Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 07:57, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что товарный ассортимент должен постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла. Такая балансировка товарной номенклатуры позволяет обеспечивать стабильный объем сбыта и постоянство в получении прибыли.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ и практических примеров формирования ассортимента. Предметом курсовой работы является ассортимент торгового предприятия.
Введение………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом розничного предприятия
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом торгового предприятия…………………………………………………………… 4
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией предприятия ………………………………………………………………………..8
1.3 Методы и направления анализа ассортиментного портфеля ……………...11
Глава 2. Особенности формирования товарного ассортимента торгового предприятия
2.1. Факторы формирования ассортимента в системе товарной политики предприятия………………………………………………………………………17
2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла организации ……………………………………………………………………….20
2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента …………………..24
Глава 3. Практические примеры формирования и оптимизации ассортимента в предприятиях розничной торговли
3.1.Формирование ассортимента обуви ………………………………………...28
3.2. Оптимизация ассортимента методом операционного анализа …………...32
Заключение ………………………………………………………………….…...36
Список литературы …………………………………………………….………..38