Административная (классическая) школа менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание

Создание принципиально новой системы управления в России, адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества.
Еще Сократ утверждал, что главным в управлении является поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………….………..4-5
1. ФОРМИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА…………….6
1.1. Предпосылки создания теории, ее цели и задачи………………………….……………6-7
1.2. Сущность и принципы «теории администрации»…………………………………......8-10
1.3. Развитие идей школы классического менеджмента в современное время….……10-11
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………...12
2.1. Принципы управления на основе выделения различных школ……………………..12-13 2.2. Основные принципы научного управления Ф. Тейлора.……………………………13-14 2.2.1. Основные функции предприятия……………………………....................................14-15 2.3. Элементы процесса управления…………………………….........................................16-19 2.4. Функции руководителя ……….……………………………...............................................19 2.5. Фундаментальные принципы теории администрации……………………………..19-23
2.6. Качества руководителя……….…………………………….........................................23-35
2.7. Классификация принципов управления по А. Файолю……….…………………....35-40
2.8. Значение теории администрации……………………………...........................................41
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕМЕНТА
3.1. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших исследованиях………………...42-43
3.2. Советы А. Файоля молодым управляющим (менеджерам).………………………...43-44
3.3. Различия во взглядах А. Файоля и Тейлора………………...............................................44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..................................………………..................................…….45-46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………...............................................47