Отчет по практике в ООО «НПО Мостовик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 18:16, отчет по практике

Описание

Методы диагностирования по герметичности рабочих объемов. Сущность процесса диагностирования заключается в создании в контролируемом объеме избыточного давления (разряжения) и в оценке интенсивности их падения. Этим методом диагностируются цилиндропоршневая группа двигателя, пневматические приводы тормозов и др.;

Работа состоит из  1 файл

Отчет.doc

— 62.00 Кб (Скачать документ)

                                                   ФГОУ СПО

                  «Омский колледж профессиональных технологий»    
 
 

               
 
 
 

                                    
 

                             

                          

                                         Отчет по практике

                                           «По профилю профессии»

                                     Студента 22 группы

                                                          Нестерова

                                                             Руслана

                                                         Владимировича                     

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Руководитель практики: Куимов Александр Иванович 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                                                                          

                                   2011 уч. год                                     

        

         1.  Анализ производственной деятельности предприятия:

   

-Совет директоров , ООО «НПО Мостовик» занимается: общестроительными работами по строительству мостов, автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог, производством и монтажом металлических строительных конструкций и другими видами деятельности согласно устава. В своем составе ООО НПО «Мостовик» имеет следующие основные подразделения; завод металлоконструкций, завод железобетонных изделий в состав которого входит два цеха, крановый завод, ремонтно - механический цех, управление механизации, УПТК, цех световых панелей, дорожно строительный участок, строительно монтажные управления. Свою деятельность предприятие осуществляет на собственных площадях и имуществе, строительно монтажные управления на объектах строительства. Производственная база ООО НПО «Мостовик» расположена в промышленной зоне пос. Горячий ключ, Омского района. Крановый завод - г. Омск, ул. Индустриальная 11. По санитарной классификации предприятие относится к III классу.

 Внутренний  распорядок предприятия : с 8:00- начало рабочего дня, 12:00-13:00-Обед.17:00 конец рабочего дня.

    - Режим работы всех производственных подразделений: ООО «НПО Мостовик»

   Работа с ПН-ПТ

            с 8:00- начало рабочего дня, 12:00-13:00-Обед.17:00 конец рабочего дня. 

            

          

          2. Организация и управление работы:

     

      - На постах диагностики: проверка технического состояния автомобиля , выявление неисправностей.

    -На постах ежедневного обслуживания: проверка всех жидкостей ,осмотр технического состояния автомобиля.

   -На постах периодического технического обслуживания и ремонта: Производится  графиковый ремонт ТО-1,ТО-2.

   -В производственных отделениях: производится ремонт узлов и агрегатов ,требующее необходимого ремонта (Диагностика). 

     

                      Виды выполняемых работ в УМ: 

   1. На постах диагностики:  
 
 
 

К методам диагностирования по параметрам сопутствующих  процессов относятся:

Методы диагностирования по герметичности рабочих объемов. Сущность процесса диагностирования заключается в создании в контролируемом объеме избыточного давления (разряжения) и в оценке интенсивности их падения. Этим методом диагностируются цилиндропоршневая группа двигателя, пневматические приводы тормозов и др.;

  Тепловой метод, заключающийся в определении параметров, характеризующих количество тепла, выделяемого в результате протекания процессов сгорания, работы сил трения при заданных скоростном и нагрузочном режимах. Такими параметрами могут быть температура нагрева, скорость ее изменения. Метод может применяться для диагностирования двигателя, агрегатов трансмиссии, подшипниковых узлов, однако широкого применения на автотранспорте пока не нашел;

Методы диагностирования узлов, систем по параметрам колебательных процессов широко используются при создании средств технического диагностирования автомобилей и их можно разделить на три подвида: методы, оценивающие колебания напряжения в электрических цепях (на этой основе созданы мотор-тестеры); по параметрам виброакустических сигналов, получаемых при работе зубчатых зацеплений, клапанных механизмов, подшипников и т.д.); по параметрам, оценивающим пульсацию давления в трубопроводах (на этой основе созданы дизель-тестеры для диагностирования дизельной топливной аппаратуры);

