Главная /

Рефераты по маркетингу

10 кризисов в работе маркетинга

Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке. 02 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать

4р составляющие маркетинга и маркетинговые коммуникации

Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации - основные функции современного бизнесмена, и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. 12 Октября 2011  Тип работы: контрольная работа  Скачать

CRM ООО «Кока-Кола»

Целью курсовой работы является анализ управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Пепсико Холдингс» и разработка мероприятий по совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные теоретические понятия: клиентоориентированность, преимущества клиентоориентированного подхода, программа формирования лояльности и ее основные этапы;
- проанализировать деятельность компании «Пепсико Холдингс» с точки зрения взаимоотношениями с клиентами;
15 Января 2013  Тип работы: дипломная работа  Скачать

CRM - управление взаимоотношениями

В работе анализировалось взаимоотношение банка АККСБ «КС БАНК» с клиентами. Выяснилось, что система построения взаимоотношений в банке слишком узконаправленная и включает в себя два направления: первое включает уже используемые банком способы сохранения существующих клиентов, во втором направлении применяются более радикальные и экономически эффективные методы, направленные на повышение привлекательности банковских продуктов для клиентов. Однако, маркетинг отношений базируется на том, что клиенты требуют к себе внимания со стороны банковских сотрудников и решения банком проблем их бизнеса, что требует наличия современных технологий CRM. 07 Февраля 2013  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Cовершенствования рекламной деятельности

Целью данного проекта является изучение анализа и затрат на рекламную деятельность, оценку экономической эффективности рекламы и выявление путей ее повышения
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие основные задачи:
1) сущность процесса оценки эффективности рекламной деятельности предприятия;
2) показатели используемые для оценки экономической эффективности рекалмной деятельности;
3) выявление путей повышения эффективности рекламы;
4) анализ рекламной деятельности РУП «Минская фабрика цветной печати». Основной целью организации является, упрочнить занятое положение на рынке, завоевать постоянного клиента;
6) оценить эффективность рекламных мероприятий и выявить пути оптимизации рекламной деятельности на предприятии;
14 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

Cпецифика маркетинга в сфере туризма

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.
24 Сентября 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

International Marketing

Pre-reading discussion:
What is international marketing?
Why will companies enter into international marketing? Give at least 6 reasons.
Which reasons are the most important ones?
What are the key factors differentiating domestic and international marketing?
11 Февраля 2013  Тип работы: реферат  Скачать

Internet-реклама

Мета дослідження полягає в аналізі ролі, ефективності та тенденції розвитку Internet – реклами.
Відповідно до мети поставленні такі завдання:
• дослідити стан економіки Китаю та його основні зовнішньоекономічні зв’язки;
• виявити основні напрями й форми українсько-китайського співробітництва;
• проаналізувати розвиток українсько-китайських економічних відносин на міждержавному рівні;
• з’ясувати головні проблеми та перспективи економічної співпраці України та КНР.
03 Мая 2012  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR в социальных сетях

Данная работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента пиар-деятельности. В России этот вид коммуникации появился сравнительно недавно, и до сих пор недостаточно изучены возможности использования социальных сетей в качестве pr-метода. Этим обусловлен особый интерес к рассмотрению вопроса 05 Ноября 2011  Тип работы: курсовая работа  Скачать

PR и Интернет

Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство — Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике. 17 Января 2012  Тип работы: реферат  Скачать