Анализ системы мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 02:04, контрольная работа

Описание

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях.
Коммуникация – это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг – это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, - смысл может быть утрачен.

Содержание

Коммуникации стр.3.
Инновации стр.5.
Система мотивации персонала на предприятии стр. 6.
Источники стр.11.

Работа состоит из  1 файл

Управление персоналом.docx

— 38.61 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Самарский  государственный технический университет" 
 

                               Кафедра «Экономика промышленности»

                                     

                                           Контрольная работа

по дисциплине: «Управление персоналом»

на тему: «Система мотивации персонала на предприятии ООО «Яр-ко» » 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                           Выполнила:

студентка ЗФ-III-11

Кеворкова Н.В.

                                                                                              Проверила:

доцент  Липченко Н. В. 
 

                                                   Самара 2012 

                                          Содержание

  1. Коммуникации                                                            стр.3.
  2. Инновации                                                                   стр.5.
  3. Система мотивации персонала на предприятии      стр. 6.
  4. Источники                                                                         стр.11.    
  5.  

Коммуникации. 
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях. 

Коммуникация  – это сложный процесс, состоящий  из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными  другому лицу. Каждый шаг – это  пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что  делаем, - смысл может быть утрачен. 

Коммуникация  – это целенаправленный процесс, в процессе происходит обмен информацией, важно наличие обратной связи  для обеспечения результата. 

Виды коммуникации - классификация процессов коммуникации по видам трансакций. Транса́кция (англ. transaction, от лат. transactio — совершение, договор) — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью (или полностью отменена)

Итак, виды коммуникаций:

  • Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется.
  • Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.
  • Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.

Других видов  коммуникации у людей не существует.

Каналы коммуникации (communication channel)- 1) комплекс средств  связи

между источником  и  приемником  информации:  телефонных,  радиовещательных,

компьютерных и тд.; 2) это специально сформированная  среда,  через которую передается информация от коммуниканта к реципиенту.

Таким каналом  может быть и рекламный плакат, содержание  которого  дошло  до получателя рекламы; и митинг, посредством  которого передается информация  от его организаторов к участникам; и видеофильм, через  который  его  создатель передает определенный комплекс сведений зрителям, и др. В  самом  общем  виде под  каналом  коммуникации  подразумевается   способ,   которым   передается сообщение (лицом к лицу, письменно, на пленке,  через  технические  средства связи           и           пр.)            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Инновации

Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).

Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).

   Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:

  • используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности; и/или
  • обеспечивается выпуск патентоспособной продукции; и/или
  • обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его;
  • достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта
 
 
 
 
 
 

               ООО «Яр-ко» был открыт 14 сентября 2007 года на территории развлекательного комплекса KIN.UP.  Расположен по адресу: г. Самара, ул. Лесная 23, корпус 1. Численность персонала – 60 человек. Статус предприятия соответствует ресторану, что определяется качественным сервисом, хорошей кухней, новизной и оригинальностью, гармонирующими с общей концепцией национальной русской кухни в оригинальном национальном интерьере. О высоком уровне заведения свидетельствует достойный уровень сервиса, музыкальное сопровождение, различные программы для посетителей. Престижность ресторана создается постоянной каждодневной работой всего персонала заведения – официантов, барменов, поваров, менеджеров.

     Деятельность  предприятия включает в себя услуги по организации корпоративных мероприятий, свадеб, конференций, семинаров и  шоу-программ. Фото и видеоуслуги, украшение зала, дискотека. Выступление артистов всех жанров: музыканты и вокалисты, русские народные и танцевальные коллективы, клоунада и иллюзионисты. Детские праздники. Приглашение российских и зарубежных «звёзд». Высокий уровень обслуживания. Размещение в номерах различной комфортности. Ценовая политика ресторана ориентирована на клиентов с достатком выше среднего.

     Цели  ООО «Яр-Ко» :

-предвосхищение  и удовлетворение потребностей  гостей; 
- обеспечение и повышение высокого уровня обслуживания и качества предлагаемой продукции, за счет повышение профессионального уровня персонала и контроля качества поставляемых продуктов; 
- создание атмосферы уюта, комфорта и гостеприимства для гостей; 
- создание оптимальных условий труда для наших сотрудников, предоставление возможности для карьерного и профессионального роста.

          Миссией ООО «Яр-Ко» является занятие лидирующей позиции на рынке общественного питания города Самары за счет обеспечения максимальной удовлетворенности потребителей и развития культуры обслуживания.

                Руководство ООО «Яр-Ко» для достижения указанной цели в области качества берет на себя обязательства обеспечить: 
- постоянную связь с гостями с целью оценки их удовлетворенности; 
- партнерские и взаимовыгодные отношения с поставщиками; 
- постоянное совершенствование процесса оказания услуг и производства продукции, в целях создания новых стандартов обслуживания и новых блюд; 
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и соответствие требованиям всех заинтересованных сторон; 
- непрерывное совершенствование деятельности каждого работника; 
- постоянное обучение всех работников для обеспечения роста их профессионального уровня и с целью организации работ по повышению качества оказываемых услуг и производимой продукции.
 

            Организационная структура   ООО «Яр-Ко», 60 чел.

 

 
 
 
 
 
 
 

Анализ  организационной  структуры ООО «Яр-Ко».

Данное предприятие  обладает высокой степенью  децентрализации . Подобный вывод можно сделать по нескольким признакам:

-  количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления достаточно велико.

-в организации  руководители среднего и нижнего  звена могут принимать решения,  связанные с затратами значительных  материальных и трудовых ресурсов  или направлением деятельности  организации в новое русло.

- руководители  нижнего и среднего звена могут  принимать решения, затрагивающие  более чем одну функцию.

- руководство  высшего звена редко проверяет  повседневные решения подчиненных  ему руководителей, исходя из  предположения, что все эти  решения правильные.

- оценка действий  руководства делается на основании  суммарных достигнутых результатов,  в особенности, уровня прибыльности  и роста организации.

Диапазон  обязанностей выполняемый отдельными работниками:

Директор: Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.

Заместитель директора: отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, готовит необходимую документацию для директоров, составляет план по инвентаризации.

Бухгалтер: Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, план технического оформления учета, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность, Ведет расчет заработной платы, осуществляет выдачу заработной платы сотрудникам, оформляет счета-фактуры, книги покупок – продаж, выписки из банка, отправляет банковские платежи .

Шеф-повар: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания, направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции, обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.

Информация о работе Анализ системы мотивации