Мтоды, оценивающие состояние узлов и агрегатов по физико-химическому составу отработавших эксплуатационных материалов. Например, простейший экспресс-анализ отработанного масла на загрязнение, спектральный анализ проб масел, в результате проведения которого по наличию и концентрации различных химических элементов в масле можно поставить диагноз работоспособности отдельных узлов и сопряжений агрегата. Если в пробе картерного масла двигателя имеется высокое содержание свинца, это говорит об износе вкладышей шатунных и коренных подшипников, если высокое содержание железа -- об износе гильз цилиндров, если высокое содержание кремния -- о засорении воздушного фильтра и т.д.

                      

       2. На участках  ежедневного обслуживания:   
 

      Ежедневное  обслуживание выполняют перед выездом  автомобиля на линию и после работы на линии.

      Контрольные работы. Осмотром проверяют:

      — исправность кабины, кузова, платформы, оперения, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, запоров бортов и дверей кабины, капота двигателя, запорного механизма «откидывающейся» кабины, состояние рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного устройства и буксирного прибора;

      — состояние гидроусилителя привода  рулевого управления и свободный  ход рулевого колеса;

      — действие приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, устройства для обмыва и обдува (зимой) ветрового стекла;

      — герметичность привода тормозов, системы питания, смазочной системы и системы охлаждения, механизма подъема платформы у автомобилей-самосвалов.

      Кроме этого на слух контролируют работу звукового сигнала. На ходу автомобиля проверяют работу агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов.

      Уборочно-моечныеработы. Убирают кабину и кузов, моют автомобиль, протирают стекла, зеркало заднего вида, фары, габаритные огни, указатели поворотов, сигналы торможения и номерные знаки.

      Смазочные, очистительные и  заправочные работы, Проверяют уровень масла в картере двигателя (при необходимости доливают), проворачивают рукоятку фильтра грубой очистки масла, у дизельных двигателей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе числа оборотов, проверяют уровень жидкости в системе охлаждения двигателя (при необходимости доливают). В зимнее время при хранении автомобилей на открытой площадке, если система охлаждения двигателя заполнена водой, воду сливают или подключают двигатель к системе подогрева, сливают конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, фильтра — влагомаслоотделителя и из топливных фильтров дизельных двигателей, а перед пуском двигателя заливают в систему охлаждения горячую воду. У автобусов дополнительно проверяют состояние подножек, пола, сидений, касс-копилок, стекол салона, действие механизмов открывания дверей, систем освещения, сигнализации и отопления, исправность громкоговорящего устройства, пневматических баллонов подвески, рессор и рулевых тяг. 

      3. На постах периодического технического обслуживания и ремонта:  

Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию систем питания двигателя и при этом обычно выполняется сопутствующий ремонт узлов и агрегатов по необходимости.             

      4. В производственных  отделениях: 

-

Участок ТО

Участок ТО предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, поддержание автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечение надёжной, безопасной и экономичной их эксплуатации.

На данном участке  производятся следующие виды работ:

- ТО в полном  объёме

- смазочные

- регулировочные 

- крепёжные

Участок ТР

Участок ТР предназначен для выполнения комплекса работ  по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить  путём регулировочных работ с  целью восстановления их рабочих параметров и работоспособности.

На данном участке  производятся следующие виды работ:

ТО и ТР приборов системы питания и электротехнические работы

шиномонтажные работы, ТР узлов и агрегатов  

Электротехническое  отделение

Отделение ремонта  топливной аппаратуры, электротехнических и аккумуляторных работ предназначено для обслуживания карбюраторов, топливных насосов, отстойников, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и других приборов системы питания автомобилей, снятых для этой цели на постах ТО и ТР; для проверки технического состояния, заряда и ремонта аккумуляторных батарей; для обслуживания и ремонта приборов электрооборудования автомобилей, неисправность которых не может быть непосредственно устранена на автомобиле.

