Организация работы органов пенсионного обеспечения МВД РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 11:27, контрольная работа

Описание

Работа центров осуществляется в соответствии с текущими и перспективными планами работы МВД, ГУВД, УВД по субъектам Р.Ф.
В центрах осуществляется основной оббьем работы по пенсионному обеспечению уволенных со службы военнослужащих внутренних войск, сотрудников органов внутренних дел и членов их семей. Здесь же осуществляется непосредственный контакт с людьми. Именно сюда обращаются по всем вопросам пенсионеры МВД, члены их семей.

Содержание

Организация работы органов пенсионного обеспечения МВД РФ……………3

Задачи по реализации мер по пенсионному обеспечению в МВД РФ…….5

Приложение……………………………………………………………………………………………………..8

Заключение…………………………………………………………………………………………………….10

Список источников………………………………………………………………………………………..11

Работа состоит из  1 файл

Копия Организация работы органов пенсионного обеспечения в МВД России.docx

— 22.36 Кб (Скачать документ)

                                            Содержание 

Организация  работы  органов  пенсионного  обеспечения  МВД  РФ……………3

Задачи  по  реализации  мер  по  пенсионному  обеспечению  в МВД РФ…….5

Приложение……………………………………………………………………………………………………..8

Заключение…………………………………………………………………………………………………….10

Список  источников………………………………………………………………………………………..11 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организация работы  органов  пенсионного  обеспечения  в  МВД  России.

Согласно  закону  Р.Ф.  от  12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном  обеспечении  лиц, проходивших  военную  службу,  службу  в  органах  внутренних  дел, государственной  противопожарной  службе, органах  по  контролю  наркотических  и  психотропных  веществ, учреждениях  и  органах  уголовно  исполнительной  системы,  и  их  семей»  МВД  Р.Ф.  осуществляется  пенсионное  обеспечение  в  отношении:

       1.военнослужащих, уволенных  из  внутренних  войск  и  военизированной   пожарной  охраны

       2.лиц  рядового  и  начальствующего   состава, уволенных  из  органов   внутренних  дел Р.Ф.

      3.лиц   рядового  и  начальствующего   состава  Государственной   противопожарной  службы Министерства  Р.Ф. по  делам  гражданской   обороны, чрезвычайным  ситуациям   и  ликвидации  последствий   стихийных  бедствий

     4.лиц,  уволенных  из  федеральных   органов  налоговой  полиции

     5.членов  семей  выше  перечисленных   лиц 

До 1.07.2003г. пенсионное  обеспечение  пенсионеров  МВД  России  осуществлялось  пенсионными  отделами,  входившими  в  состав  финансово-экономических  подразделений  МВД, ГУВД, УВД  по  субъектам  Р.Ф. С  1.07.2003г. на  их  базе  созданы  центры  пенсионного  обслуживания при  МВД, УВД по  субъектам  Р.Ф.  На  1.01.2008 их  84.  В  некоторых  автономных  округах  отсутствуют  свои  пенсионные  подразделения  в  связи  с  незначительным  количеством  пенсионеров(например  в  Агино-Бурятском  автономном  округе).  В  Москве  их  насчитывается  3(при  ГУВД  по г. Москве, ГУВД  по  Московской  области,  в Расчетно - кассовом  центре  МВД России. Центры  в своей деятельности  руководствуются законодательными  и нормативными  актами  Р.Ф.   Законодательными  и иными нормативными  правовыми актами  субъектов Р.Ф. в части,  касающейся  пенсионного обеспечения военнослужащих  сотрудников, и их  семей,  а также международными  договорами  (соглашениями)  о пенсионном  обеспечении  военнослужащих, сотрудников правоохранительных  органов,  нормативными  правовыми актами  МВД России,  нормативными  правовыми актами МВД, ГУВД, УВД по  субъектам Р.Ф. организуют  работу  на  основе  сочетания коллегиальности и единоначалия  в обсуждении  и решении вопросов  деятельности центра  с установлением персональной  ответственности каждого сотрудника  за  состояния дел на  порученном  участке работы  и выполнение  определенных  заданий.

Работа  центров  осуществляется  в  соответствии  с  текущими  и  перспективными  планами  работы  МВД, ГУВД, УВД  по  субъектам  Р.Ф.

В  центрах  осуществляется  основной  оббьем  работы   по  пенсионному  обеспечению  уволенных  со  службы  военнослужащих  внутренних  войск, сотрудников органов внутренних  дел и членов  их семей. Здесь же осуществляется  непосредственный  контакт с людьми. Именно  сюда  обращаются  по  всем  вопросам  пенсионеры  МВД, члены их  семей.

