.

Содержание

Введение 3
Возможности Macromedia Flash 4
Принципы Macromedia Flash 8
Теоретический и графический материал 10
Разработка сценария обучающего ролика 11
Практическая реализация ролика 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Работа состоит из  1 файл

Курсовая комп. граф.docx

— 323.25 Кб (Скачать документ)
  1. Создаем новый слой. Называем его «Точки». В кадрах 10, 50, 90 создаем ключевые кадры (Insert Keyframe). В каждом ключевом кадре с помощью инструмента Brush Tool создаем точку и подписываем с помощью Text Tool.
  2. Построим проекции точек.  Для этого создадим слой «Проекция т.A на XOY». Создаем в 10 кадре ключевой кадр. Рисуем с помощью Brush Tool точку на месте точки A. Создаем в 40 кадре пустой ключевой кадр (Insert Blank Keyframe). Рисуем в нем перпендикулярную линию к плоскости XOY. В 10 кадре создаем анимацию Shape. Аналогично создаем проекции для других точек:
    • Для проекций точки А используем 5 слоев, ключевые кадры 10, 40.
    • Для проекций точки B используем 5 слоев, ключевые кадры 50, 80.
    • Для проекций точки C используем 5 слоев, ключевые кадры 90, 120.

Рис. 5.2. Построение точек и их проекций

  1. Построим плоскость ABC. Создадим слой «AB». В 120 кадре создаем ключевой кадр. Рисуем с помощью Brush Tool точку на месте точки A. В 150 кадре рисуем прямую AB. В 120 кадре создаем анимацию Shape. Аналогично создаем прямые BC и AC:
    • Для прямой ВС используем ключевые кадры 150, 180.
    • Для прямой AС используем ключевые кадры 180, 210.

С помощью инструмента Paint Bucket Tool закрашиваем плоскость ABC. Устанавливаем прозрачность 30%.

Рис. 5.3. Построение плоскости ABC

  1. Построим проекции плоскости ABC. Создаем слой A’B’. В 220 кадре создаем ключевой кадр. Рисуем с помощью Brush Tool точку на месте точки A’. В 250 кадре рисуем прямую A’B’. В 220 кадре создаем анимацию Shape. Аналогично строим остальные проекции:
    • Для прямой B’C’ используем ключевые кадры 250, 280.
    • Для прямой A’C’ используем ключевые кадры 280, 310.
    • Для прямой A’’B’’ используем ключевые кадры 310, 340.
    • Для прямой B’’C’’ используем ключевые кадры 340, 370.
    • Для прямой A’’C’’ используем ключевые кадры 370, 400.
    • Для прямой A’’’B’’’ используем ключевые кадры 400, 430.
    • Для прямой B’’’C’’’ используем ключевые кадры 430, 460.
    • Для прямой A’’’C’’’ используем ключевые кадры 460, 490.

Рис. 5.4. Построение проекций плоскости  ABC

  1. Построим горизонтальный след плоскости ABC. В начале построим прямую A’’H’’AC, которая является продолжение прямой A’’C’’ до оси OX (ключевые кадры 490, 520). Затем строим прямую A’H’AC, которая является продолжением прямой A’C’ до перпендикуляра A’’H’’AC (ключевые кадры 520, 550). Построим прямую B’’’H’’’BC, которая является продолжение прямой B’’’C’’’ до оси OY (ключевые кадры 580, 610). Затем строим прямую B’H’BC, которая является продолжением прямой B’C’ до перпендикуляра к B’’’H’’’BC (ключевые кадры 520, 550). Соединив точки H’AC и H’BC получаем горизонтальный след (ключевые кадры 670, 700). Остальные следы строятся аналогично:
  • Для прямой A’H’AB используем ключевые кадры 700, 730.
  • Для прямой A’’H’’AB используем ключевые кадры 730, 760.
  • Для прямой C’’’H’’’2BC используем ключевые кадры 790, 820.
  • Для прямой C’’H’’BC используем ключевые кадры 820, 850.
  • Соединив точки H’’AB и H’’BC получаем фронтальный след (ключевые кадры 880, 910).
  • Соединив фронтальный и горизонтальные следы на плоскости ZOY получаем профильный след (ключевые кадры 910, 940).

Рис. 5.5. Построение следов плоскости  ABC

  1. Создадим новую сцену, на которой будем строить эпюр следов плоскости. Строим координатную плоскость. Строим проекции плоскости ABC:
    • Для прямых A’B’ и A’’B’’ используем ключевые кадры 10, 40.
    • Для прямых B’C’ и B’’C’’ используем ключевые кадры 40, 70.
    • Для прямых A’C’ и A’’C’’ используем ключевые кадры 70, 100.

Рис. 5.6. Построение проекций плоскости  ABC (эпюр)

  1. Cтроим следы плоскости ABC:
    • Для прямой A’N’AB используем ключевые кадры 100, 130.
    • Для прямой A’’N’’AB используем ключевые кадры 130, 160.
    • Для прямой C’N’BC используем ключевые кадры 160, 190.
    • Для прямой C’’N’’BC используем ключевые кадры 190, 220.
    • Соединив точки N’’AB и N’’BC получаем фронтальный след (ключевые кадры 220, 250).
    • Для прямой A’’N’’AC используем ключевые кадры 250, 280.
    • Для прямой A’N’AC используем ключевые кадры 280, 310.
    • Для прямой B’’N’’2BC используем ключевые кадры 310, 340.
    • Для прямой B’N’2BC используем ключевые кадры 340, 370.
    • Соединив точки N’AC и N’2BC получаем фронтальный след (ключевые кадры 370, 400).

Рис. 5.7. Построение следов плоскости (эпюр)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Я создал небольшой видеоролик, показывающий построение следов плоскости. Видео показывает каждый этап работы. Количество кадров в ролике – 1450, скорость воспроизведения 15 кадров в секунду.

Macromedia Flash MX на сегодня - действительно мощное мультимедийное приложение, допускающее внедрение видео материала. Flash дает пользователям возможность легко и просто создавать красивые ролики, а  веб-дизайнерам - разрабатывать мультимедийные веб-страницы, не заботясь о временных окнах, модулях проигрывателей, совместимости с различными платформами и прочих внешних факторах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Дронов В. А. Macromedia Flash MX. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 848 с.: ил.
  2. Ляшков А.А. Компьютерная графика 2007

Информация о работе Возможности Macromedia Flash