Агрегатное  отделение

Агрегатное отделение  предназначено для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных  и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам , узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием токарно-винторезных, сверлильных станков и другого специального оборудования.

В данном отделении  производятся следующие виды работ:

- ТР узлов  и агрегатов.

Сварочно-жестяницкое  отделение

Сварочно-жестяницкое отделение предназначено для проведения работ по правке, сварке и пайке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов, а также работ по ремонту радиаторов, топливных баков, рессор и дисков колёс, кроме того, на участке изготавливаются необходимые для ремонта детали кузова автомобиля.

           4. На дорожно-строительных  машинах:

Строгое соблюдение мер предосторожности обеспечивает безопасную работу на тракторе. К работе на тракторе допускаются лица, имеющие  удостоверение на право управления трактором данного класса и прошедшие инструктаж по технике безопасности. 
Перед началом работы осмотреть трактор и агрегатируемое с ним орудие производства, и убедиться в их исправности. 
На тракторе должен быть набор медикаментов для оказания первой медицинской помощи. Набор помещается в специальный футляр, находящийся в кабине трактора. 
Для защиты органа слуха при работе на тракторе следует пользоваться противошумными вкладышами марки «Беруши» или другими, соответствующими требованиям ГОСТ 12.4.051—87. 
Перед пуском дизеля проверить, установлен ли рычаг управления КП в нейтральное положение. Пуск дизеля возможен только при нейтральном положении рычага КП. 
При выходе из кабины трактора при работающем дизеле трактор поставить на тормоз и заблокировать рычаг КП рычагом, расположенным в нише поста управления. 
Перед началом работ для удобства управления трактором отрегулировать сиденье и установить и отрегулировать ремень безопасности, который находится в ящике с ЗИП. 
Если близко к трактору находятся люди, то при трогании трактора с места необходимо дать сигнал. 
Подъезжать к arpeгатируемой машине для ее сцепки задним ходом на 1 передаче и без рывков; между трактором и машиной (прицепом) не должно быть людей. Сцепку выполнять только при неработающем дизеле. 
Доливать охлаждающую жидкость в радиаторе неохлажденного дизеля и снимать крышку с горловины радиатора только в рукавицах, осторожно, давая выход пару, при этом не приближать лицо к горловине радиатора. 
Для обеспечения безопасной работы на тракторе в ночное время электроосвещение и сигнализация должны быть исправны.

 
На тракторах, оборудованных  гидравлической системой и механизмами  передней или задней навески, запрещается: 
— работать при давлении рабочей жидкости в гидросистеме больше, чем указано в технической характеристике; 
— находиться под поднятым орудием; 
— ¦ устранять неисправности при поднятом орудии; 
— работать при утечке рабочей жидкости из гидросистемы; 
— подтягивать штуцеры в гидролинии при работающем дизеле. 
Перед подъемом или опусканием орудия (при поворотах) убедиться в отсутствии людей или каких-либо препятствий в зоне досягаемости агрегата. Не допускаются резкие повороты и повороты при заглубленных в почву рабочих органах агрегата. 
При работе на склонах и движении по скользким дорогам установить на башмаки специальные шпоры , предупреждающие боковое скольжение трактора. 
Оставляя трактор, опустить орудие, заглушить дизель и зафиксировать защелкой правую педаль тормоза. 
Для экстренной остановки дизеля при аварийных ситуациях установить рычаг подачи топлива в положение выключения подачи, а рычаг механизма декомпрессора — в положение «открыто». 
Если дизель при снятии нагрузки резко увеличивает частоту вращения и не снижает ее после выключения подачи топлива, то для остановки дизеля следует обеспечить его максимальную нагрузку и включить механизм декомпрессора. Не оставляйте трактор с работающим дизелем без присмотра. 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «НПО Мостовик»