Анализ фильма " Дьявол носит прадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 11:32, практическая работа

Описание

Для описание организационного дизайна я выбрала фильм «Дьявол носит Prado»
Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано…

Работа состоит из  1 файл

анализ фильма.doc

— 33.50 Кб (Скачать документ)

Апонасевич  А. гр 20806

Анализ  Фильма « Дьявол носит  Prado» 

Для описание организационного дизайна я выбрала фильм «Дьявол носит Prado»

Мечтающая стать журналисткой провинциальная девушка Андреа по окончании университета получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Андреа всегда мечтала о такой работе, не зная, с каким нервным напряжением это будет связано… 

Мотивация

Главная героиня  фильма (Энди), приходит в кабинет  к будущей начальнице, шефу журнала “Подиум”. Начальница смотрит на нее и задает всего пару вопросов, и после этого сразу принимает решение.

Развивается диалог : 
- Собственно вы ни разу не читали наш журнал, Это ведь так? Да я вижу, что это так, можете даже и не отвечать…  
- Нет, не читала…  
- Т.е. вам не интересен мир моды?  
- Нет, собственно не интересен.  
- Вы свободны, можете идти…  
( девушка не уходит)  
- Зачем же вы пришли сюда? Куда бы вы пошли, если не сюда?  
- Я хотела работать у вас, вас все знают, а через год получить место в какой-нибудь известной газете... вас же все знают.  
- Хорошо, начинайте работать…

По этому диалогу  хорошо показано то, что Энди сильно заинтересована в этой должности, она знает чего хочет поэтому сильно мотивированна на работу.

Энди собирается отработать год на начальницу , в тяжелых условиях и бешенном ритме, чтобы в дальнейшем поехать в Париж и познакомиться с известными редакторами и пойти работать журналистом.

В главном офисе  издательства « Подиум» все сотрудники бояться начальницу и всеми возможными путями стараются ей угадить, и бояться ее строго взгляда в свою сторону. Поэтому сотрудники находятся всегда в боевой готовности, работают в бешеном ритме, зная что в любое время может неожиданно вернуться начальница в офис и должно быть все готово к ее приходу, ведь она так не любит ждать.

В фильме говориться о запланированной, грандиозной  поездке в Париж где будут  все известные дизайнеры, редакторы, все известные люди и только самые  лучший сотрудники попадут на этот вечер, а это новые возможности для каждого сотрудника, выход на новый уровень, к чему они все стремятся.

адаптация 
Когда главная героиня попадает на должность младшего помощника к Миранде она входит в стрессовые ситуации, ей никто ничего не объясняет о правилах организации, о том как надо себя вести, что можно что нельзя, она узнает о таких вещах в процессе их поступления, т е походу. В начале ее карьеры хорошо показан случай, когда она пришла на рабочее место старшая помощница ей не показа как отвечать на звонки, естественно когда она ответила на телефон то наделала кучу ошибок.. но ее нельзя винить в этом, в этой организации не уделяется должного внимания проблеме адаптации, тут каждый сотрудник сам за себе, вертится как может. Девушка вынуждена просто угадывать мысли начальницы, ведь она должна знать что она любит, что хочет, с кем организовать встречу и т д . Она старается, а начальница – плющит, дает трудновыполнимые поручения, не любит уточняющих вопросов, да еще и бросает сумку и плащ каждое утро с раздражением ей на стол… и это происходит из о дня в день.. 
Девчонка – в стрессе, идет жаловаться к главному дизайнеру, пытаясь найти в нем поддержку, но вместо этого слышит что Энди ничего не делает, не трудится.. 
Она говорит ему: ”Я работаю, а она меня так плющит, я стараюсь, я не хочу уходить, но работать невозможно…”  
А он говорит ей: “Да ты совсем не стараешься… даже не погружаешься в наш мир, не хочешь ничего узнавать о нем, начни хотя бы с внешности, как ты выглядишь?  
Ты делаешь все просто совсем формально… начни менять себя…”  
Девушка прислушалась.  
Дальше пошло лучше, она преображается, меньше задает глупых вопросов, узнает дизайнеров и Кутюрье, профессионально и творчески выполняет поручения (предвосхищает запросы руководителя) и идет на повышение…- едет в Париж.  
После того, как Энди изменила свое видение на эту организацию, когда она сама стала частью этой организации она легко адаптировалась и погрузилась в полный ритм работу, превосходно выполняя все функции. 
 
Организационная культура

В этой организации  рыночная организационная культура. Организация ориентирована на результат , главная забота организации –  выполнение поставленной задачи.

В мире мод, в  издательстве журналов тем более крупных все должно быть четко и вовремя, стоит задача выпустить журнал в определенной время каждый месяц, надо за это короткое время разработать кучу статей, проверить, работы целая гора. Поэтому организация живет в бешенном ритме , где очень важно чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Соответственно набираются такие сотрудники, которые могут выдерживать такой ритм, при этом работая эффективно. Мне кажется именно поэтому в этой организации высокая текучесть кадров ( как нам показано в начале фильма, на месте куда устроилась Энди работали 2 сотрудницы, быстро уволившиеся) работники вгоняются в стрессовые ситуации, должны подхватывать все на лету, не каждый может справится с такой задачей.

Миранда держит всех сотрудников в ежовых рукавицах, каждый сотрудник держится и борется за свое место , она очень требовательна к своим сотрудникам , ставят им невыполнимые задачи, в Подиуме остаются только сильные духом и с железными нервами, действительно сильные работники знающие свои цели.

Эта политика Миранды  делает организацию сильной и эффективной, она не дает никому поблажек, выживает сильнейший. Работники это соперники, они соревнуются между собой. К примеру Энди и старшая помощница , каждая из них старалась выполнять задачи лучше, чтобы заслужить одобрения у начальницы, в итоге в Париж поехала Энди, хотя изначально должна была ехать старшая помощница.

Типы  приверженности

У главной героини  Энди смешенный тип приверженности это эмоциональная и рыночная.

В начале фильма на собеседовании она заявляет начальнице что она идет работать на время, чтобы через год познакомиться с редактором известной газеты и перейти на другое место работы, так как она задумала. По началу она так и работает, не заинтересованно , не вникая в суть организации ( это видно по даже по ее стилю, точнее его отсутствием) и посмеиваясь над  сотрудниками и их отношению к работе  ( 2 одинаковых берюзовых ремня )

Но в середине фильма мы видим, что героиня вникает  в организацию, меняет свой стиль, не без помощи Найджела, который послужил ее наставником, и тут ей овладевает эмоциональная приверженность (психологическая приверженность сотрудника к месту работы) это видно по тем моментам, что она в любое время как раздастся телефонный звонок тут же выполняет указания начальницы, пропускает день рождения любимого из за работы, сама не замечая этого.

У Найджела( дизайнера) как мне кажется приверженность к самому себе + рыночная. На эту организацию  он работает много лет, мечтая чтоб его оценили по достоинству и  желает попасть на высокую должность, соответствующую его уровню. Найджел творческий человек и ему жизненно важно осознавать свою значимость в организации и своему замыслу жизни, что хорошо прослеживается по фильму. 

 

Информация о работе Анализ фильма " Дьявол носит прадо"