Анализ комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 21:01, курсовая работа

Описание

Маркетинговые исследования являются одним из инструментов для принятия стратегических решение в области маркетинга услуг.
Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……………..4
1 Маркетинговые исследования на рынке услуг………………………………………..6
1.1 Теоретические основы маркетинговых исследований……………………………...6
1.2 Особенности рынка услуг……………………………………………………...……..8
1.3 Виды исследований проводимых на рынке услуг…………………………………..9
2 Маркетинговые исследования на рынке медицинских услуг ООО «Старый Лекарь»…………………..………...……………………………………………………..11
2.1 Анализ данных……………………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………….……………………………22
Список использованных источников…………………

Работа состоит из  1 файл