Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 01:04, курсовая работа

Описание

Цель разработки бизнес - плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Задачами бизнес - плана является:

сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

оценить производственные и непроизводственные издержки;

определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Содержание

Введение..............................................................................................................3

1. Общая характеристика бизнес-плана...........................................................6

1.1 Сущность планирования..............................................................................6

1.2 Структура и содержание бизнес-плана......................................................7

2. Бизнес план проекта......................................................................................12

2.1 Концепция бизнеса......................................................................................12

2.2 Характеристика продукции........................................................................14

2.3 План производства......................................................................................16

2.4 Потребность в инвестициях.......................................................................17

2.5 Персонал......................................................................................................19

2.6 План маркетинга.........................................................................................20

2.7 Потенциальные риски................................................................................22

2.8 Финансовый план и финансовая стратегия.............................................23

Заключение.......................................................................................................25

Приложение......................................................................................................26

Список использованной литературы.............................................................43

Работа состоит из  1 файл