Анализ производства и реализации продукции на примере ЗАО «Новоазовское» Азовского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 19:21, курсовая работа

Описание

Цель моей курсовой работы провести анализ производства и реализации продукции в ЗАО «Новоазовское». Для этого необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть технико-экономическую характеристику предприятия, привести расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотреть порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Анализ производства и реализации продукции………………………….4
Технико-экономическая характеристика ЗАО «Новоазовское»………...8
3. Анализ производства и реализации продукции животноводства……....13

3.1 Анализ производства продукции животноводства……………………13

3.2 Анализ реализации продукции животноводства…………………….17

3.3 Резервы производства и реализации продукции животноводства…..20

3.4 Экономическая эффективность производства и реализации животноводства……………………………………………………………….....22

Вывод………………………………………………………………………….26

Список литературы…………………………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

анализ производства реализации продукции.docx

— 115.83 Кб (Скачать документ)

Анализируя  динамику показателей размера предприятия  видим, что общая земельная площадь  не изменилась за 3 года. Среднегодовая  численность работников, занятых  в сельском хозяйстве постоянно  из года в год уменьшается. Это говорит о том, что на предприятии не создаются условия для жизни и деятельности тружеников села и из хозяйства уходят кадры.

Валовое производство основных видов продукции  за анализируемый период очень сократились: зерно в массе после доработки сократилось по сравнению с 2007г на 3,49 % (на 67ц); валовое производство молока повысилось на 2,2%.

Интенсивность сельскохозяйственного производства представляет собой достигнутый  в данный момент уровень насыщенности его средствами труда, предметами труда  и живым трудом. Обобщающим показателем  уровня интенсивности является сумма  стоимости основных производственных фондов и текущих производственных затрат (без амортизации) в расчете  на единицу обрабатываемой площади.

Численность среднегодовых работников, приходящихся в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий понизилась на 9,67% за три года. Уменьшилась плотность поголовья крупного рогатого скота на 4,7 %, а также производство молока и живой массы увеличилось на 5%. Основными источниками роста производства продукции животноводства являются: увеличение продуктивности животных, недопущение потерь от падежа продуктивных животных, рациональное использование кормов при выращивании и откорме скота и птицы. Увеличение продуктивности скота и птицы может быть достигнуто за счет недопущения или сокращения яловости маточного поголовья, выполнения плана по породному составу и структуре стада, улучшения его содержания. Так как реализация молока занимает наибольший вес в структуре реализованной сельскохозяйственной продукции ЗАО «Новоазовское» были рассчитаны резервы увеличения его производства путем доведения среднегодовой продуктивности коров до уровня 2008 года. Доведя среднегодовую продуктивность коров до уровня 2008 года (увеличение на 0,83 ц.), можно дополнительно получить 1363 ц. валового надоя молока. Также можно увеличить валовое производство молока путем доведения среднегодового поголовья коров до уровня прошлого года.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Агеев В.М.  «Структура производственных отношений  социально ориентированной многоукладной  экономики». – М., 2005.

2.    Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. Мн.: Высшая школа, 2008 – 236с.

3.   Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 463 с.

4.     Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов, 4-е изд. Под ред. акад. В.И. Семёнова. – СПб.: Питер, 2005 – 384с.

5.      Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.

6.     Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2005.- 352 с.

7.    Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2007.

8.     Дж. Р. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров». – СПб., 2010.

9.     Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. – Екатеринбург, 2008.

10.    Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – ИКФ «Сталкер», 2008

11.  Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие (Под общей ред. Л.Л. Ермолович) – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2007 – 576с.

12.    Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2009.

13.  Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.-М.:Инфра-М, 2009.

Информация о работе Анализ производства и реализации продукции на примере ЗАО «Новоазовское» Азовского района