Особенности содержания предмета на профильном уровне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 17:26, курсовая работа

Описание

Целью работы является процесс формирования у учащихся измерительных умений при изучении введения к курсу физики основной школы.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепцию развития курса физики для общеобразовательной школы;
- изучить методологические основы разработки курса физики для общеобразовательной школы;
- исследовать технологию формирования у учащихся измерительных умений при изучении введения к курсу физики основной школы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………1
Глава 1. Специфика обучения физики на профильном уровне.
1.1. Общие положения связанные, с обучением физике на профильном уровне………………………………………………………………………........3
1.2. Различия в примерных программах для базового и профильного уровней изучения физики в старшей школе………………………………...6
1.3. Специфика обучения физике на профильном уровне в классах различных профилей………………………………………………………….......................26
Глава 2. Особенности содержания предмета на профильном уровне.
2.1. Примерный учебный план для универсального (непрофильного) обучения…………………………………………………………………………31
2.2. Цели и задачи предмета на профильном уровне……………………...31
2.3. Объем часов на предмет профильного уровня в учебном плане учреждения……………………………………………………………………..33
2.4. Особенности содержания предмета на профильном уровне в соответствии с федеральным компонентом государственных стандартов…………………………………………………………………….33
2.5. В классах гуманитарной направленности…………………………….37
Заключение…………………………………