Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 08:50, курсовая работа

Описание

Стремительное совершенствование технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.

Содержание

Введение 4

1Ознакомление с предприятием и особенностями его работы 5

1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 5

1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 8

1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела

в производственном процессе, их взаимосвязь, общая схема

технологического процесса 10

1.4 Функции главных специалистов предприятия 18

1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка 22

1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной

санитарии 27

2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена

в основных подразделениях предприятиях 36

2.1 Обязанности специалиста, права специалиста 36

2.2 Форма организации труда на рабочем месте 37

2.3 Технические средства и оборудование рабочего места,

технические характеристики ВТ 37

2.4 Локальная и глобальная сети на предприятии 38

2.5 Программные средства на рабочем месте 39

2.6 Предложения по улучшению работы 39

Заключение 40

Список литературы 41

Работа состоит из  1 файл

Тимошенко Медеши преддипл.doc

— 350.50 Кб (Скачать документ)

     СОДЕРЖАНИЕ 

       Введение                                                                                                           4

       1Ознакомление  с предприятием и особенностями  его работы                  5

       1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли                 5

       1.2 Перспективы  развития производства, услуги предприятия                 8

   1.3 Структура предприятия, назначение и место каждого отдела

     в производственном процессе, их  взаимосвязь, общая схема

         технологического процесса                                                                         10                                                                                    

       1.4 Функции главных специалистов предприятия                                      18

       1.5 Режим работы предприятия, правила внутреннего распорядка           22

       1.6 Инструктаж по ТБ, пожарной безопасности и производственной

         санитарии                                                                                                        27

   2 Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена

         в основных подразделениях предприятиях                                                 36

       2.1 Обязанности  специалиста, права специалиста                                       36

       2.2 Форма  организации труда на рабочем  месте                                          37

       2.3 Технические  средства и оборудование рабочего  места, 

       технические характеристики ВТ                                                                   37

       2.4 Локальная  и глобальная сети на предприятии                                     38

       2.5 Программные средства на рабочем месте                                              39          

       2.6 Предложения  по улучшению работы                                                      39

       Заключение                                                                                                       40

       Список  литературы                                                                                          41 
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ

         В любой сфере  человеческой деятельности - в науке, технике, производстве  методы и средства вычислительной техники направлены на повышение производительности труда. В связи с этим уровень специалистов в существенной мере определяется их подготовкой в следующих направлениях, связанных с применением средств вычислительной техники.

         Стремительное совершенствование  технологии производства интегральных полупроводниковых компонентов, обеспечившее возможность создания высокоэкономичных цифровых устройств обработки и хранения информации, а также появление эффективных средств программирования оказывают все более существенное влияние не только на развитие техники измерений и управления, но и на подход к автоматизации вообще.

        Громадное количество всевозможных компонентов компьютерных комплексов, предлагаемых на рынке, создаёт значительные проблемы в их правильном применении и интегрировании.

         В настоящее время  переход к новым поколениям вычислительных средств приобретает особую актуальность. Это связано с потребностями решения сложных задач больших размерностей. Непрерывный рост характеристик новых образцов вооружений требует разработки и создания принципиально новых вычислительных средств для поддержки их эффективного функционирования.

        Использование компьютера в качестве факсимильного аппарата дает преимущества перед обычным телефаксом в том, что компьютер не требует специальной термобумаги, которую, если фирма ведет активную деятельность, надо покупать и заменять довольно часто. Компьютер позволяет принимать факсимильные сообщения как в любом формате, так и в любом количестве, (в то время как длина рулона термостойкой бумаги для обычного ксерокса ограничивается 10 метрами). Облегчается труд секретаря посредством того, что есть возможность автоматически отправлять сообщения как одно для нескольких адресатов, так и разные сообщения для разных адресатов - вариантов огромное количество, причем машина может делать это без участия человека, к примеру, ночью, когда телефонные линии относительно свободны.

              Использование компьютера в качестве пишущей машинки позволяет  создавать текстовые документы, а использование в качестве графической станции - для создания черно-белых и цветных печатных и графических документов, презентационных материалов и т.д.

              При наличии устройств  мультимедиа, компьютер можно использовать в качестве кино-, видеопроектора или проектора двух- или трехмерной графики (информация о странах, курортах, гостиницах и даже о планировке номеров в гостиницах).

              Используя персональный компьютер для связи по различным  компьютерным сетям, его можно применять для бронирования билетов, заказа номеров в гостиницах, аренды автомобилей и иных средств передвижения.