Организация  работы  по пенсионному  обеспечению  в  системе  МВД РФ регулируется  приказом  МВД  РФ  от 27.05.2005№418 «Об  утверждении 

Инструкции  об  организации  работы  по  пенсионному  обеспечению  в  системе  министерства  внутренних  дел Российской  Федерации»

Согласно  данному   приказу  ответственным  за  организацию  работы  по  пенсионному  обеспечению  уволенных  со  службы  военнослужащих  внутренних   войск  МВД РФ,  сотрудников  органов  внутренних  дел  РФ и  членов  их  семей  в  системе  органов  внутренних  дел  РФ  является  Финансово-экономический  департамент  МВД  РФ. В связи с этим  Департамент осуществляет  общее методическое  руководство пенсионной  работой в системе МВД РФ,  контроль  над ее  организацией  и нормативное правовое  обеспечение пенсионных  органов МВД, ГУВД, УВД по  субъектам РФ. Работа  по  пенсионному обеспечению военнослужащих,  сотрудников и их  семей осуществляется  в системе МВД РФ. Центрами  во  взаимодействии  с  финансовыми, кадровыми, медицинскими  подразделениями,  подразделениями  центрального  аппарата  МВД РФ  и  подразделениями,  непосредственно подчиненными  МВД РФ, ФМС РФ.

Главными  по  федеральным  округам,  министерствами  внутренних  дел,  главными  управлениями,  управлениями  внутренних  дел  субъектов  РФ.  Управлениями (отделами) внутренних  дел  в  закрытых  административно-территориальных   образованиях,  на  особо  важных  режимных  объектах,  окружными  управлениями  материально-технического и  военного  снабжения,  органами  управления  внутренними  войсками,  соединениями  и  воинскими  частями  внутренних  войск,  научно-исследовательскими  и  иными  подразделениями,  учреждениями  и  организациями  МВД  РФ,  воинскими  образовательными  учреждениями  высшего  профессионального  образования.  Деятельность  Центров  невозможна  без  тесного  взаимодействия  с  военными  комиссариатами,  учреждениями  Сбербанка  Р.Ф, подразделениями  пенсионного  фонда  РФ, органами  социальной  защиты  населения,  местными  органами  власти.  Насколько  велик  объем  работы  сотрудников центров, выполняемый  ими,  видно  из  перечисленных  задач, которые  на  них  возлагаются:

Задачи  по  реализации  мер  по  пенсионному  обеспечению  в  МВД  РФ.

       1.реализация  нормативно-правовых  актов  по  вопросам  пенсионного   обеспечения  военнослужащих  внутренних  войск,  сотрудников   органов  внутренних  дел   и  членов  их  семей.

      2.своевременное   назначение  и  перерасчет  пенсий,  иных  установленных   законодательством  пособий   и  компенсаций  уволенным   со  службы  и  семьям  умерших   сотрудников.

     3.введение  персонального  учета  пенсионеров   МВД,  проживающих на  территории,  обслуживаемой МВД, ГУВД, УВД.

    4.целевое   использование  денежных  средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета  на  пенсионное  обеспечение   военнослужащих  внутренних  войск,  сотрудников  внутренних  дел   и  членов  их  семей.

    5.оказания  содействия  уволенным  и   членам  их  семей  в  своевременном   освидетельствовании  в  медика - социальных  экспертных  комиссиях (МСЭК),  если  их  право на  пенсию  или  пособие  определяется  установлением  им  инвалидности.

    6.поддержание   постоянной  связи  с  состоящими  на  учете  в  центрах   пенсионерами,  организация  посещения   их  на  дому  для,  ознакомления  с  условиями  их  жизни   и  быта  с  целью  оказания  нуждающимся  необходимой   помощи  и  содействия  в  удовлетворении  их  неотложных  нужд.

   7.осуществление   совместно  с  учреждениями  Сбербанка  контроля  над  правильностью и своевременностью  выплаты  пенсионерам пенсий  с учетом  условий,  влияющих  на  размер  пенсий.

   8.офрмление   платежных  документов  на  выплату  в  установленных   случаях  пенсионерам  предусмотренных   законодательством  компенсаций(денежная  компенсация  к  отдыху,  компенсация  расходов  за  проезд  к  месту  санаторно-курортного  лечения  и  оздоровительного  отдыха. Компенсация  земельного  налога  и  налога  на  имущество.

