4р составляющие маркетинга и маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:59, контрольная работа

Описание

Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации - основные функции современного бизнесмена, и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
4Р составляющие маркетинга…………………..…..…………………….………...4
Маркетинговые коммуникации………………………….…….…………...……....7
Тест……………………………………………………………………………….....13
Заключение…………………………………………………………………….……14
Список использованной литературы………………………………………………15