Анализ деятельности автомобильного холдинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 10:12, отчет по практике

Описание

Во время прохождения практики необходимо было сформировать информационную базу для написания отчета по практике.
Для этого мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с особенностями организации Тюменского автомобильного холдинга и его структурой.
Изучить функции работников отдела по работе с клиентами.
Ознакомиться с особенностями формирования трудового процесса Отдела по работе с клиентами Тюменского автомобильного холдинга.

Содержание

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика организации
1.1 Общие сведения об организации
1.2 Структура Тюменского автомобильного холдинга
2. Общие положения об отделе по работе с клиентами Тюменской автомобильной компании
2.1 Функции сотрудников клиентского отдела
2.2 Регламент по проведению опроса клиентов методом анкетирования в рамках программы ТЗК
3. Анализ деятельности Тюменского автомобильного холдинга на рынке города Тюмени
3.1 Исследование на основе сравнения качества предоставляемых услуг автосалонов города Тюмени
3.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для Группы компаний «Автоград»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 86.38 Кб (Скачать документ)

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

 

список использованных источников

1.         Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. ред. Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – М.: «Банки и биржи»; Изд. объед. «ЮНИТИ», 1997. – 174 с.

2.         Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.

3.         Глушаков В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Экоперспектива. 2001. – 167 с.

4.         Дихтль Е., Хершеген Х. Практический менеджмент: Учеб. пособие/Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996.-225с.

5.         Документ о регламенте по проведению опроса клиентов методом анкетирования в рамках программы ТЗК.

6.         Должностная инструкция менеджера Отдела по работе с клиентами.

7.         Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П. В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. – 312 с.

8.         План работы Тюменского автомоюбильного холдинга на 2008 год.

9.         Финансы и кредит: Учеб. пособие/Под ред. проф. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.

10.      Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учебник для спец. учеб заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 304 с.

11.      Экономика труда: учебник для студентов вузов / ред. П.Э. Шлендер; ред. Ю.П. Кокин. – М.: Юристъ, 2003. – 590с.

12.      Нормативно-правовые акты:

13.      Конституция РФ.


Информация о работе Анализ деятельности автомобильного холдинга