Анализ деятельности оргпнизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:26, дипломная работа

Описание

Целью выпускной работы является применение теоретических и практических навыков, приобретенных во время обучения, к конкретной ситуации с возможность внедрения полученных результатов в реальной деятельности объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «СпецПрофМаш», предметом исследования является бизнес-идея создания центра производства и реализации сувенирной продукции
Для достижения цели выпускной работы необходимо решить следующие задачи:

Содержание

Введение
1 Общая характеристика ООО «СпецПрофМаш»
2 Бизнес-план ООО «СпецПрофМаш»
2.1 Цели бизнес-плана, описание товара и анализ рынка
2.2 Разработка плана маркетинга, организационного и финансового плана для ООО «СпецПрофМаш»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках ООО «СпецПрофМаш»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчетные формулы
ПРИЛОЖЕНИЕ В Прогнозные финансовые документы ООО «СпецПрофМаш»

Работа состоит из  5 файлов

Диплом3.doc

— 677.00 Кб (Скачать документ)


 

Содержание

 

Введение

1 Общая характеристика ООО «СпецПрофМаш»

2 Бизнес-план ООО «СпецПрофМаш»

2.1 Цели бизнес-плана, описание товара и анализ рынка

2.2 Разработка плана маркетинга, организационного и финансового плана для ООО «СпецПрофМаш»

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках ООО «СпецПрофМаш»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчетные формулы

ПРИЛОЖЕНИЕ В Прогнозные финансовые документы ООО «СпецПрофМаш»


Введение

 

Уверен, что для Вас не является секретом, что производство рекламной продукции - очень выгодный бизнес. Производители рекламной и сувенирной продукции расширяются, процветают и состояние этого рынка очень далеко от насыщения, для него всё ещё только начинается! Статистика: объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, как минимум на 30%. Эта тенденция сохранится в ближайшие 5-7 лет.

Когда клиент впервые заказывает для себя значки или ручки с логотипом – это не просто единичный заказ на ручки или значки. Приобретая сувениры он формирует корпоративную культуру своей компании. Для производителя это означает одно – теперь клиент будет заказывать эту продукцию регулярно. Статистика: 92% предприятий, заказавших для себя рекламно-сувенирную продукцию после того, как она израсходована, размещают заказы снова и снова. Что это значит для тех, кто производит продукцию? – постоянные клиенты и постоянный доход, который растет пропорционально росту числа клиентов.

Целью выпускной работы является применение теоретических и практических навыков, приобретенных во время обучения, к конкретной ситуации с возможность внедрения полученных результатов в реальной деятельности объекта исследования.

Объектом исследования является ООО «СпецПрофМаш», предметом исследования является бизнес-идея создания центра производства и реализации сувенирной продукции

Для достижения цели выпускной работы необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать деятельность существующей организации – ООО «СпецПрофМаш» и оценить возможность реализации бизнес-идеи;

2) поставить основные цели разработки бизнес- плана;

3) провести описание услуг, оказываемых центром;

4) проанализировать рынок, на котором будет работать организация;

5) разработать план маркетинга;

6) разработать организационный план;

7) разработать финансовый план.

При решении данных задач необходимо будет пользоваться не только полученными знаниями, но и актуальными источниками информации: монографиями, статьями, статистической информацией.


1 Общая характеристика ООО «СпецПрофМаш»

 

Организация образовалась в 2008 году работает в автомобильном бизнесе с 2005 года, когда ему предложили работу в банке по развитию автокредитования. Позже он открыл брокерскую фирму в Москве, развил свою деятельность в данном направлении и результатом всего стало появление в декабре 2007 года брэнда «Московский». Сначала автомобильный салон «Московский» занимался продажей автомобилей марки «Chery», затем продажей автомобилей любой марки под заказ. В 2009 году автосалон московский приобрел статус представителя официального дилера автомобилей марки «Toyota».

Автосалон «Московский» предлагает широкий спектр услуг. Основные виды деятельности, которыми занимается автосалон, следующие:

1. Продажа автомобилей – новых, подержанных (коды по ОКВЭД – 50.10.2). Автосалон является представителем официального дилера марок Toyota, Mitsubishi, Cherry. Также возможна поставка под заказ автомобиля любой другой марки.

2. Страхование, кредитование (коды по ОКВЭД – 66.03.2).

3. Комиссионное оформление, при котором продавец и покупатель – физические лица.

4. Автомобильный сервис – техническое обслуживание, мойка, шиномонтаж, ремонт, малярная мастерская (коды по ОКВЭД – 50.20.1, 50.3).

Основными поставщиками автомобилей и запасных частей для организации являются следующие организации:

– ТТЦ «Волгина Авто» (автомобили марки «Chery»); «Toyota»-центр Коломенское, «Бизнес-Кар» Курск (автомобили марки «Toyota»); «Genser» (автомобили марок «Mazda», «Ford» и др.) – поставщики автомобилей.

– «Exist», «Авто Питер», «Агатол» – поставщики запасных частей. Также запасные части заказываются в организации через Интеренет.

