Анализ инновационной деятельности коммерческого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:36, курсовая работа

Описание

Анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Саранский завод лицевого кирпича».

Работа состоит из  1 файл

АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx

— 204.98 Кб (Скачать документ)

АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

2.1 Анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Саранский завод лицевого кирпича»


     Общество с ограниченной ответственностью  «Саранский завод лицевого кирпича» – дочернее предприятие Проектно-строительного холдинга "Саранскстройзаказчик". Строительство производственного корпуса предприятия было завершено в 2003 году, а первая продукция сошла с конвейера в феврале 2004 года. Официальное открытие ООО «Саранский завод лицевого кирпича» состоялось 17 февраля 2004 года. Генеральным директором является Алимов Станислав Борисович. Юридический адрес: г. Саранск, Александровское шоссе, д. 35.               ИНН – 1328198480, ОГРН – 1021301114720, ОКПО – 02821020,            Форма собственности – частная.

        На сегодняшний день на заводе работают около 110 человек. Основным видом деятельности является производство строительных материалов.   Общество несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Акционеры Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

 Проектная производительность Саранский завод лицевого кирпича составляет 20 млн. усл. шт. кирпича в год. "Саранский завод лицевого кирпича" разрабатывает Саранское месторождение кирпичных глин на участке Трусовка. Предприятие производит строительный и лицевой керамический кирпич, используя оборудование французской компанией «Ceric». Продукцией завода является керамический эффективный пустотелый кирпич с пустотностью до 40% и морозостойкостью не менее 100 циклов. Вся выпускаемая продукция соответствует ГОСТ 530-2007.   
      Реализуется продукция в Московском регионе преимущественно через дилерскую сеть. Доля поставок продукции в Москву и Московскую область составляет около 35%. Виды выпускаемой продукции: керамический кирпич строительный пустотелый одинарный и утолщенный гладкий и рифленый М-75-200, ГОСТ 530-95 (цвет "красный"); керамический кирпич лицевой пустотелый одинарный и утолщенный М-75-200, ГОСТ 7484-78 (цвета "красный" и "коричневый"); керамический кирпич строительный пустотелый утолщенный рифленый М-75-175, ГОСТ 530-95 78 (цвет "красный"); керамический камень строительный и лицевой пустотелый двойной гладкий и рифленый М-75-150, ГОСТ 530-95 и ГОСТ 7484-78 (цвет "красный"); керамический камень строительный пустотелый крупноформатный М-75-150, ГОСТ 530-95 (цвет "красный").

красный

кирпич  облицовочный

щелевой

одинарный

М-150

8 640 шт

-

коричневый

кирпич  облицовочный

щелевой

одинарный

М-150

8 640 шт

19,10

красный

кирпич  облицовочный

щелевой

полуторный

М-125

6 336 шт

-

коричневый

кирпич  облицовочный

щелевой

полуторный

М-150

6 336 шт

24,20





Рисунок 2. Виды выпускаемой продукции

          Облицовочный кирпич – используемый для наружной отделки здания и выполнения любых фасадных отделочных работ. Может иметь разнообразную текстуру и широкую цветовую гамму. Облицовочный кирпич – его качество, текстура поверхности, цвет – играет важную роль в общем дизайне здания. Лицевой, т.е. облицовочный кирпич используется для кладки внешнего слоя, создает эффектную отделку фасадов. Облицовочный кирпич отличается морозостойкостью, и качеством поверхности – облицовочный кирпич имеет гладкие четкие грани и точно выдержанную форму, может иметь рельефную поверхность, особую обработку (глазурование, ангобирование). Облицовочный кирпич чаще пустотелый.  
        Лицевой (облицовочный) кирпич производства Саранского завода лицевого кирпича отличается легкостью, износостойкостью, высокой экологичностью (изготавливается из полностью натуральных материалов), не нуждается в очистке, окраске. Облицовочный кирпич имеет неоднородную, богатую оттенками окраску, благодаря чему фасады приобретают глубокий, насыщенный цвет. Саранский завод лицевого кирпича производит как рядовой, так и облицовочный кирпич, т.е. дополнительно отсортированный на отсутствие внешних дефектов (трещин). Пустотелый кирпич строительный, выпускаемый Саранским заводом, имеет меньшую массу, т.е. дает меньшую нагрузку на фундамент. Кроме того, пустотелый кирпич строительный улучшает теплоизоляционные характеристики здания. Заказать кирпич Саранского завода по оптимальным ценам можно через E-mail: szlk2004@bk.ru  Юридический адрес: г. Саранск, Александровское шоссе, д. 35,  Контактный Телефон:   (8342) 29-46-78, Конт. лицо: Главный инженер Титайкин Николай Иванович

       Современное оборудование, установленное на заводе, позволяет производить кирпич, как с гладкой лицевой поверхностью, так и с фактурной, такой как «черепашка» и «дерюга». Прочность саранского кирпича достаточно высока и представлена маркировкой от М – 100 до М – 175. Водопоглощение составляет 6-12%.

