Зарубежный опыт в области кадастровых технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 13:59, реферат

Описание

В данной работе я попытаюсь кратко осветить опыт и особенности создания и функционирования кадастровых информационных кадастровых систем в ряде стран мира с развитой рыночной экономикой (странах Европы, в Америке, Австралии и др.).

Содержание

Введение
1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАДАСТРОВЫХ СИСТЕМ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
1.1. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ ИСПАНИИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ ГЕРМАНИИ
1.3. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ ДАНИИ
1.4. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (В Т.Ч. АНГЛИИ)
1.5. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ ФРАНЦИИ
1.6. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ сша
1.7. ОСОБЕННОСТИ КАДАСТРОВОЙ СИСТЕМЫ АВСРАЛИИ
2. СИСТЕМА КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ: СТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ, РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ на примере шотландии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

Реферат по мет науч.doc

— 120.50 Кб (Скачать документ)

     К подготовке руководящих кадров привлекаются независимые консультанты для поддержания  на должном уровне знаний менеджеров о новой практике руководства и ведения бизнеса; проводятся семинары по вопросам трудового законодательства, эффективного управления производством и др.

     Для грамотного ведения бизнеса на предприятии  организовано обучение сотрудников управлению проектами; предоставляются сводки по корпоративному и бизнес-планам; проводятся обзоры основных характеристик эффективности бизнес-процедур для новых сотрудников.

     На  предприятии ведется политика дальнейшего  обучения профессиональной аттестации, в соответствии с которой персоналу за полученную дополнительную квалификацию может предоставляться материальная помощь. В этих целях специальная служба предприятия ежегодно оказывает спонсорскую поддержку ряду сотрудников, позволяя им повышать квалификацию при дальнейшем обучении.

     Политика  предприятия поддерживается шотландским правительством и центральной правительственной организацией обучения.

     На  предприятии разработана и применяется  методика оценки профессионального обучения и развития. Усовершенствованы процедуры оценки для применения полученных знаний на рабочем месте, улучшения показателей работы и предоставления сотрудникам возможностей для развития.

     Обеспечен доступ к отчетам об аттестации (оценке) за анализируемый период по организованным курсам профессионального обучения, в том числе через Интернет. Любые возникшие вопросы и выявленные за определенный период тенденции, а также предложения по усовершенствованию вносятся в публикуемые ежеквартально рекомендательные отчеты.

     Предприятие играет ведущую роль в развитии эффективной интернет-группы оценки, под руководством которой специалисты организаций государственного и частного сектора могут обмениваться опытом, а также использовать передовые технологии работы.

     Структурированный подход к оценке различных уровней реагирования, усвоения и поведения, принятый на предприятии для контроля результатов профессионального обучения и развития, а также соответствующие роли в этом процессе ученика, руководителя группы/менеджера и специалистов отдела профессиональной подготовки и развития позволяют повысить эффективность обучения и развития сотрудников предприятия.

     Процедуры оценки профессионального обучения и развития обеспечиваются при выполнении следующих мероприятий.

     Подготовка  перед началом обучения. При необходимости в профессиональном обучении или образовании заключается официальный договор об обучении и развитии между специалистом, направляемым на обучение, и руководителем группы/менеджером. Обе стороны должны четко представлять себе ожидаемые результаты обучения, а также способ применения полученных знаний на практике. Заполненный договор возвращается в отдел профессиональной подготовки и развития, однако его копия должна храниться в журнале регистрации прохождения обучения данного специалиста или в папке материалов системы качественных показателей и развития.

     Оценка. Прошедшие обучение специалисты  оценивают проведенную работу на уровне реакции. Они заполняют ведомость оценки и передают ее преподавателю или в отдел профессиональной подготовки и развития. Более длительные процессы обучения оцениваются периодически во время обучения с помощью таких же ведомостей и тестов типа «могу сделать». Ведомости сортируются и направляются руководителям обучаемых специалистов для ознакомления.

     Обсуждение  оценки. Руководитель группы/менеджер и обученный специалист на основе ведомости оценки обсуждают результаты обучения. Если выявляются какие-либо проблемы, об этом информируют отдел профессиональной подготовки и развития. Затем назначается дата для дальнейшего обсуждения и заполнения вопросника по предоставлению и передаче знаний.

     Анализ  вопросника по предоставлению и передаче знаний. Через полтора-три месяца после окончания обучения руководитель группы/менеджер и специалист проводят официальный анализ поставленных перед обучением целей и сравнительных данных о прогрессе в обучении. При этом замечания по результатам обсуждения заносятся в журнал регистрации прохождения обучения. Кроме того, заполняется вопросник по предоставлению и передаче знаний. Если процесс обучения не достиг поставленных целей, об этом проинформируют отдел профессиональной подготовки и развития. Данные вопросника служат дополнением к результатам ежеквартального анализа данных системы качественных показателей и развития, который проводят обученный специалист и руководитель группы/менеджер. Оригинал вопросника передают в отдел профессиональной подготовки и развития в качестве доказательства завершения процесса обучения. Копии должны храниться у специалиста, прошедшего обучение, и руководителя группы/менеджера.

     В отделе профессиональной подготовки и  развития можно получить итоговые отчеты по оценке мероприятий в области профессиональной подготовки и обучения.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Несмотря  на различия кадастровых информационных систем, в том числе содержащихся в них данных, они используются с целью налогообложения, а также для информационного обеспечения органов управления необходимой информацией. Кадастр вышеперечисленных стран решает задачи, связанные с учетом земель, идентификацией земельных участков, установлением землевладельцев или землепользователей, регистрацией земельных участков и недвижимого имущества, созданием кадастровых карт. Интересным для рассмотрения является австралийский опыт ведения кадастра. Взаимосвязь между различными информационными системами упрощает работу, уменьшает время на подготовку необходимых данных, сохраняет связь между картотекой планов и отдельной записью. 

 

      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 

    1. Государственное регулирование земельных отношений  за рубежом / Под ред. Л.И. Кошкина. — М: Триада Плюс, 2001. - 180 с.
    2. Махмудов, Л.Ш. Система кадастра недвижимости Шотландии. - Л.Ш. Махмудов. – Кадастровый вестник, № 4, 2007
    3. Управление земельными ресурсами, земельный кадастр, землеустройство и оценка земель (зарубежный опыт) / Под ред. С.Н. Волкова, В.С. Кислова. - М: Технология ЦД, 2003. - 378 с.
    4. Филлипова, А.П. Зарубежный опыт функционирования кадастровых информационных систем. – А.П. Филлипова. - Земельный вестник России, № 1, 2005

Информация о работе Зарубежный опыт в области кадастровых технологий