– «Liqui Moly» – поставщик материалов для малярной мастерской.

Конкуренты автосалона «Московский» по осуществляемым видам деятельности следующие:

– «KIA-центр», Смоленск (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский»);

– автосалон «Контакт», Печерск (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский»);

– «Атлант-М», Смоленск (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский», но нет своей малярной мастерской);

– «Автотрейд», Смоленск (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский», но нет своей малярной мастерской)

– «Лада-Сервис», Смоленск (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский»).

– автосалон на Тихвинке (конкурент по всем видам деятельности, осуществляемой автосалоном «Московский»).

Далее необходимо привести сведения, касающиеся рынков, на которых осуществляет свою деятельность ООО «СпецПрофМаш»

Организация ведет свою деятельность на рынке Смоленска и Смоленской области. Среднедушевые доходы населения области в 2009 году по данным статистики составляли примерно 11532 тыс.руб. в месяц [1]. Обороты на рынке сувенирной и рекламной продукции в стоимостном выражении на 2009 год составил приблизительно 794 млн.руб.[1].

Далее необходимо представить сведения, касающиеся существующей организационной структуры автосалона и персонала, работающего в организации.

Существующая организационная структура ООО «СпецПрофМаш» представлена на рисунке 1.1. Очевидно, что существующая организационная структура управления является линейно-функциональной. В основу ее построения положены: линейная вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным подсистемам организации [2].


 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.1 – Организационная структура управления ООО «СпецПрофМаш»

 

В отделах организации работают 2 менеджера по продажам, дизайнер, 4 мастера производства. Персонал имеет высокий уровень квалификации, проводятся периодические стажировки, обучения и семинары по переподготовке работников. Заработная плата составляет оклад плюс процент от продаж.

              Основные экономические показатели деятельности ООО «СпецПрофМаш» представлены в таблице 1.1.

Очевидно, что с 2007 по 2008 год наблюдается положительная тенденция роста выручки и чистой прибыли. Затраты на 1 рубль реализованной продукции незначительно, но снизились, что является положительным показателем.

В связи с наймом большего числа работников производительность труда на 1 работника снизилась, несмотря даже на повышение выручки. Но возросла средняя оплата труда работников, и, как следствие, увеличился фонд оплаты труда. С расширением деятельности организации возросла также стоимость основных фондов компании.

Далее необходимо провести анализ финансового состояния ООО «СпецПрофМаш»

Таблица 1.1 – Основные экономические показатели деятельности ООО «СпецПрофМаш»

№ п / п

Показатели

2008 г 

2009 г 

Абсолютное отклонение, тыс руб

Темп роста,%

1

Выручка от реализации, тыс руб

7530

10584

3054

142

2

Себестоимость реализованной продукции, тыс руб

5030

7056

2026

140

3

Прибыль от продаж

2530

3528

4888

149

4

Чистая прибыль, тыс руб

4678

6542

1865

140

5

Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб / руб

0,881

0,933

0,05

100

6

Рентабельность продаж,%

7,21

7,39

0

102

7

Среднесписочная численность, чел

6

9

3

140

8

Фонд оплаты труда, тыс руб

65,5

109,5

44

160

9

Производительность труда, тыс руб / чел

9815

8950

865

91

10

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс руб

5200

6300

1100

140

11

Среднемесячная заработная плата, тыс руб

9,5

10,6

1

101


 

Значения показателей платежеспособности организации представлены в таблице 1.2. Данные для расчета были взяты из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, которые представлены в приложении А. Расчетные формулы для показателей представлены в приложении Б.

Таблица 1.2 – Показатели платежеспособности ООО «СпецПрофМаш»

Показатели

31.12.2008

31.12.2009

Среднее значение по виду ОКВЭД

текущей ликвидности

2,08

1,80

боле 1,5

промежуточной ликвидности

0,69

0,62

более 1

абсолютной ликвидности

0,53

0,44

0,2-0,5


 

Очевидно, что значения коэффициента текущей ликвидности имеют значения выше нормы, что свидетельствует о том, что краткосрочные обязательства в достаточной степени покрываются оборотными активам. Но очевидна тенденция к снижению. Показатель абсолютной ликвидности выше нормы, а промежуточной ликвидности – ниже. Негативные тенденции показателей можно объяснить тем, что организация в исследуемый период времени испытывала финансовые трудности, связанные с кризисной ситуацией в стране.

Значения показателей финансовой устойчивости организации представлены в таблице 1.3. Данные для расчета были взяты из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках. Расчетные формулы для показателей представлены в приложении Б.

Таблица 1.3 – Показатели финансовой устойчивости ООО «СпецПрофМаш»

Показатели

31.12.2008

31.12.2009

Среднее значение по виду ОКВЭД

Коэффициент финансовой независимости (автономии)

0,60

0,55

0,52

Коэффициент финансирования

1,47

1,23

1,1

Коэффициент финансовой устойчивости

0,60

0,55

0,63

диплом 3.docx

— 245.79 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

диплом 4.docx

— 194.53 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Анализ деятельности оргпнизации