Альметьевский машиностроительный завод ОАО Нефтемаш

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:55, научная работа

Описание

Цель: маркетинговый анализ проводимой товарной политики ОАО «Нефтемаш»
Задачи: исследовать продукцию предприятия ОАО «Нефтемаш» на конкурентоспособность и на проводимость её на рынке машиностроительного оборудования, используя в качестве инструмента исследования методику «маркет-mix».

Работа состоит из  1 файл

nauchka.docx

— 29.03 Кб (Скачать документ)
height:14pt">   Стимулирование сбыта  - это система побудительных мер  и приемов, направленных на  поощрение покупки и увеличения  объемов продаж. Средства стимулирования  сбыта могут включать в себя  проведение рекламных акций, стимулирование  в местах продаж (путем демонстрации  товаров, эффективной выкладки, проведения  дегустаций, тест-драйвов и пр.), изменением ценовой политики (введением системы скидок, бонусов при покупке на определенную сумму и пр.). 

  Основным видом деятельности  предприятия ОАО «Нефтемаш» является  оптовая торговля металлопрокатом  и мобильных вагон-домиков. К сильным сторонам работы предприятия в сфере формирования спроса и стимулирования сбыта можно отнести: интеграцию в холдинговую структуру, которая позволяет закупать товар по ценам завода-изготовителя без дополнительной наценки, наличие постоянных клиентов, развитию инфраструктуры (наличие собственного складского хозяйства, транспортного обеспечения). В то же время имеется и ряд негативных тенденций: предприятие несет слишком большие издержки, связанные с содержанием складского и транспортного хозяйства, на спрос большое влияние оказывает сезонность, предприятие реализует свою продукцию в основном оптовым посредникам, а не конечным потребителям, что снижает эффективность коммерческой деятельности.

5. Выводы и предложения.

    Выводы: Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы, как маркетинговая деятельность промышленного предприятия, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя предприятие. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако исследуя различные аспекты функционирования отечественных промышленных предприятий и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.

Предложения: 

1. Следить за новинками в разработке новейших экономичных материалов, которые можно использовать в дальнейшем в качестве сырья для производства домов-вагонов, что несомненно вызовет снижение их себестоимости и ценообразования.

2. Работать в дальнейшем по услугам комфортности внутри вагончика, создавая максимально улучшенные условия для рабочих, что несомненно скажется на их востребованности на рынке аналогичной продукции.

3.  В целях рекламы и PR как можно чаще выступать спонсорами различных общественных мероприятий, конкурсов, соревнований для поддержания имиджа экономического устойчивого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Официальный сайт ОАО «Нефтемаш» www.metaltorg.ru

2. http://www.tatprominwest.ru

3. http://sibunkom.ru/

4. Е.Н. Кнышова «Маркетинг»,  М.,2004.

5. Н.И. Гавриленко «Основы  маркетинга», М.: Издательский центр  «Академия», 2007.

6. Н.Д. Эриашвили «Маркетинг», М., 2001.

7. И.С. Березин «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар.          Продвижение», М.,2008.

8. Е.П. Голубков « Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», М.,1998.

9. Ф. Котлер., Г. Армстронг «Основы маркетинга», М.,2003, 9-е изд.

 

 

Информация о работе Альметьевский машиностроительный завод ОАО Нефтемаш