              Нельзя не упомянуть  и о такой важной функции персонального  компьютера, как сохранение информации, иначе говоря - использование компьютера в качестве базы данных. Информация может быть самой разной - будь то координаты партнеров (телефонные номера, номера факса, телекса, электронная почта, координаты серверов компаний: www, ftp, gopher или swais), координаты и другая информация о клиентах, и т.д. 

       1Ознакомление  с предприятием и особенностями его работы 

       1.1 Краткая история предприятия, его роль в системе отрасли 

        Полное наименование Верхнемакеевская МОУ СОШ № 7 – муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Миллерово. Сокращенное наименование – МОУ СОШ № 7

        Основным предметом деятельности МОУ СОШ № 7 является реализация общеобразовательных (основных и дополнительных) программ: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и программ дополнительного образования; оказание дополнительных образовательных услуг (на договорной основе).

        Деятельность МОУ СОШ № 7 направлена на: 
усвоение учащимися установленных в Российской Федерации государственных образовательных стандартов, включающих в себя региональный компоненты, а также компонент образовательного учреждения;

        -достижение обучающимися соответствующего образовательного минимума;

        -адаптацию обучающихся к жизни в обществе, создание основ для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

        -формирование общей культуры обучающихся, воспитание у них гражданственности и патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

        -создание условий для реализации творческих возможностей обучающихся, педагогов и администрации школы;

        -выполнение мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, их правовую и социальную защиту;

        -создание условий для повышения квалификации и уровня самообразования педагогов и других работников школы;

        -укрепление материально-технической базы.

        МОУ СОШ № 7 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, обладает обособленным имуществом.

         Обучение и воспитание в МОУ СОШ № 7 ведутся на русском языке.

        Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уров- нем образовательных программ 3-х ступеней образования:

        1 ступень образования  – начальное общее образование  
(нормативный срок обучения 4 года);

        П ступень образования  – основное общее образование  
(нормативный срок освоения 5 лет);

        Ш ступень образования  – среднее (полное) общее образование  
(нормативный срок освоения 2 года).

        Для некоторых категорий  обучающихся нормативные сроки  освоения общеобразовательных программ могут быть увеличены или сокращены  в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании».

        Учебный год в  школе начинается 1 сентября. 
Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 не- дели

Освоение общеобразовательных программ контролируется и завершается промежуточными аттестациями (четвертные и полугодовые), зачетными неделями, условия которых оговорены локальными актами, Итоговой государственной аттестацией. Итоговая государственная аттестация осуществляется в соответствии с действующим Законодательством.

        В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного  процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста учителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования, рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в МОУ СОШ № 28 действует педагогический совет.

        Членами педагогического  совета являются все учителя и воспитатели учреждения, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор. Секретарь педагогического совета избирается ежегодно на августовском педагогическом совете. 

     1.2 Перспективы развития производства, услуги предприятия 

         Программа развития школы будет разрабатываться  по следующей технологии:

         - подготовка информационной справки о школе;

         - проблемный анализ состояния школы;

         - формирование концепции новой школы;

         - разработка стратегии задач перехода к «новой школе»;

         - определение целей первого этапа построения «новой школы»;

         - разработка плана действий;

         - экспертиза программы.

         Содержание образования  по своей сути перестает быть только информационным процессом: это новая система организации жизнедеятельности, в которой человек будет познавать и совершенствовать себя при помощи изучаемой науки, приобщаясь к труду и искусству, духовной жизни общества, вершинам достижений цивилизации.

         Предстоит создать  обучение как творчество, самопозание  как самоисследование, воспитание как самовоспитание. Это далекая перспектива, но необходимо уже сейчас готовить условия для системных изменений в школе. Дело это не одного дня, а нескольких лет, но осуществляться оно будет целенаправленно, последовательно. Вот почему остро назрела необходимость в создании концепции развития школы.

         Коренные, системные  изменения, как правило, приводят к  изменению статуса школы. Данная школа, на сегодняшний день, не готова к коренным изменениям ни по фактору материальной базы, ни по фактору готовности всего педагогического коллектива, ни по фактору готовности всех учащихся.

         Школа в своей  деятельности руководствуется законом  РФ "Об образовании", другими законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним. Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с Учредителем и настоящим Уставом. При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.

Информация о работе Выполнение обязанностей дублеров ИТР среднего звена в основных подразделениях предприятиях