Анализ комплекса товаров на примере чая

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание

В сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение. 3
1. Описательная часть. 4
1.1.Понятие товара в системе маркетинга и его уровни. 5
1.2.Маркировка: виды и цели. 7
1.3.Упаковка товара, функции. 9
1.4.Сервисное обслуживание: виды и цели использования. 10
1.5.Цена товара: понятие и виды Методы и стратегии ценообразования. 12
1.6.Понятие покупателей и их виды. 13
1.7.Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынок: понятие и цели применения. 15
1.8.Реклама: понятие и виды. 17
1.9.Стимулирование сбыта. 19 1.10.Понятие каналов распределения. Виды посредников. 23
1.11.Характеристика оптовой торговли. 24
1.12.Характеристика розничной торговли. 26
2. Расчетная часть.
2.1.Метод анализа: линейное распределение.
2.2.Корреляционный анализ.
2.3.Метод анализа: парное распределение. 2.4.Статистический анализ. 2.5.Выводы по результатам исследования.
2.6.Анали конкурентоспособности лидера и его основного конкурента.
2.7.Рекомендации лидеру и его основному конкуренту.
Заключение.
Список литературы.