          Общество «Саранский завод лицевого кирпича» осуществляет следующие виды деятельности:

 

– Кирпич, черепица (производство); 
– Здания и сооружения (снос и разборка, расчистка строительных участков); 
– Трубопроводы местные, линии связи и электропередачи (прокладка, строительство); 
– Здания и сооружения всех типов (общестроительные работы); 
– Кирпич, черепица (производство); 
– Автомобильный грузовой транспорт; 
– Земляные работы; 
– Кровельные работы; 
– Автомобильные и железные дороги, взлетно-посадочные полосы аэродромов (строительство); 
– Монтаж строительных лесов и подмостей; 
– Фундаменты, водяные скважины (строительство); 
– Каменные работы; 
– Электромонтажные работы; 
– Изоляционные работы; 
– Санитарно-технические работы; 
– Штукатурные работы; 
– Столярные и плотничные работы; 
– Облицовка стен, устройство покрытий полов; 
– Стекольные работы; 
– Малярные работы; 
– Строительные машины и оборудование (аренда с оператором); 
– Лесоматериалы (оптовая торговля); 
– Санитарно-техническое оборудование (оптовая торговля); 
– Лакокрасочные материалы (оптовая торговля);




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Основными потребителями продукции являются строительные организации, часть продукции выделяется коммерческим и торговым организациям.

Конкуренты ООО «САРАНСКИЙ ЗАВОД ЛИЦЕВОГО КИРПИЧА»

  • ЗАО "ТКЗ", Московская область, Тропарево
  • ЗАО "КЕРАМИК", Ставропольский край
  • ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", Кемеровская область, Полысаево
  • ООО "КЕРАМИКА", Самарская область
  • ООО "АНТИПРИГАР", Ростовская область

 

     В России в 2008-2009 гг. наиболее популярным был керамический

кирпич. Его доля в структуре произведенного в России строительного кирпича в 2008 г. составляла 47,5%, а в 2009 г. - 46,6%

Состояние рынка стеновых строительных материалов приведено на

рисунке 3 (Строительный кирпич при экономическом анализе структуры спроса и производства традиционно относят к группе Стеновые материалы (без стеновых железобетонных панелей), объемы производства и распределения которых измеряются в штуках условного кирпича).

    По данным рисунка можно отметить, что в период с 2001 по 2008 год наблюдается увеличение объемов выпуска стеновых материалов

и лишь заметный спад наблюдается в 2009 году, объективной причиной которого является Мировой финансово-экономический кризис. Рисунок 3. Состояние рынка стеновых строительных материалов

     По данным рисунка можно отметить, что в период с 2001 по 2008 год наблюдается увеличение объемов выпуска кирпича и лишь заметный спад наблюдается в 2009 году, объективной причиной которого является Мировой финансово-экономический кризис.

    Исходя из общей структуры рынка керамического кирпича следует

отметить, что  из республиканских производителей лицевой керамический кирпич представлен только продукцией одного производителя – Саранского завода лицевого кирпича. На республиканском рынке действуют и производители других регионов. Прежде всего, керамический лицевой кирпич предлагает Починковское управление строительных материалов и производители Нижегородской и Рязанской областей.

     В небольших количествах представлена продукция крупнейших  производителей Центрального региона (Москва и Санкт-Петербург). Значимым является определение емкости рынка строительного кирпича. Емкость рынка керамического кирпича Республики Мордовия оценивается по-разному. По оценке специалистов Министерства строительства емкость рынка стеновых материалов республики - 150 млн. шт. условного кирпича.

     По мнению специалистов организаций,  проводящих строительные

работы, оценка емкости рынка существенно разнится. Для определения потенциально возможной емкости рынка Республики Мордовия был проведен телефонный экспресс-опрос некоторых организаций, проводящих строительные работы в республике. Так, по оценкам Республиканской финансово- строительной компании Домострой емкость рынка оценивается в 110 млн. штук усл. кирпича, специалисты ОАО «Мордовспецстрой» определяют емкость рынка в 100 млн. штук усл. кирпича, по данным ОАО «Ремстрой» - 120 млн. штук, по данным ОКС МВД Республики Мордовия - до 130 млн. штук условного кирпича в год.

     Средневзвешенная оценка ёмкости рынка стеновых материалов Республики по данным проведенного опроса составила 115 млн.

шт. условного кирпича.


Информация о работе Анализ инновационной деятельности коммерческого предприятия