10 кризисов в работе маркетинга

Дата добавления: 02 Января 2012 в 15:38
Автор работы: s********@mail.ru
Тип работы: реферат
Скачать (21.51 Кб)
Работа состоит из  1 файл
Скачать документ  Открыть документ 

10 кризисов в работе маркетолога.docx

  —  23.87 Кб
Описание
Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке.
Содержание
содержание отсутствует