   9.разрешение  поступающих  жалоб,  заявлений,  предложений  по  вопросам  пенсионного  обеспечения, прием   граждан  обращающихся  по  этим  вопросам,  выдача  пенсионерам   установленных  справок  и   документов.

  10.вручение  в   установленном  порядке  соответствующим   категориям  пенсионеров  удостоверений,  свидетельств  и  других  документов  о праве на  установленные для них меры  социальной  поддержки.

  11.при  обращении   пенсионеров  на  основании   данных  ознакомления  с  условиями   их  жизни  и  быта центры  с  учетом   мер  социальной  поддержки,  установленных  законодательством   для  соответствующих  категорий   пенсионеров, принимают  необходимые   меры  к  удовлетворению  их  неотложных  нужд, в  частности:

«В  отношении  пенсионеров,  нуждающихся  в  санаторном  лечении,   оказывают содействие  в решении в установленном порядке вопросов  обеспечения пенсионеров при наличии права санаторными путевками через соответствующие  медицинские  учреждения  МВД, ГУВД, УВД,  по  субъектам  РФ.

Для  укрепления  пенсионных  подразделений  требуемой  численностью  необходимо  выходить  с  инициативными  рапортами  к  руководству  МВД, ГУВД, УВД,  по  субъектам РФ,  т.к.  согласно  приказу МВД России от  20.11.2002 № 1120  решение этого вопроса возложено на  министров, начальников МВД, ГУВД, УВД.

Для  повышения  эффективности  работы центров  необходимо  укреплять  взаимодействие  с  ветеранскими  организациями  путем  выезда в  районные,  городские  ветеранские  организации. Проведение  руководством  центра  занятий  с  кадровыми  службами. Регулярно  информировать  пенсионеров  об  изменениях  в  пенсионном  законодательстве  путем  разъяснений  в  ведомственной  прессе, местных  средствах  массовой  информации. Постоянно проводить занятия по  служебной подготовке  с сотрудниками  центра  по  повышению их  профессиональной  подготовки  с привлечением  психологов,  специалистов  органов социальной  защиты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИМЕР

расчета размера  дополнительных денежных средств

за неполный текущий год 

    Командир  батальона майор _____________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество)

поступил      в     военное       образовательное       учреждение

профессионального  образования  1 августа 2000 года, окончил  его и

получил в связи  с этим первое воинское звание офицера 20 июня 2005

года.

    Заключил  первый контракт о прохождении военной  службы 1 августа 2001 года (до 1 января 2005 года).

    Включен в реестр участников накопительно-ипотечной  системы с 1 октября 2005 года (дата регистрации  рапорта в воинской части о  включении его в реестр участников накопительно-ипотечной системы).

    Уволен  с военной службы 3 декабря 2012 года по состоянию здоровья в связи  с признанием его военно-врачебной  комиссией не годным к военной  службе.

    Издание  приказа командира воинской части   об исключении майора

__________________________________________________________________

                     (фамилия, имя, отчество)

из списков личного  состава планируется в январе 2013 года.

    Общая   продолжительность   военной   службы   в   календарном

исчислении майора ________________________________________________

                             (фамилия, имя, отчество)

на 1 января 2013 года составляет 12 лет 5 месяцев: 

    2013 год  01 месяц 01 день

   -

    2000 год  08 месяцев 01 день

    ---------------------------

     12 лет  05 месяцев 00 дней 

    Количество  полных лет и месяцев, которые  майор _______________

                                                      (фамилия,

                                                    имя, отчество)

не  дослужил  до  даты,  когда общая продолжительность  его военной

службы  в  календарном  исчислении  могла  бы  составить  20  лет,

составляет 7 лет 7 месяцев: 

    20 лет  00 месяцев 00 дней

   -

    12 лет  05 месяцев 00 дней

    -------------------------

    7 лет  07 месяцев 00 дней 

    Размер  годового накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной  системы, установленный Федеральным  законом "О федеральном бюджете  на 2013 год", составляет 48,0 тыс. рублей <*>.

    Размер  дополнительных денежных  средств,   выделенных  майору

_________________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество)

составит 364,0 тыс. рублей.

    Расчет: 48,0 тыс. рублей x 7 лет = 336,0 тыс. рублей.

    48,0 тыс. рублей / 12 месяцев x 7 месяцев  = 28,0 тыс. рублей.

    336,0 тыс. рублей + 28,0 тыс. рублей = 364,0 тыс.  рублей. 

    --------------------------------

    <*> Приведены условные цифры. 
 

                                                  Заключение

Информация о работе Организация работы органов пенсионного обеспечения МВД РФ